Самая странная модель в мире. Honda Navi – наполовину мотоцикл, наполовину скутер

Автор статьи: Moto Moto

Хонда любит маленькие мотоциклы. Обезьяна и Гром – модели, которые вызывают улыбку одним только своим видом. Сейчас в США японский бренд представляет еще одну такую ​​модель. Однако сходство только на первый взгляд. На самом деле это совершенно другая машина.

На первый взгляд Honda Navi напоминает MSX125 Grom. Хорошо, дизайн проще и не такой крутой, как у Грома, но стиль похож. Размер обоих двухколесных транспортных средств также находится в одной лиге. Однако на этом сходство заканчивается.

Хотя Honda Navi выглядит как мотоцикл, привод уже показывает иное происхождение этой модели. Одноцилиндровый двигатель объемом 109,2 куб. см расположен низко и близко к заднему колесу. Положение коробки передач, конструкция трансмиссии, задней подвески и даже выхлопная система вызывают одну ассоциацию – это скутер.

Скутер, спрятанный под кузовом мотоцикла. Сидится на нем как на мотоцикле, поэтому там, где обычно есть место для ног, тут съемный багажник. Привод скутера также означает простоту использования, то есть бесступенчатую коробку передач CVT.

Главные преимущества

На этом сюрпризы в Honda Navi не заканчиваются. Вернемся к движку. Это простой одноцилиндровый агрегат с карбюратором. Если вы думали, что никогда больше не услышите это слово в паре с новым байком, то ошибались. Стандарты выбросов, действующие в США, менее строгие, чем в Европе, допускают этот вид доставки топлива.

Это означает, что, несмотря на привлекательный и, возможно, даже современный внешний вид, Honda Navi представляет собой простую старомодную машину. Даже в часах есть только два индикатора: спидометр, одометр и указатель уровня топлива. Все это выражается в самом большом преимуществе этого мотоцикла – цене. Navi стоит 1807 долларов. Да, это все, что вам нужно заплатить за новый мотоцикл.

Honda Navi будет продаваться в 49 штатах США с января 2022 года, а через месяц будет доставлен в Калифорнию. Он будет предлагаться в красном, коричневом и двух зеленых цветах (хотя тот, что изображен на фотографиях, уже наполовину желтый).

К сожалению, карбюраторный привод означает, что у Honda Navi нет шансов попасть в Европу. Жалко, ведь простота управления скутера, внешний вид мотоцикла, невысокая цена и узнаваемая марка – вот рецепт модели, которую многие люди на Старом континенте хотят найти.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector