Что вы знаете о мото шинах

Автор статьи: Moto Moto

Мотошины
Мотошины

Шины являются ключевым фактором в безопасном движении вашего мотоцикла.

Существует множество марок и типов шин, начиная от спортивных, туристических, внедорожных и заканчивая шинами для езды в дождь, и даже зимними. Они отличаются размерами, технологией и материалами, из которых изготовлены, и протектором.

Помните, что мы выбираем шины для типа мотоцикла и нашего стиля использования мотоцикла. Ниже краткая инструкция — ноу-хау шин!

Если мы преодолеваем небольшие расстояния, то динамически используем мотор, и используем его для гонки на треке и т. д. Тогда мы можем потворствовать спортивным шинам. Они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, они быстрее разогреваются, но, к сожалению, за счет подверженности истиранию и отсутствию универсальности, они не будут полностью работать на мокрых или немощеных поверхностях.

Дорожные и туристические шины — лучший выбор для рядового мотоциклиста. Они обеспечивают компромисс между долговечностью, сцеплением и адгезией на разных поверхностях.

Внедорожные шины. Как нетрудно догадаться, они используются для езды по бездорожью, и предназначены для кроссовых мотоциклов или эндуро.

Мотошины
Мотошины

Что касается шин для поездок в дожливую погоду или для снегоходов, то они выглядят иначе. Есть такие, но вряд ли кто-то их использует, потому что вряд ли какой-либо мотоцикл подходит для таких условий.

Стоит поднять вопросы эксплуатации:

  • — равномерный износ,
  • глубина протектора,
  • — шины.

К сожалению, все чаще и чаще мы замечаем, что мало кто способен точно оценить состояние своих шин.

Мотошины
Мотошины

Мы хотели бы подчеркнуть проблему износа шин: шина свежая, имеет толстый протектор, не трескается и, тем не менее, не подходит для использования и вождения. Как это возможно? Ну, это проблема неравномерного износа. Часто возникает в результате «неправильного» и, другими словами, экономного использования мотоцикла. Многие люди просто гоняют по прямым дорогам, чем сильно нас поражают.

Затем в результате появляется так называемое блокирование шины, то есть верх протектора изношен, а края остаются неповрежденными, и образуется ступенька шины. Это существенно влияет на управление машиной и также опасно. Обратите внимание на десны, и вы узнаете, на каком этапе вы находитесь. Идеально изношенная шина практически идеально круглая, без изгибов.

Мотошины
Мотошины

Напомним, что глубина протектора проверяется датчиком или вы просто визуально осматриваете шины. Допустимая минимальная глубина протектора определяется производителем.

Возраст шин, если честно, наименее важен. В зависимости от производителя, неиспользованные «новые» шины могут считаться новыми, если им не более 4-6 лет при правильном хранении. Тот же принцип применим к использованным шинам. Как правило, шина старше 6 лет теряет свои свойства, и вы должны подумать о ее замене, хотя она и может выглядеть хорошо!!!

Мотошины
Мотошины

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector