Описание Хонды Стид 400 с фото

Автор статьи: Moto Moto

– немногие люди способны понять всю прелесть этого транспортного средства… И пусть с каждым годом на наших дорогах появляется все большее количество автомобилей, настоящий ценитель драйва и чувства свободы никогда не променяет своего двухколесного друга. Мотоциклы из Японии уже давно завоевали популярность по всему миру – серия Honda Steed имеет впечатляющие характеристики, о которых можно рассказывать часами…

Описание Honda Steed 400

Несмотря на то, что данный мотоцикл уже более 10 лет не выпускается, его можно приобрести во многих городах России и стран ближнего зарубежья – последний мотоцикл этого класса был выпущен на рубеже двух тысячелетий. Мотоциклы этой серии относятся к классу чопперов и круизеров, и представляют стандартные дорожные мото, которые имеют большой количество модификаций.

Например, Honda Steed 400 имеет V-образный движок, о котором довольно лестно отзываются в Интернете. Мощное колесо большого диаметра, заниженная высота седла, видоизмененный бак – все эти особенности покорили многих байкеров из разных стран, сделав Хонду популярным средством передвижения.

Двигатель этого мотоцикла очень похож на моторы кастомов серии «Shadow» и «Africa Twin», при этом должный уход за силовым агрегатом позволяет иметь практически неограниченный эксплуатационный ресурс. Масса конструкционных особенностей делает мотоциклы этой серии наиболее предпочитаемыми для кастомайзинга и тюнинга, причем многие известные мастера – механики имеют в своей коллекции хотя бы один представитель из данной серии.

Запчасти для мото данного класса сегодня продаются во многих магазинах, поэтому даже при появлении неисправности можно быстро найти любую запасную часть или узел.

Первоначальные поставки Стидов планировались только на внутренний рынок Японии, однако вскоре появилось несколько модификаций для мотолюбителей из других стран:

  • VLS – модель имела хромированный спрингер, а также заниженное седло и колесо увеличенного диаметра.
  • VSE – модель оснащалась цельным задним колесом.
  • VCL – предназначалась для кастомайзеров, поскольку имела большие возможности для тюнинга.

Изначально Хонда Стид 400 разрабатывался под рынок США, где были популярны круизеры с опущенным седлом и баком в форме капли. Несмотря на все свои достоинства, многие мотоциклисты критиковали эту модель за повышенный уровень жесткости, а также за небольшой ресурс заднего маятника и вилка. Кроме этого, судя по многим отзывам, проблемы вызывал и движок Хонды, который, к слову сказать, не отличается большой мощностью.

Особо следует отметить, что чоппер, как класс мотоцикла, представляет неудобства при вождении для людей большого роста, при этом у этого мотоцикла проблемы вызывает и приближенное седло к рулю.

Однако, несмотря на все свои недостатки, Хонда Стид 400 прекрасно зарекомендовала себя с точки зрения управляемости: на дороге мотоцикл ведет себя очень уверенно, при этом жесткая подвеска и заниженный центр тяжести позволяют делать сложные маневры на дорогах с любым покрытием. Особой похвалы заслуживает дизайн – даже по прошествии многих лет мотоцикл смотрится очень актуально и вызывает восхищение даже у «матерых» байкеров.

Хонда смотрится особенно выигрышно в крупном мегаполисе, ведь в городских условиях это транспортное средство гарантированно соберет восторженные взгляды не только пешеходов, но и многих автомобилистов. Хонда смотрится особенно выигрышно в крупном мегаполисе, ведь в городских условиях это транспортное средство гарантированно соберет восторженные взгляды не только пешеходов, но и многих автомобилистов.

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector