Honda SH 300i – простота имеет свои преимущества

Автор статьи: Moto Moto

Она имеет 16-дюймовые колеса, двигатель мощностью 25 л.с. и оснащена только тем, что нужно. Меньше значит больше? Или, может быть, меньше для большего?

Honda SH 300i, которая пришла к нам на тест, больше, чем может показаться, а ее внешний вид и размеры напоминают мопед объемом всего 125 см3. Фактически она приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 279 см3 и мощностью 25 л.с., который способен разогнать машину до 155 км/ч.

После первой поездки вы также обнаружите, что силовой агрегат с жидкостным охлаждением работает тихо и равномерно. Бесступенчатая трансмиссия V-Matic была настроена так хорошо, что Honda SH 300i запускается плавно и быстро разгоняется. При езде по городу расход топлива составлял около 3,5 л /100 км. Поскольку емкость топливного бака составляет 9 литров, это означает, что вы пройдете не более 260 км за одну заправку. Этот диапазон уменьшится, если вы решите ехать со скоростью, повернутой на максимум. При 140 км /ч расход топлива увеличивается до 4,1 л /100.

Забудьте о TFT. Кабина аналого-цифровая. Показывает скорость, уровень топлива, температуру двигателя, пробег, пробег и час.

Система Smart Key, то есть для запуска достаточно повернуть ручку зажигания и нажать на стартер (ключ спрятан в кармане или рюкзаке).

SH 300 может не впечатлять своим внешним видом, но у него есть преимущества городского скутера: он работает легко и прилично. Более того – это очень удобно. Широкий диван хорошей формы заслуживает аплодисментов. Даже после 4 часов в седле я не жаловался на боль в спине – он ​​не слишком мягкий и не слишком жесткий.

Удобно и стабильно

То же самое касается хорошо настроенных подвесок. Передняя часть не отрегулирована, задняя часть имеет только регулировку преднатяга пружины, но движение по ямам и трамвайным путям не является проблемой для SH. Скутер едет уверенно. Даже при 130 км /ч езда довольно стабильна. Тем не менее, обратите внимание, что я вешу 75 кг.

Скутер спроектирован таким образом, чтобы облегчить жизнь владельцу. Например , вы можете мгновенно открыть сиденье с помощью маленькой кнопки под рулем. В дополнение к ABS, безопасность повышена с помощью HSTC, то есть противобуксовочной системы, чей выключатель находится на руле. На мой взгляд, на сухом асфальте HSTC не имеет особого смысла, потому что 25 л.с. недостаточно, чтобы заднее колесо проскользнуло.

У пассажира удобные ручки, много места на сидении и широкие откидные подножки. Вы получаете прочную раму для багажника в стандартной комплектации.

 

Под седлом находится один встроенный шлем. Также имеется зарядное гнездо 12 В.

Honda SH – блестящий в своей простоте скутер. Благодаря тому, что дизайнеры Honda оснастили его только тем, что необходимо, его легко и просто использовать. Honda SH 300 – отличное предложение для тех, кому «125» кажется слишком маленьким, а максимальные скутеры – слишком большими.

Так что если вы ищете скутер, оснащенный множеством гаджетов, эта машина вас не впечатлит. С другой стороны, если вы ищете друга, вы наверняка оцените Honda SH 300.

MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector