Премьера: Harley-Davidson LiveWire – электрический дебют Гарри в Милане

Автор статьи: Moto Moto

Вы помните LiveWire? Это прототип электрического Харлея. Производственная версия дебютировала в Европе во время выставки EICMA в Милане. Harley-Davidson LiveWire  – проект, ставший известным 4 года назад. Был даже полностью рабочий мотоцикл, на котором журналисты могли ездить во время специальной презентации. Позже, однако, тема электрического Харли-Дэвидсона прекратилась. Сегодня он вернулся в серийную версию, и это всего лишь предварительный просмотр всего ассортимента моделей Harley с электроприводом, которые, как ожидается, появятся на рынке к 2022 году.

Harley-Davidson LiveWire
LiveWire должен быть маневренным и удобным мотоциклом благодаря специальной раме и низкому уровню заряда батареи

Конечно, Harley-Davidson пока не раскрывает всех деталей. Мы знаем, что будет электрический привод, который должен гарантировать блестящее ускорение и давать мощность сразу после поворота рукоятки. Во время движения он должен издавать особый звук, который будет увеличиваться с увеличением скорости. LiveWire должен быть маневренным и удобным мотоциклом благодаря специальной раме и низкому уровню заряда батареи, так что центр тяжести также будет низким. Подвески будут полностью регламентированы.

Harley-Davidson LiveWire
На мотоцикле можно установить до 7 режимов езды, три из которых устанавливаются владельцем индивидуально

Сзади это будет один амортизатор (BFRC-Lite – сбалансированная свободная задняя подушка), а спереди – SFF-BP (вилка с раздельными функциями, большой поршень), то есть вилка с раздельными функциями (регулировка демпфирования в одном, отскок в другой голени). Более того, в комплект поставки входят моноблочные тормоза Brembo, ABS и, конечно, антипробуксовочная система. На мотоцикле можно установить до 7 режимов езды, три из которых устанавливаются владельцем индивидуально. Водитель будет проинформирован цветным дисплеем TFT.

Новый мотоцикл Харлей Дэвидсон
Мотоцикл будет установлен, как и большинство Harleys, на шины Michelin Scorcher (120 мм спереди и 180 мм сзади)

Конечно, Харли также упоминает режимы зарядки, зарядные устройства и другие чудеса – LiveWire должен иметь режим быстрой зарядки, но пока неизвестно, будет ли система работать в Европе (специальные источники питания / зарядные устройства). Американцы не упоминают ни слова о параметрах, производительности или дальности зарядки. Нам все еще придется ждать этой информации.

Видео Harley-Davidson LiveWire:

Дзен Автомобильный Гуру Премьера: Harley-Davidson LiveWire – электрический дебют Гарри в Милане Ссылка на основную публикацию
Премьера: Harley-Davidson LiveWire – электрический дебют Гарри в Милане
MotoNoob.ru