Harley-Davidson Low Rider S – злодей Милуоки

Автор статьи: Moto Moto

Он имеет длинный, низкий профиль, мощный двигатель, а асфальт буквально рушится под его задним колесом. Мы проверили, как ездит Harley-Davidson Low Rider S – злодей из-за океана.

Harley-Davidson Low Rider S
Мотоцикл Harley-Davidson Low Rider S

Если мотоцикл имеет двигатель Screamin’ Eagle, букву „S” в названии и черного цвета, то знай, что что-то происходит нехорошее, ибо дьявол проявляет к нему интерес…

Я скажу это прямо: он красив, и это не подлежит сомнению. Настолько красивый, что вытащил меня из постели и заставил ехать на нем, потому что для меня это квинтэссенция того, что мне больше всего нравится в оснащении этой марки.

Он имеет длинный, низкий профиль – мощный, но несравненный большой раздвоенный двигатель с красиво двухстворчатым выхлопом и агрессивным воздухозаборником Heavy Breather, завершенный спортивным коническим воздушным фильтром, одной кушеткой и покрытый вездесущим черным цветом различных оттенков.

Harley-Davidson Low Rider S
Harley-Davidson Low Rider S модель 2016

Приборка размещена на топливном баке. Спидометр имеет дисплей, который управляется с руля. Он показывает общий пробег, два последних ежедневных пробега, их дальность и покрытие. Тахомометр – на счетчике оборотов. На левой «пробке» бака находится дискретный индикатор уровня топлива.

Есть также некоторые сдержанные поклоны в сторону функциональности: над фарой установлен небольшой обтекатель, два дисковых тормоза спереди обеспечивают безопасность, а шины на хороших колесных дисках при разумных размерах обещают хорошее удобство. Глядя на этот мотоцикл в первый раз, я чувствовал себя подростком в хижине перед свиданием.

Ключ лежит где-то в моем кармане, а когда я нажимаю на выключатель зажигания, мот приветствует меня мигающими огнями. Звук двигателя сочный, а вибрации настолько сильные, что мотоцикл буквально расплывается в моих глазах. Стоящая на боковой стойке машина дрожит, как живое существо.

С восторгом на лице я сажусь за руль. Я слегка добавляю газ, и v-образный двигатель Screamin ‘Eagle Twin Cam успокаивается. Я до сих пор чувствую пульсацию двух огромных цилиндров, в которых работают поршни размером с пепельницы (диаметром 101,6 мм), но вибрации исчезают.

Harley-Davidson Low Rider S
Двигатель Harley-Davidson Low Rider S

Я забиваю тот, который прыгает с немного меньшим, чем обычно, “пинком”, и … Черт, подножки посреди двигателя! На мой вкус, слишком уж они расположены далеко позади и слишком высоко. Я высокий, увесистый парень, поэтому при таком низком сиденье (685 мм) опора для ног в этом месте – плохо для меня.

Я рассчитывал на комфорт, как в клубном кресле, но почувствовал себя так, будто сидел на детском стуле и пытался достать что-то со стола, вытягивая руки.

Первый километр я пытаюсь найти оптимальное положение. С ногами все в порядке, с руками тоже, двигаться назад не могу, потому что меня останавливает надежный. Мало того – стоя у первого светофора, я зацепился подошвами к подножкам, что заканчивается нервными движениями.

Harley-Davidson Low Rider S
Harley-Davidson Low Rider S модель 2016

Система впуска Heavy Breather с воздушным фильтром с большим конусом и двухпоршневым выхлопом 2-в-1-в-2 в сочетании с двигателем Screamin ‘Eagle делают Low Rider S победителем в спринте. Мотоцикл запросто может “выпить” более 8 литров на сотню.

Несколько километров езды по городу заставляют меня перестать думать о подножках и удобных позициях. Пробираясь между машинами, я оценил удобство и маневренность машины. Я также восхваляю двигатель, который работает легко и точно, удивительно, что свойственно вообще мотоциклам Харли, и у меня нет возражений.

Поддерживаемый задним двухпоршневым суппортом, эффективен и ощущается, когда начинает зацепляться, а передняя часть – несмотря на два диска с четырехпоршневыми суппортами – не сбрасывает на колени: они вялые и не имеет четкой точки срабатывания.

Harley-Davidson Low Rider S
Задние суппорты Harley-Davidson Low Rider S

Забудьте о торможении двумя пальцами. Рукоятка должна быть зажата всей рукой и крепко сжата, только тогда эффект будет хорошим. Это и понятно – нити с точной дозировкой. Изначально я думал, что, поскольку мот только что с завода, то колодки должны дотягиваться и устанавливаться на диски, но несколько сотен километров не принесли существенного изменения ситуации.

Я принял это как должное и сосредоточился на более приятных вещах. Мотор компенсирует все недостатки мотоцикла. Обладая объемом 1801 см3, Screamin ‘Eagle Twin Cam 110B звучит красиво и имеет потрясающий удар. Благодаря системе всасывания Heavy Breather и системе выпуска 2-в-1-2, движок вырабатывает 156 Нм. Это на 30 Нм больше, чем у Twin Cam 103, установленного в стандартном Low Rider.

Harley-Davidson Low Rider S
Широкое сиденье полезно для быстрого запуска. В дороге я пожалел, что оно не длинное

Всякий раз, когда счетчик оборотов достигает 2000 об / мин (передача не имеет значения), правая рука словно запускает межконтинентальную ракету. Именно тогда вам понадобится твердая рука, благодаря которой машина не сбросит вас с себя.

Дергая ручку, радостный, как ребенок, я покидаю город и выезжаю на проселочные дороги. Несмотря на то, что асфальта там совсем немного, подвеска делает мотоцикл управляемым. Я бы не назвал ее удобной, но на неровной дороге она ни разу меня не подвела, что заслуживает похвалы.

Если вы едете на предписанной скорости, то будете в восторге от вождения. Если вам нравится гонять, настройте себя на применение мощности, потому что мотоциклу нужна скорость в поворотах. Также следите за клиренсом, потому что, хотя подножки и расположены выше, чем обычно в Harley, они быстро зацепляются за асфальт.

Harley-Davidson Low Rider S
Harley-Davidson Low Rider S модель 2016

Если бы у меня были белые кроссовки, клетчатая рубашка и жилет, я мог бы стать Джексом Теллером из Sons of Anarchy на этом байке. Но у меня это нет, поэтому очень жаль.

Езда на шоссе принесла небольшой недостаток: не удалось мне узнать до скольки это чудо может разогнаться. Согнутое положение за рулем и вытянутые вперед руки в сочетании с попытавшимся смести меня с мотоцикла воздушным потоком заставили меня после разгона до 160 км / ч отступить, хотя двигатель по-прежнему продолжал рваться в бой.

Harley-Davidson Low Rider S
Harley-Davidson Low Rider S

Приятным дополнением является круиз-контроль, который пригодится во время дальних поездок.

По поводу внешности мотоцикла мнения в нашей редакции разделились. Глядя на него со стороны, он понравился мне. Разве что руль… Пластиковая пломба, как кулак к носу, не подходит к снаряжению и требует улучшения.

Если речь идет о защите, то мнения тоже разделились. Я решил, что она небольшая, и турбулентность вокруг шлема серьезно ухудшает езду на скорости чуть выше сотни. В свою очередь, немного ниже меня и стройнее приятель заявил, что 120 км/ч – это проще простого, а турбулентность тут недостойна упоминания. Как вы можете видеть, несколько сантиметров роста имеют значение.

Harley-Davidson Low Rider S
Harley-Davidson Low Rider S

При спокойной езде этот Harley лишь незначительно превышал заявленные производителем 5,1 литра на 100 км, однако на скоростном режиме “глотал” даже более 8. В среднем он сжигал около 7 литров на 100 км.

MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector