Suzuki V-Strom 250 – атака миньонов!
Автор статьи: Moto Moto
Семья V-Strom выросла. После возвращения «1000» несколько лет назад пришло время для мотоцикла меньшей емкости. Это V-Strom 250.

Когда я увидел желтый четвертьлитровый V-Strom, то сразу подумал о миньонах Стюарта. Этот мотоцикл предназначен для того, чтобы покорить сердца европейских мотоциклистов, которым необходим универсальный, долговечный и несложный байк на все случаи жизни: для ежедневных поездок на работу, коротких поездок и для первых приключений на adventure мотоциклах.
V-Strom 250 – дорожная машина с возможностью езды по легкому гравию. Сложное бездорожье это не его стихия.
Уже первый контакт принес несколько наблюдений: V-Strom 250 это мотоцикл сбалансированный, честный и практичный, без лишних фейерверков и наворотов, чего вовсе не скрывает. Простая конструкция основана на стальной кулисной раме и коробчатом рычаге. К тому же большой для этого класса мотоцикл вес 188 кг, малая мощность 25 л. с. и прямой двухцилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр (известный от Inazuma 250). Никаких личных пристрастий, но давно уже ни один мотоцикл не удивлял меня во время езды. Возможно, потому, что я не ожидал многого от него.
С самого начала выяснилось, что с массой и мощностью мотоцикла проблем нет – «миньон» ловкий, маневренный и удобный, а двигатель довольно живой и энергичный. Скорости выше 100 км / ч не требуют усилий, механизм работает мягко, но точно, реакция на газ деликатна, а уровень вибрации терпим. Крошечное окно над большим фонарем обеспечивает хорошую защиту от ветра, а кабина предоставляет много информации.

Извилистые, неровные дороги английской провинции были отличным испытательным полигоном. Подвески отлично выбирали там неровности, и хотя им приходилось добивать, они точно управляли мотоциклом на очищенной трассе даже на больших скоростях. Даже езда по гравию доставила мне массу удовольствия, хотя мотоцикл имеет 17-дюймовые колеса и нестандартные шины. А поскольку они таковы, забудьте о более конкретном бездорожье. Только сиденье заслуживает критики – оно слишком мягкое, поэтому через несколько десятков километров врезается в задницу.

Замедление 200-килограммового мотоцикла не является проблемой, хотя ABS работает слишком чувствительно. Во время резкого торможения на асфальтированной поверхности ABS почти полностью сдалась, что почти не кончилось плохо. Шины Road Winner IRC с довольно универсальным протектором вызывают у китайцев чувство спокойствия, но их было достаточно, чтобы быстро проехать растрескавшиеся и ухабистые асфальтовые дороги Оксфордшира и Бакингемшира.
Четвертьлитровый V-Strom может и принадлежит к простым мото, но его нельзя обвинить в том, что он скучный и ничем не примечательный. Так что, может быть, ассоциация с миньоном здесь не лишена смысла? Мотоцикл имеет хороший характер, он практичный и универсальный. Это все, что мне нужно.