Kawasaki Z900RS – возвращение легенды!
Автор статьи: Moto Moto
В течение многих недель команда Kawasaki разогревала атмосферу вокруг премьеры Z900RS, которая после смерти W800 должна стать зеленым пропуском в мир.
Основой для RS является Z900, 125-сильный супер размер с довольно агрессивным стилем. Может ли Z900RS обеспечить успех для выхода в сегмент, где доминируют Yamaha XSR, BMW R nineT, Honda CB1100.
Возвращаясь к истокам
Z900RS, он обязан своим внешним видом культовому Z1, выпущенному в семидесятых. Поклонники классики наверняка знают, что на момент премьеры Z1 был самым мощным серийным мотоциклом, и к тому же, гораздо приятнее, чем тогдашняя Honda CB750.
Жаль, что двойные выхлопы были заменены системой 4-1, но у производителей аксессуаров, вероятно, есть еще несколько интересных решений в их рукаве.
Двигатель, хотя и пересаженный из Kawasaki Z900RS, претерпел несколько изменений, цель которых состояла в том, чтобы адаптировать характеристики отдачи мощности к стилю мотоцикла. В Z900RS агрегат вырабатывает 115 лошадиных сил и крутящий момент 98,5 при 6500 об / мин. Это означает, что полный крутящий момент будет доступен в RS на 1200 об / мин раньше.
Комплект тормозов, состоящий из 4-поршневых суппортов и 300-мм полураспадающихся дисков спереди и одного диска с однопоршневым зажимом сзади, остался неизменным.
Спереди: 41-мм перевернутая вилка с регулировкой предварительного натяжения пружины. На задней панели находится горизонтальный амортизатор Back-Link.
Несмотря на классический внешний вид, мотоцикл использует новейшие технологии. На нем мы найдем светодиодные лампы ABS, KTRC с тяговым управлением. И с двумя режимами работы и дисплеем, между часами.
Мотоцикл будет доступен в трех цветовых вариантах: черный с золотисто-серебряными топливными скважинами. А также зеленый матовый и бронзовый с оранжевыми деталями, которые на фотографиях выглядят как черные + красные детали.