Поворот на мотоцикле – начните с точки входа в поворот

Автор статьи: Moto Moto

Вы чувствуете себя неуверенно в повороте? В поворотах постоянно что-то поправляете или нервно крутите дроссель? Вы чувствуете, что ваш байк неустойчивый и неуправляемый? Одна из причин может заключаться в том, что вы не отметили, где хотите начать поворот, до того, как вошли в угол.

Поворот на мото

Планирование

Вы планируете войти в поворот. И планирование следует начинать с определения точки входа, это ключевой элемент в поворотах. На открытой дороге или трассе следует выбрать угловую точку входа. Чтобы оценить преимущества обозначения такого места, нужно время и понимание. Выбирать такую ​​точку перед каждым поворотом намного лучше, чем ждать поворота, чтобы форсировать его из-за высокой скорости или плохой видимости. Когда вы планируете, вы контролируете машину.

апекс поворот

Инструмент для мотоциклиста

Поворотный момент – это когда вы перестаете тормозить /замедляете, наклоняете байк (делаете встречный поворот) и начинаете плавно ускоряться. Здесь вы начинаете поворачивать, идете в другом направлении.
Это также ориентир для других ваших действий. Выбор поворотной точки помогает сохранить организованность и плавность. «Точка входа – это инструмент и как и любым другим инструментом, вы должны научиться им пользоваться». Каждый раз, приближаясь к повороту, убедитесь, что вы спланировали, где начать поворот.

Где угловая точка входа? Ответ на этот вопрос является загадкой для некоторых людей и проливает свет на современные представления о вождении мотоцикла. Точка входа в угол начинается там, где вам нужно начать поворот – там, где заканчивается прямая и начинается кривая.

Поворот на мотоцикле

Идеальный трек?

В книгах по технике вождения мы находим оптимальные места для входа в поворот, но их авторы рекомендуют искать индивидуальную точку, в которой мы будем чувствовать себя уверенно.
Не существует единой идеальной точки входа, как и трассы. Это место, которое вы назначаете себе – сделав несколько поворотов, вы узнаете, какая точка является наиболее оптимальной для вас. Чем больше поворотов вы сделаете, чтобы установить точки входа, тем больше очков вы получите на менее знакомых поворотах.

С другой стороны, это не тот случай, когда вы не устанавливаете точку входа, она не существует. Вы всегда делаете поворот, начиная маневр в какой-то момент. Другое дело, насколько это осознано. Осознанное решение, с чего начать поворот, помогает организовать все элементы и, как следствие, получить удовольствие от плавного и уверенного поворота.

контрруление

Осведомленность важна

Наблюдая за гонками, вы можете увидеть, насколько точно гонщики держатся за свои угловые точки входа. Стоит начать практиковаться, сознательно выбирая точку входа в поворот. Определите, с чего вам следует начать поворот. Найдите ориентир: царапину на асфальте, камень, дерево, дорожный столб – то, что легко заметить при повороте. Начните тренировку с меньшей скоростью. Если вы не знаете, где входить в угол и наклонять байк, более высокая скорость не облегчит вам задачу. «Слишком часто мотоциклисты пытаются исправить фундаментальные ошибки, ускоряясь и надеясь ускориться на повороте».

Все дело в том, чтобы не паниковать. Если мы не выбираем сознательно, куда двигаться, защитные реакции и паника сделают это за нас. «Без точки поворота вы испортите весь поворот. Ошибка в начале поворота приведет к отклонению от выбранной вами траектории и пропуску важных моментов позже»
Вы можете видеть, насколько важно осознанно определять точку входа в поворот на повороте с уменьшающимся радиусом. Вам лучше отложить свой ход и найти идеальную точку. Даже неверный поворот лучше, чем ничего.

мотоповорот

11 решений

Простая установка точки входа не заставит нас внезапно овладеть поворотами и водить как Валентино Росси.
Зачем нам эта точка? Только бы занять правильную позицию и знать, где нужно перестать сбрасывать скорость перед поворотом. Выяснив, с чего мы начнем разворачиваться, мы также можем спланировать, где мы начнем прокачку, куда мы пойдем дальше и сколько фолдим. Вхождение в поворот также говорит нам, где мы должны начать прокачку. Это дает нам точность и последовательность в принятии решений, в отличие от случайных выводов, часто навязанных страхом.

Одиннадцать решений, которые вы должны принять во время поворота, которые зависят от вашего обозначения точки входа:

1. С какой скоростью можно подойти к повороту.
2. Где вы будете использовать тормоза.
3. Место, где вы переключаете на пониженную передачу.
4. Где отпустить тормоза.
5. Как быстро или медленно вам нужно будет повернуть рулевое колесо.
6. Когда еще раз добавить газ.
7. Как быстро или медленно вы можете добавлять газ.
8. Какой угол наклона вы будете использовать.
9. Куда именно в повороте пойдет мотоцикл.
10. Сколько (если есть) исправлений вы сделаете.
11. Где вы закончите ход (как далеко вы уйдете из поворота).

Проблема в одном из этих пунктов может вызвать панику, отвлечь вас, и это первый шаг к совершению ошибки, которая может причинить боль.

Эффективное и безопасное прохождение поворотов

Как определить точку входа в поворот? Советуем не сосредотачиваться на внутренней стороне поворота – это может привести к тому, что мы войдем в поворот слишком рано, окажемся на внешнем крае на выезде. Есть вероятность, что мы можем сойти с дороги. Вам придется дольше проехать в сборке, чтобы завершить маневр. Мы также должны набраться терпения перед поворотом – неуверенность в скорости, том, что находится за поворотом и как он пройдет в целом, может привести к преждевременной поломке мотоцикла. Терпение окупится – вы быстрее увидите, что за поворотом и быстрее выберетесь из него.

Хотя для мотоциклиста поездка в сборке зачастую является самым захватывающим занятием, она должна быть как можно короче. Слишком ранний вход в поворот приведет к тому, что вы будете дольше ехать в наклоне, а видимость того, что находится за поворотом, может быть ограничена. Слишком поздний вход в поворот может, в свою очередь, потребовать большего наклона при прохождении, корректировки, нажатия на педаль газа или еще одного поворота. К сожалению, на поворотах возможны лишь незначительные корректировки, и каждая из них несет дополнительный риск.

Как видите всегда нужно выбирать угловую точку входа – независимо от того, едем мы по трассе или нет. Переход из одного места в другое – это не то же самое, что трасса, где повороты предсказуемы, чисты и пусты. При движении по улице или за городом следует осознанно выбирать точку въезда на поворот, адаптированную к дорожным условиям, погоде и скорости.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector