Gold Wing Tour DCT GL1800 – крейсер от Honda

Автор статьи: Moto Moto

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800
Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Gold Wing – один из самых узнаваемых мотоциклов. Он связан прежде всего со свободой и путешествиями по бесконечным асфальтовым тропам. Gold Wing Tour DCT – самый большой, тяжелый и самый дорогой мотоцикл, который я когда-либо тестировал. Я проехал на нем 2к километров и поэтому – это тоже один из тех мотоциклов, с которым мне удалось познакомиться поближе. Что я думаю об этом мотоцикле? Каковы его плюсы? А есть ли у него минусы? Обо всем этом в следующем обзоре.

Gold Wing – один из тех мотоциклов, который я бы добавил в свой виш-лист. Если бы я мог выбирать сразу несколько мотоциклов, это был бы один из них. Не потому что это престижно, а потому что это высший класс среди туристических мотоциклов. По крайней мере, среди всех, на которых мне довелось ездить до сих пор. Конечно, он более тяжелый и менее «удобный», чем классические туристы. Но это настоящий крейсер, в котором есть что-то, что заставляет думать о километрах, в ожидании эйфории, и улыбка начинает появляться на лице водителя.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800
Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Ну и бык!

Первое впечатление, когда я взял этот мотоцикл для тест-драйвов, было ошибочным. Почему? Ну, первая мысль, которая появилась в моей голове, когда я посмотрел на этот мотоцикл, была: «ну и скот». Мотоцикл выглядит как большая, но немощная, вялая крепость на колесах. Вы садитесь на большую кушетку, вы захватываете широкое рулевое колесо, ноги не полностью прилипают к земле, перед вами большая кабина, много кнопок и вопрос: как на нем ездить? Через некоторое время вам нужно вытащить мотоцикл в вертикальное положение и почувствовать, что вы только что набрали почти 400 кг, что равняется двум мотоциклам. Страх переходит в панику. Вы просыпаетесь 6 гар с емкостью 1,8, и вы едете обратно, чтобы бежать. Вы уже близки к сердечному приступу … И затем вы двигаетесь, вы преодолеваете два поворота, и вдруг вы начинаете задаваться вопросом: а  отчего же была паника?😉

Он поворотлив?

Несмотря на первое впечатление, мотоцикл мне очень понравился. Вы должны привыкнуть к определенному впечатлению, сопровождающему маневры на более низких скоростях. Мотоцикл, похоже, «оседает» на повороте. Как только он падает в поворот, хорошо, что он подходит для маневра. Также не стоит слишком жать на газ, потому что мотоцикл теряет устойчивость. Другими словами: медленные повороты должны быть преодолены с минимальным количеством настроек. Тогда мотоцикл едет как веревка. Вы ловите угол и направление, катитесь с постоянной скоростью или медленно прибавляете или теряете скорость. Но единообразно. Без рывков и нервных движений. Поскольку эта масса стабилизирует мотоцикл, но в то же время делает его более нервным, менее устойчивым. При быстрой езде … ну, вы должны помнить, что двигатель работает низко, поэтому не наклоняйте мотоцикл слишком сильно, чтобы он не отвалился. Я проезжал мимо угловых шлифовальных машин и был не самым медленным игроком в группе. С этим мотоциклом вы можете двигаться быстрее, чем вы думаете. И чем раньше мы едем, тем лучше поворачивает Золотое Крыло.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800
Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Ну и тяжел!

И это несмотря на то, что вся рама выполнена из алюминия. Этот Gold легче, чем его предшественники, но все же весит 383 кг. Езда на мотоцикле, вес которого равен весу двух, заставляет помнить об этом. Это требует немного другого подхода к маневрам. Особенно те, которые бесплатны. К счастью, у нас есть поддержка парковочных маневров в виде «ходовой» задней передачи и прямого движения. Благодаря этому легче покинуть парковочное место, но и преодолеть немного более сложную местность на более низких скоростях. К сожалению, с этой массой приходится считаться. Иногда лучше сделать шаг назад и медленнее опираться на ноги, чем бегать по нему. К сожалению, масса приводит к тому, что некоторые дороги, даже асфальтовые, нужно преодолевать гораздо медленнее.

Подвеска дает советы?

Это зависит от того, что вы собираетесь сделать. К сожалению, быстро получается, что масса в этом случае не помогает. У нас есть 4 настройки подвески, которые мы выбираем в меню. Лучше сделать это перед поездкой, потому что двигатель должен работать, а мотоцикл должен стоять на месте, чтобы произошли изменения. Мы можем выбрать настройки для водителя, водителя с багажом, водителя с пассажиром и водителя с пассажиром и багажом. Передняя вилка была заменена двойной кулисной подвеской. На задней части подвеска Pro-Arm работает с системой Pro-Link. И все это якобы делает работу подвески на 30% более плавной, а вождение – более комфортным. Но этого недостаточно для некоторых дорог. Куб это убийство. Дзюраве, дорога 14-й категории очистки снега также. Конечно, подвеска борется с неравенством и массой одновременно, но она победоносно выходит только на автомагистрали и шоссе. И все же в PL мы часто идем к заплатам и дырам. И можно ездить, но чтобы не утомлять машину, нужно делать это очень медленно.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800
Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Он хочет пойти?

Здесь нет проблем с массой. Ну, если мы не будем слишком агрессивно двигаться или ездить на скользких поверхностях и тяга не будет отключена. Затем он покупает мотоцикл, и с этой массой это нехорошо. Как будто это был не мотоцикл, есть желание поехать. У нас достаточно силы. Особенно момент впечатляет. В принципе, вся поездка основана на игре в тот момент, который доступен снизу. Gold Wing удивительно хорошо разгоняется по своим габаритам. Вы можете сказать, что катапультируется в галоп. Конечно, он также генерирует отличный звук от выхлопов. Кстати, он не “прожорлив”. Производитель гарантирует сгорание 5,6 л / 100 км, но оно выходит при 6,81 л / 100 км. Однако у меня все же есть другие «стандарты» передвижения на 2 колесах, отсюда и раздутый результат. Обгон не вызывает сердечный приступ. Ускорение смущает большинство автомобилей, а не один мотоцикл.

Как его водить?

Да, тормоза отличные. Рукоятка мягко работает под одним пальцем и позволяет отлично контролировать тормозное усилие. Для этого у нас есть хорошая рабочая система, которая имеет тормозное усилие между колесами, поэтому удержание в данных условиях максимально эффективно. В этом мотоцикле я много работал с задним тормозом. Не как часть тормозной опоры, а как главный тормоз. Мотоцикл и так далее добавляли столько тормозов вперед, сколько нужно. Очень удобно, особенно на дороге или когда медленно проталкиваешься между машинами. Тормозная сила двигателя также достаточно велика, особенно на низких оборотах, что позволяет добиться удовлетворительного снижения скорости только за счет снижения передачи. Как с другими мотоциклами с DCT, у этого также есть стояночный тормоз. Очень полезно для парковки на холме. Также приятно, что тормозной рычаг находится под вашими пальцами, даже если пятка колодки находится за пределами подошвы.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800
Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Как дела с DCT?

Отлично! Это действительно идеальное сочетание. Коробка DCT в круизере? Попадание в десятку! Выберите режим коробки передач и наслаждайтесь поездкой. Вам не нужно беспокоиться о смене или уменьшении передачи. Gold Wing сам выберет нужную передачу. У него есть вал, и переключение передач очень мягкое. Оно было гораздо более жестким в VFR 1200X. Кроме того, разные режимы работы DCT соответствуют разным режимам работы подвески и тормозов. И поэтому в режиме СПОРТ все работает ярче, подвеска застывает, и двигатель начинает работать с большим оборотом. Режим TOUR идеально оптимизирован между комфортом в пути и ускорением – этот режим использовался мной наиболее часто. В режиме RAIN у компьютера больше контроля над заносом, снижается мощность, и отклик на газовое сцепление значительно слабее – этот режим также хорош для движения по скользкой поверхности. Я в основном использовал режим ECO, только когда был резерв. Как будто это был не мой выбор, была бы версия с коробкой DCT. Потому что он просто вписывается в этот мотоцикл.

Для чего предназначен Gold Wing?

Прежде всего, маршрут. И это лучший гладкий асфальт. Да, он будет ходить по неровным дорогам, ходить по лодыжке, ходить по песку. Но тогда удовольствие от вождения падает, а в более сложной местности это и борьба с массой. Дальность полета этого мотоцикла, в зависимости от того, как я ехал, была представлена ​​также более 400 км на танке или чуть меньше. Кстати: чтобы не случилось на 55 км оставшегося диапазона на оставшемся топливе, независимо от того, как мы едем, загорается резерв. Мотоцикл великолепен в диапазоне скоростей от 70 до 120 км / ч. Выше этой скорости уже громко. Не только прилив воздуха, но и работа двигателя становятся более раздражающими. Долгая езда на более высоких скоростях требует заглушек в ушах. Но этот мот больше предназначен для величественного катания, чем для туристического спринта. Если вы преодолеваете длинные трассы со скоростью до 120 км / ч, этот мотоцикл доставит вам массу удовольствия от вождения. Я ехал быстрее, кроме того, в заднем защитнике, который не позволял мне копаться в диване. Вот почему мне нужен был перерыв после более чем 200 км. Но я уверен, что в противном случае я бы остался в седле гораздо дольше.

Мы также должны упомянуть о пассажире. Начнем с того, что с такой массой мотоцикла, пассажир является дополнением. Мы чувствуем разницу только со свободными маневрами. Место сзади – ну прямь трон! Очень удобно, однако, вероятно, есть проблема с прохождением через спинку к ручкам. Вы также должны помнить, что между водителем и пассажиром достаточно места. Любое внезапное торможение приведет к тому, что пассажир упадет на водителя. Но оба пассажира останутся довольны. Он не дует, это удобно, ничего, кроме как сидеть сложа руки и ждать, чтобы добраться туда. 😉Есть также возможность добавить дополнительную спинку для водителя, но тогда мы получаем некоторую свободу пассажирского движения.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800
Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

К сожалению, для мотоцикла и действительно поездки, место для хранения удивило меня. Целых 9 кг для багажника не проблема, но я ожидал большей емкости. Два шлема поместятся в центральном багажнике. Приятное дело, когда вы посещаете. Без шлема сбоку это намного приятнее. Однако боковой багажник может быть больше. На самом деле, что может сильно ограничить нас, когда речь идет о более длительной поездке с пассажиром, это просто недостаток места в шкафчиках. Для поездки на выходные в самый раз. Но более длительное путешествие заставит вас пожертвовать. Плюс к тому, что они не выходят за рамки мотоцикла, поэтому, если зеркала куда-то проходят, багажники тоже подойдут.

Чтобы сделать путешествие более приятным, у нас также есть горячие ручки и место водителя и пассажира на складе. Тепло под прикладом регулируется отдельно. К сожалению, я скучаю по быстрому возобновлению нагрева на последнем уровне. Мы можем включить или выключить отопление, но чтобы перейти к более низкой мощности, вам нужно выбрать его снова, нажав кнопку. И все же она могла вернуться к последнему отношению, как это было на других мотоциклах.

Что еще об этом мотоцикле?

У него отличные огни. Стандартными в Honda являются светодиоды. Они превращают ночь в день при движении на длинных светофорах, а ближний свет освещает очень широкую и длинную полосу движения впереди. Во время ночной поездки я осветил своих коллег в сторону и вперед. Направления, также светодиодные, хорошо видны. Кроме того, у нас есть функция автоматического отключения указателей поворота. Удобно, хотя иногда работает лучше, а иногда хуже. Машина также выключает направление при включенном освещении. Это может вызвать некоторую путаницу. Но очень приятным дополнением является быстрое мерцание указателей поворота при внезапном торможении. Интересное дополнение, с которым я познакомлюсь в следующем мотоцикле Honda.

Gold Wing также имеет бортовой компьютер с GPS, что позволяет вам управлять дополнительными системами на мотоцикле и очень приятной аудиосистемой. Однако у GPS довольно плохие параметры, и экран сходит с ума из-за датчика освещенности. Ночью он может перейти в дневной режим только потому, что на детектор падает падающий световой луч автомобиля сзади.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800
Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Мотоцикл также имеет центральную ногу. Я не пытался поставить на него мотоцикл, но глазами своего воображения вижу возможность использовать для этого заднюю передачу. Также следите за рогом. Иногда мне приходилось подсунуть палец и ударить по рогу. Эффект ставит вертикаль, потому что выявляет звук автомобильной трубы.

У нас также есть круиз-контроль, и это одно из самых крутых дополнений. Учитывая цель этого мотоцикла, незаменимый элемент. Работает как классический круиз-контроль автомобиля. Вы нажимаете кнопку вниз, чтобы попросить скорость. Вы можете плавно увеличивать или уменьшать его во время движения с помощью переключателя. Если вы едете на более высокой скорости во время обгона, мотоцикл замедлится до заданной скорости. Вы топите тормоз рукой или ногой, и мотоцикл прекращает ускоряться. И если вы хотите снова управлять машиной, вы нажимаете рычаг вверх, и мотоцикл разгоняется до заданной скорости. Сказка! Особенно в сочетании с ABS, потому что вы также можете дать правой руке отдохнуть во время езды.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800
Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Стекло предположительно меньше, чем на его предшественнике, но это все еще та “стена”. Насекомые и вода быстро прилипают под дождем. Это уменьшает видимость перед мотоциклом. Особенно ночью или во время восхода и заката солнца. В то время как насекомые могут быть только очищены, воду можно легко заставить покинуть стекло, опустив его. Затем его продует поток воздуха и все, что находится на быстром шлеме. Хорошим вариантом является плавная регулировка высоты стекла. Благодаря этому, в крайнем случае, можно оставить достаточно, чтобы посмотреть над ним.

Есть ли у него минусы?

Да, но немного. Но в основном это вещи, которые лично, с точки зрения моей связи с мотоциклами, считаю минусом.

Прежде всего, в стандартной комплектации нет розетки прикуривателя. Настолько заурядная вещь для такого класса мотоциклов должно быть обязательной. Здесь мы можем иметь слот, но только в качестве дополнения и за счет чего-то. Я понимаю, что в эпоху USB телефоны или другие устройства заряжаются по-разному, и что у нас есть навигация в компьютере. Но, несмотря ни на что, хотелось бы классическое гнездо.

USB можно найти, да, но в центральном багажнике. Если у нас есть телефон Apple, то мы, вероятно, будем иметь полный контроль над мотоциклом, с компьютера. К сожалению, в случае с Samsung оказалось, что мы можем импортировать только телефонную книгу. Но мы больше не будем слушать музыку. Мне также удалось связать телефон и мотоцикл через BT, но это также не давало мне возможности воспроизводить музыку с устройства. Другими словами – пользователи iOS получат больше.

Функциональность навигации также можно считать минусом, которая ни за что в мире не мог понять, что я хочу двигаться по платной трассе. Широкая конфигурация была бы хороша. Этот детектор света на экране также может работать немного по-другому. Мощный экран, взрывающийся при дневном свете посреди ночи, из-за подсветки, иногда это проблема.

Gold Wing Tour DCT GL1800
Gold Wing Tour DCT GL1800

К сожалению, это еще и мотоцикл, застревающий в пробках. Для него нужен действительно широкий проезд. В то время как в нормальном движении вы обгоняете комфортно, выжать с этим мотоциклом вряд ли получится. Нужно привыкнуть к тому, что часто нам придется ждать в очереди зеленый свет. Для меня, привыкшего ждать только один раз на светофоре, такая ситуация была ошеломляющей.

В заключение

Мотоцикл идеально подходит для туризма. У него есть некоторые минусы, но это не меняет того факта, что я смог бы их преодолеть в пользу комфорта при путешествии. Если бы я планировал долгую поездку, то поехал бы на этом моте. Потому что это всегда лучше, быстрее и экономичнее, чем на автомобиле. И комфорт в путешествии действительно удовлетворительный.

Подробнее об этом мотоцикле и других моделях вы можете узнать на сайте производителя, ниже несколько технических данных и видео-обзор. Я также готов посетить эпизод с первыми впечатлениями от вождения на нем и рассказом о поездке в Померанию.

Тип двигателя Боксер с жидкостным охлаждением, 6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный, SOHC
емкость 1833 см3
Максимальная мощность 126 л.с. при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент 170 Нм при 4500 об / мин
Общая длина 2 575 мм
Общая ширина 905 мм
Общая высота 1430 мм
Высота седла 745 мм
Вес в рабочем состоянии 383 кг
Емкость топливного бака 21,1 литра


MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector