Honda CB 650 R – в стиле ретро

Автор статьи: Moto Moto

В сезоне 2019 года Honda изменила свой подход и объединила черты универсального naked с необычным стилем. Так CB 650 R был создан в стиле Neo Sports Café.
Сейчас, когда мощность мотоциклов растет, Honda является единственным брендом, который придерживается своих первоначальных принципов и делает это эффективно. Примером такого консерватизма является CB 650 R, емкость которого выросла всего на стакан, то есть на 50 см3. Это означает, что в этом классе четырехцилиндровых naked у CB практически нет конкуренции. Все японские рядные четырехцилиндровые двигатели выросли по крайней мере до 750 (Suzuki) или 900 см3 (Kawasaki). Их потолок цен также значительно выше. Хонда, с другой стороны, стоит дешевле, что всегда имеет значение. Что же случилось с этим Neo Sports Café?

Чистая форма

Хонда уже давно следует своим путем, то есть не подражает другим. Большинство производителей сегодня сосредотачиваются на футуристических формах, острых краях и агрессивных линиях. Дизайнеры Honda пошли немного против течения – из мотоцикла, который был классическим, или, скорее, типичным naked, они делали naked в стиле ретро. Не всем понравится это изменение, но когда вы увидите его своими глазами, вы обнаружите, что это кусок прекрасного железа. Благодаря аккуратному дизайну и деталям, которые выполняют большую часть работы (алюминиевые панели, красивые коллекторы, хорошая светодиодная лампа) и качеству изготовления. Мотоцикл сделан с заботой и вниманием к деталям. Новые литые алюминиевые диски с пятью двойными спицами очень элегантны, как и красиво отделанное седло и крышки двигателя.

CB 650 R – это удачный пакет, обеспечивающий беззаботное и приятное вождение практически в любых условиях.

Несмотря на этот стиль, я рад, что у него нет бессмысленных аксессуаров, которые обременяют мотоцикл. Это машина с чистой формой. Новые часы TFT отлично вписываются, их элегантный черный цвет и прямоугольная несложная форма отлично смотрятся в сравнении с причудливыми, непрактичными часами EFKI.

Кстати: CB 650 R весит 202 кг. Это на 5 меньше, чем F, что является хорошим результатом. Входные отверстия, расположенные по бокам головки рамы, снабжают ее воздухом. Они нагнетают больше воздуха в воздушную камеру, чем в предыдущей модели. Новый ЭБУ и распредвалы, а также другие механизмы управления и более высокая степень сжатия (11,6: 1) дают явно ощутимый эффект.

Нежный и предсказуемый

Если вы ищете эмоции и выражения в стиле, например, MT-09, вы будете разочарованы. CB всегда был довольно сдержанным мотоциклом и остался таковым. Мощность почти 100 л.с. кажется хорошим результатом для этого класса, но в Honda ее реализуют очень нежно и приятно. Да, у мотоцикла хороший удар, но он разгоняется довольно плавно, с более чем 7000 об/мин, получая прилив энергии. Когда двигатель начинает рычать – у вас создается впечатление, что он вращает не менее 11 000 оборотов в минуту. Это акустический эффект.

CB 650 R выглядит немного ретро, ​​но он похож на современный мотоцикл. Исправления по сравнению с версией F просто везде.

Из-за таких характеристик предыдущие версии были без контроля тяги. В CB 650 R это стандартная комплектация, но у меня сложилось впечатление, что она также преувеличена. Если это полезно, то только под дождем и в сложных условиях. К счастью, вы можете легко отключить его, нажав на руль.

Наконец-то перевернутая вилка

Хорошей особенностью является гибкость: на 6-й передаче вы можете развивать скорость до 30 км / ч, и если вы откручиваете газ, мотоцикл без рывков разгоняется равномерно. К сожалению, у меня сложилось впечатление, что Honda до сих пор не имела дел с выраженной реакцией на изменение нагрузки – если вы добавите бензин, мотоцикл может слегка дернуться.

В противовес этому есть прецизионная коробка передач и легкая муфта. Хонда не разочаровывает и в случае с тормозами. Тормозная сила и ее дозировка, обеспечиваемые радиальными 4-поршневыми суппортами Nissin, достаточны. Только более высокие скорости заставят вас использовать больше силы, потому что они имеют тенденцию слегка притуплять ощущение ручки.

TFT-дисплей в этом классе мотоциклов встречается редко. Он читабелен и хорошо оборудован.
Тормоза Nissin, конечно же, с ABS, эффективны и хорошо дозируются. ABS включается слишком рано, к счастью, он не агрессивен в действии. Это сила этой Хонды.
Светодиодная лампа в форме подковы вписана в круглый отражатель. Выглядит отлично, но эффективность так себе.
Задний ABS-диск имеет новую задачу: он также отвечает за подсчет скорости вращения колеса для контроля тяги.

Мы ждали, ждали и дождались: CB 650 R наконец получил перевернутую вилку. Showa отлично поработала – в городских условиях она дает хорошее представление о том, что происходит при контакте колеса с асфальтом. Более высокие скорости не являются проблемой для Honda – CB 650 R стабильны и предсказуемы. Однако, когда вы комбинируете более высокие скорости с извилистыми, неровными дорогами, вы поймете, что Honda имеет свои ограничения. Следует подчеркнуть, что у CB 650 R дела намного лучше, чем в предыдущем. Быстрое прохождение поворотов позволит вам заметить, что ему немного не хватает демпфирования. Обратная связь становится немного скучной, поэтому вы не совсем понимаете, что происходит с передним колесом. Тем не менее покататься на горном участке будет очень приятно.

Легкая управляемость также обусловлена ​​новыми шинами Metzeler Roatec 01, хотя предыдущие Dunlopy D222 M также показывали хорошие результаты. Тот факт, что задняя подножка имеет ширину 180 мм (ранее 160 мм), практически незаметен – эта машина очень удобна. Вам помогают хорошо отрегулированный руль и диван правильной формы. Положение у рычагов управления – это компромисс между комфортом и активной эргономикой. Подножки все еще немного впереди (и больше назад и вверх, чем в CB 650 F), а смещенное сиденье вызывает небольшой наклон вперед. Седло в самый раз, хотя я должен честно признать, что через 300 км моя задница сказала «достаточно».

Чего не видно

CB 650 R это не просто новый двигатель, вилка и внешний вид. То, что вы не видите на первый взгляд, также важно. Хребет, на котором все покоится, немного изменился. Слегка модифицированы как основная рама (она на 1,9 кг легче), так и рама – теперь она на 60 мм короче и слегка приподнята. Реконструкция рамы должна была снизить уровень вибрации. Она стала слабее, но на более высоких оборотах мотоцикл все еще немного резонирует. К счастью, это не мешает. В баке теперь меньше топлива: чуть более 15 литров.

Большой плюс – это антискользящее сцепление, появившееся впервые. Это означает сокращение без агрессивных реакций.

Если вы посмотрите поближе, вы увидите экономию – тормоза и переключение передач напоминают 1980-е годы.

Звук из выхлопа является сюрпризом, потому что на серийном глушителе Honda звучит сочно, особенно на низких оборотах.
Шины Metzeler Roadtec 01 заменили на Dunlopy D222 на CB 650 R. Это хороший ход, хотя предыдущие тоже были в порядке.
Зеркала обеспечивают хорошую видимость, хотя кронштейны могли бы быть немного длиннее. 
Нет ненужных кнопок. Одно отличие: кнопка под указательным пальцем отвечает за включение / выключение контроля тяги.

CB 650 R может делать все немного лучше, чем его предшественник – F: гибкие и динамические лезвия по краям. Прямое сравнение показывает, что эффект более вялый. Новая, также нерегулируемая вилка, приводит в движение колесо лучше, предлагает больше резервов при большем комфорте, чем традиционная вилка в версии F. Балансировка никогда не была проблемой в этом мотоцикле, но, например, в предыдущих версиях CB амортизатор был немного мягче. Новый имеет 10-ступенчатую регулировку, поэтому, даже если вы весите выше среднего, вы всегда можете немного подтянуть его, Это не означает, что все проблемы исчезнут, но они, безусловно, не будут так сильно ощущаться – особенно при последовательных неисправностях, которые всегда были ахиллесовой пятой CB.

Интересный факт – максимальная скорость, указанная в документах Honda, составляет 197 км/ч, а на самом деле CB 650 R спокойно превышает 2оо, чтобы остановить счетчик на скорости 214 км/ч . Даже на этой скорости он стабилен, хотя мини-удар над лампой не помогает и заставляет вас брать все за грудь. Любое превышение скорости 160 км/ч заставляет вас лечь на бак, в противном случае вы быстро устаете и зажатые руки на руле будут беспокоить вас еще долго.

Такая поездка будет заканчиваться дозаправкой чаще, чем каждые 200 км, потому что на более высоких скоростях Honda любит пить. Экономичное вождение позволит вам снизить расход до 4,3-4,5 л/100 км, но в реальном выражении среднее значение для сбалансированного вождения составляет около 5,5 л на сотню.

MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector