Спорт

MV Agusta F4: жизнь на грани!

Тот факт, что базовая версия данного мотоцикла часто является плохой, в первую очередь определяется желанием производителя максимально снизить цену. MV Agusta F4 доказывает, что это не всегда лучший способ.

MV Agusta F4

Наконец, солнечные лучи прогнали мрачную серую зиму и подарили несколько теплых дней, поэтому я добрался до новенького MV Agusta F4. Базовая версия, которая является воротами в мир F-four. Более оснащенные модели – F4 R и F4 RR. В базовой комплектации F-four вы не найдете ни кованых алюминиевых дисков, ни электронно регулируемых подвесок Öhlins, ни 201 л.с. (только в RR) под капотом.

Базовый F-four оснащен короткоходным двигателем Corsa-Corte с всасывающими коллекторами переменной длины. А это означает большой прирост мощности – достаточно 195 л.с. Эта мощь помогает использовать несколько электронных гаджетов: восьмиступенчатое управление тяговым усилием с датчиком глубины наклона, квикшифтер, несколько карт зажигания (режимы «Sport, Normal и Rain – последний снижает мощность до 150 л. С.) и проводной режим ride-by-wire. К тому же вы можете составить еще одну карту, фиксируя силу торможения двигателя, его реакции, чувствительность ручки газа, и для каждой передачи установив максимум оборотов. Не хватает только ABS, но итальянцы обещают, что скоро появится.

Звук F4 просто божественный – впечатление уже на холостом ходу. Однако MV Agusta оставался верным не только с точки зрения звука. Подножки расположены высоко, а “сердце” низко – старая школа спортивной эргономики. До сих пор все сделано по-старому, включая зеркала, используемые в основном для украшения и радиуса поворота, чтобы не было стыдно за грузовик с прицепом.

MV Agusta F4

Речь пойдет о спорте

Солнце светит, а передо мной пустая дорога и мерцание. Супер! Одна из самых важных новинок остается немного на заднем плане: система ride-by-wire. На низких и средних оборотах она передает команды от ручки газа, не обращая внимания на себя. При скорости ниже 4000 об / мин четырехцилиндровый двигатель экономит, мягко реагирует на газ, благодаря чему он становится плотным. После превышения 4000 оборотов в минуту мотоцикл неплохо оживает, но настоящий ураган вспыхивает, когда скорость вращения счетчика оборотов превышает 8000 оборотов в минуту. Затем тахометр быстро разгоняется до 10000 об / мин и продолжает работать, чем быстрее удлиняются всасывающие коллекторы. Волосы дыбом (не только на голове)! Я не сомневаюсь – F-Four – это прежде всего спорт.

Если на первой передаче во время ускорения вы слишком сильно качаетесь, переднее колесо немедленно поднимется. Этот двигатель живет на высоких оборотах, а тогда он подавляет своей мощью. При таком обращении реагирует на газ гораздо жестче и непосредственнее. В режиме «Спорт» – что неудивительно – достаточно даже легкого движения. Режим Normal больше рекомендуется для обычных дорог, тем более, что система лучше настроена здесь, чем в трехцилиндровом двигателе MV Agusta.

MV Agusta F4

На высоких оборотах квикшифтер плавно переключает передачи вверх. Я мечтал, чтобы он также позволял сбрасывать их без использования сцепления. К сожалению, эта функция еще недостаточно развита, чтобы использовать ее в серийном производстве. Через некоторое время машины должны быть бесплатно дооснащены ей, обновлением программного обеспечения. На средних оборотах и при меньшей нагрузке, передачи переключаются довольно твердо. Затем вы рефлекторно начнете использовать муфту сцепления.

195 л.с. при 215 кг веса

Хорошая работа проводится проверенными временем моноблоками Brembo. Они отлично выполнимы и не сильно сгибаются при первом нажатии на ручку тормоза. Во время резкого строгания анти-хопинговая муфта, которая во время измерений ускорения вызвала ужасные разрывы, контролирует заднее колесо.

MV Agusta F4

Новые 10-спицевые диски изготовлены из алюминиевого литья. Они немного легче, чем раньше. Веся 215 кг, F-четверки готовы входить в повороты и ​​выполнять приказы гонщика без возражений. Во время настройки подвески не было допущено ошибок в виде преувеличения с жесткостью. Амортизатор Sachs жестче, но предлагают достаточно комфорта. Вилка Marzocchi мягкая и удобная, а точная реакция сглаживает даже многие неровности.

MV Agusta F4

Свежие статьи

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла?

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё

24.07.2023

Курсы вождения для мотоциклистов: категория А

Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё

27.04.2023

Сервисное обслуживание и подготовка мотоцикла к сезону

Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё

20.02.2023

Зачем нужна проверка государственного номера машины?

Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё

27.01.2023

Как пройти обучение в автошколе на категорию А

Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё

25.01.2023

Самый быстрый электромотоцикл

Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё

16.01.2023