Honda NT 1100 X —турист для 40-летнего? Тест, описание, галерея, наше мнение
Автор статьи: Moto Moto
Honda NT 1100 X — мотоцикл, который кажется идеальным для 40-летнего человека. Почему я так думаю? Читайте тест ниже…
Конструкция
Honda NT 1100 X — новинка этого года, в основе конструкции которой лежит механика Honda Africa Twin 1100. Именно оттуда был адаптирован мощный двухцилиндровый двигатель, а также опциональная коробка передач с двойным сцеплением DCT. Ведь это автономная конструкция, не туристический эндуро, а полноценный родстер, родстер третьего десятилетия 21 века.
В стандартную комплектацию входят боковые кофры, круиз-контроль и ручки с подогревом. Просторное ветровое стекло и система дефлекторов эффективно защищают водителя от влияния погодных условий. Но начнем по порядку…
Техника
Двигатель — старый знакомый, существующий в аналогичном виде в вышеупомянутом Africa Twin. Для нужд NT 1100 X он выдает 102 л.с. при 7500 об/мин. и 104 Нм при 6 250 об/мин. Производительность кажется скромной. С другой стороны, их способ отдачи и тяги в каждом диапазоне оборотов на удивление положителен и на практике мы можем смело оценивать «энтек» в несколько десятков лошадей, а «новых» больше. Мощность передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач или через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением DCT. Мотоцикл имеет светодиодные фары, цветной жидкокристаллический дисплей, пять режимов вождения, систему помощи на заднем колесе, антипробуксовочную систему, дневные ходовые огни, экстренное торможение и круиз-контроль.
Кроме того, мы обнаружили в NT два больших преимущества: ход подвески в 150 мм, что кажется хорошим результатом и предвещает комфорт вне зависимости от состояния поверхности, и стекло с пятиступенчатой регулировкой. 20-литровый топливный бак обеспечит запас хода до 400 км при плавной езде.
Honda NT 1100 X привод
Мы подходим к тому, что Хонда на сегодняшний день лучше всех выполняет, а значит и рулит. Тестируемый мотоцикл был оснащен коробкой передач DCT. Благодаря этому комфорт использования значительно увеличился. Особенно в пробках и при движении по дорогам с большим количеством поворотов. В случае обгона мы понижали передачи переключателями на руле. Сама коробка работает интуитивно и ее трудно упрекнуть в вялости или бессмысленной задержке. Она работает действительно эффективно и в случае необходимости остается в ручном режиме.
Мотоцикл обладает очень хорошей маневренностью, ускорением, имеет приятный звук двигателя. Но именно устойчивость, подвеска, электроника и тормозная система делают вождение увлекательным и безопасным. Посадка за рулем удобная, в меру спортивная, а для человека ростом 190 см позволит занять удобную позу вне зависимости от обстоятельств. Протискиваться по пробкам – это формальность, пока едем без кофров. С ними тоже можно, но требует много внимания. Защита от непогоды феноменальна.
Самое классное в этом байке – сочетание производительности и комфорта. Мотоцикл располагает к длительной, достаточно динамичной езде. Каждый поворот – удовольствие. Каждое его движение означает уверенность и безопасность. Шарнир блестяще отфильтровывает неровности, а после целого дня езды создается впечатление, что можно проехать еще 100, 200, 300 км. Это мотоцикл, который соблазняет своей практичностью и туристической доблестью для одного/двух человек на выходные. Быстрая поездка на море с моей девушкой? Конечно. Самостоятельное путешествие через пол-Европы на нескольких мотоциклах? Ты понял. Расход, комфорт и скорость будут на действительно достойном уровне. Для меня в режиме «полный газ» и езде на более высоких скоростях НТ не превышал 6,9 л/100 км. При спокойной езде спустимся до 5-5,5 л/100 км. Максимальную скорость не проверял. Это действительно не имеет значения.
Есть ли у него недостатки?
Мне не очень понравилась Honda NT 1100 X в одном аспекте. Подсветка указателей поворота (во время движения горят передние указатели) вызывает световые блики в дефлекторах обтекателей. Иногда это может сбивать с толку. Вторая тема — привыкание к управлению изменением режимов работы одного из электронных помощников. К тому же, мотоцикл – это действительно крутой проект…
Наше мнение о Honda NT 1100 X
Представленная модель с механической коробкой передач стоит около 900 тыс. руб. Это справедливая цена, учитывая качество сборки, дизайн, феноменальную практичность и отличное соотношение производительности и комфорта. Это также идеальный мотоцикл для 40-летнего человека, который, с одной стороны, любит время от времени ехать быстрее, но комфорт вождения играет для него все более важную роль. На мой взгляд, это наследник Honda VFR750F, но выпуска 21 века.
Подводя итог: классный, изысканный дизайн, который доставит вам массу удовольствия от вождения…