Что вы знаете о мото шинах
Автор статьи: Moto Moto
![Мотошины](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/03/moto-shiny-6.jpg)
Шины являются ключевым фактором в безопасном движении вашего мотоцикла.
Существует множество марок и типов шин, начиная от спортивных, туристических, внедорожных и заканчивая шинами для езды в дождь, и даже зимними. Они отличаются размерами, технологией и материалами, из которых изготовлены, и протектором.
Помните, что мы выбираем шины для типа мотоцикла и нашего стиля использования мотоцикла. Ниже краткая инструкция – ноу-хау шин!
Если мы преодолеваем небольшие расстояния, то динамически используем мотор, и используем его для гонки на треке и т. д. Тогда мы можем потворствовать спортивным шинам. Они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, они быстрее разогреваются, но, к сожалению, за счет подверженности истиранию и отсутствию универсальности, они не будут полностью работать на мокрых или немощеных поверхностях.
Дорожные и туристические шины – лучший выбор для рядового мотоциклиста. Они обеспечивают компромисс между долговечностью, сцеплением и адгезией на разных поверхностях.
Внедорожные шины. Как нетрудно догадаться, они используются для езды по бездорожью, и предназначены для кроссовых мотоциклов или эндуро.
![Мотошины](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/03/moto-shiny-4.jpg)
Что касается шин для поездок в дожливую погоду или для снегоходов, то они выглядят иначе. Есть такие, но вряд ли кто-то их использует, потому что вряд ли какой-либо мотоцикл подходит для таких условий.
Стоит поднять вопросы эксплуатации:
- – равномерный износ,
- глубина протектора,
- – шины.
К сожалению, все чаще и чаще мы замечаем, что мало кто способен точно оценить состояние своих шин.
![Мотошины](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/03/moto-shiny-5.jpg)
Мы хотели бы подчеркнуть проблему износа шин: шина свежая, имеет толстый протектор, не трескается и, тем не менее, не подходит для использования и вождения. Как это возможно? Ну, это проблема неравномерного износа. Часто возникает в результате «неправильного» и, другими словами, экономного использования мотоцикла. Многие люди просто гоняют по прямым дорогам, чем сильно нас поражают.
Затем в результате появляется так называемое блокирование шины, то есть верх протектора изношен, а края остаются неповрежденными, и образуется ступенька шины. Это существенно влияет на управление машиной и также опасно. Обратите внимание на десны, и вы узнаете, на каком этапе вы находитесь. Идеально изношенная шина практически идеально круглая, без изгибов.
![Мотошины](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/03/moto-shiny-3.jpg)
Напомним, что глубина протектора проверяется датчиком или вы просто визуально осматриваете шины. Допустимая минимальная глубина протектора определяется производителем.
Возраст шин, если честно, наименее важен. В зависимости от производителя, неиспользованные «новые» шины могут считаться новыми, если им не более 4-6 лет при правильном хранении. Тот же принцип применим к использованным шинам. Как правило, шина старше 6 лет теряет свои свойства, и вы должны подумать о ее замене, хотя она и может выглядеть хорошо!!!
![Мотошины](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/03/moto-shiny-2.jpg)