Мотоциклы Kawasaki – зеленый символ силы и скорости

Автор статьи: Moto Moto

Мотоциклы Kawasaki обычно ассоциируются со спортивным стилем.
Высокая производительность, высокая скорость и японская техника – это общее мнение. Однако не каждый мотоциклист знает, что Kawasaki – это гораздо больше. Помимо двухколесных транспортных средств, Kawasaki работает в авиации, судостроении, инфраструктуре и энергетике.

Все началось с… перевозки сахара

В 1878, японский предприниматель Шодзо Кавасаки был уполномочен поддерживать морской путь, используемый для перевозки сахара. Со временем его компания – Kawasaki Tsukiji Shipyard – занялась и другими сферами жизни японских жителей. Во время Второй мировой войны Кавасаки также помогал национальной армии. Производил боевые самолеты, корабли и другую необходимую технику. Стратегическое значение Кавасаки демонстрирует тот факт, что американские войска регулярно бомбили его заводы.

 

Кавасаки открывается людям

Производство мотоциклов начинается только после войны и смерти основателя японской компании. В 1954 году на рынке появились первые двухколесные транспортные средства – двухтактные 60 см3, 150 и 250 четырехтактные. Они основаны на немецких технологиях, но с намеком на опыт проектирования авиационных двигателей.

Kawasaki логотип

В 1963 году Кавасаки объединяет усилия со старейшей японской компанией по производству мотоциклов – Maguro. Kawasaki Motocycle Cl. На его логотипе – заглавная буква «К» с закругленными ножками и надписью. Он широко использовался до 1960-х годов. Сегодня он также появляется, но только на редких продуктах. «Речной знак», потому что в переводе означает «К», появился в 2014 году на мотоцикле Kawasaki Ninja H2. Единственный правильный цвет с самого начала был зеленый, или, точнее, лайм. Черное и белое появились только в последние годы.
Лучшим шагом стал выход на американский рынок в 1975 году. Бренд Kawasaki получил признание во всем мире.

Культовые модели

Не следует начинать со спидеров. Серия Z – это, безусловно, ZZR600. Его производили в течение двадцати семи лет. Это первый серийный мотоцикл, который имел объем 600 см3 и мощность до 100 л.с. Любители говорят, что у него больше преимуществ, чем недостатков. Прежде всего: тормоза с двойными дисками спереди и большой пластиной сзади. Во-вторых: отлично работающая подвеска.

Но вишенкой на торте был двигатель: четыре цилиндра, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 599 см3. Он раскрыл свои 100 лошадей при 1200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 64 Нм при 9300 об/мин. Несмотря на свои годы, эта версия может дарить удовольствие от катания даже сегодня. Это бесспорно классика.

Ninja ZX-6R стал его преемником. Флагманские модели Kawasaki также поставляются под знаком Ninja, сокращенно ZX. Сегодня эти зеленые машины ассоциируются с японской точностью. Производятся они с 1988 года, их объем составляет от 250 до 1400 см3. Самым знаковым является показатель скорости. Уже 6 лет это самый быстрый мотоцикл в мире. Я, конечно, говорю о ZZR 1100.

Он появился на рынке в 1990 году. Он с самого начала был уникальным. Мощность, компоненты, простота использования и удобство быстро завоевали сердца пользователей. Другим «вау» на рынке мотоциклов стал его преемник ZX-12 R. В 2000 году он развил скорость свыше 300 км/ч. С 2001 года на всех мотоциклах был введен ограничитель скорости в 299 км/ч.

Говоря о Kawasaki, нельзя забывать о модели ER 5. Рекомендуется в качестве первого мотоцикла. Это один из самых популярных мотоциклов средней мощности и качества. Что совсем неудивительно. Туристический и спортивный характер делает его идеальным для повседневного использования, удобным и не требующим обслуживания. У него есть свои недостатки, но это не отпугивает его сторонников. Обладая мощностью 499 см3, он имеет 50 л.с. Не много, но этого достаточно, чтобы спокойно ездить.

Kawasaki – это также тяжелые мотоциклы (например, Vulcan) и Enduro (модель KLX). У каждого из них есть свои поклонники. И неудивительно – Kawasaki годами создает мотоциклы высокого класса. Внедряет новые технологии и задает тренды. Модель Ninja H2R оказалась разрушающей все барьеры. Она имеет 326 л.с. Триста двадцать шесть лошадей, готовых к поездке, весят 216 кг. Это самый мощный серийный мотоцикл в истории.

Что еще Кавасаки покажет нам в будущем? Давайте посмотрим…

MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector