SCR950 – скремблер от Yamaha для города и на природе?
Автор статьи: Moto Moto
SCR950 вдохновлен уличным скрамблером Yamaha 60-х годов и создан для любителей мотоциклов той эпохи. Другой байк из серии «faster sons» предназначен для езды по городу и для исследования гравийных дорожек. Но так ли это в самом деле? Об этом в следующем обзоре. Добро пожаловать!
SCR950 для банка подходит для езды по городу, но также подходит и для трассы. Хотя у меня не было возможности быстро ездить на нем или лично “летать” на дальние расстояния, мотоцикл был комфортным, и поэтому я предполагаю, что он будет работать на дороге. Насколько вы сосредоточены на крейсерской. И это со скоростью, не превышающей 100 км / ч. Быстрее ехать на нем не особо приятно. И в этом гравии я бы не ездил слишком много, потому что, по моему мнению, мотоцикл не очень подходит для этого. Ну, если тебе не нравится дрифт. В общем, мотоцикл для езды по правилам перед вами и заиления на правой полосе на шоссе. Не то чтобы он критиковал такой стиль. Зачастую большие мощности связаны с вождением “на полную …”. И на этом мотоцикле вы получите удовольствие от совершенно другой езды.
Впечатления от вождения на SCR950
Этот мотоцикл – яхта, а не моторная лодка. До этого буквально течет и не идет. Сам мотоцикл вознаграждает водителя за скорость 80 – 90 км / ч. У него нет соблазна закрутить это. Поощрение для более достойного вождения. Я бы сказал, что когда вы садитесь на этот мотоцикл, вы хотите рекламировать себя. Медленно впереди тебя, как дворянин на коне, чтобы все могли видеть. И действительно, люди следят за этим мотом, потому что он выглядит красиво и звучит хорошо. В то же время, внешность не враждебна, она любопытна, и вы чувствуете себя туристической достопримечательностью на дороге. Ну, у мотоцикла есть кое-что, что бросается в глаза. Сэм поймал, что после съезда и «агрессивного» драйва я перешел в режим Ланса. После первых переделанных сотен километров я путешествовал на этом байке гораздо спокойнее. А так должен “летать”.
Вождение SCR950
Мотоцикл оснащен мощным двигателем объемом почти в литр. Но только 55 лошадей бездействуют в верхней части сердца. Можно сказать, что это немного. Тем не менее, у нас есть хороший крутящий момент (79 Нм), доступный уже при 3000 об / мин. Поэтому вся мощность вырабатывается очень низко. В принципе, из-за 5-тысячного вращения стада мы разбегаемся и искать больше нечего. Это то, что позволяет летать на этом байке на низких оборотах. Но не вдаваясь в крайности, потому что тогда это сильно потянет. Для этого у нас есть приводной ремень и довольно трудолюбивая коробка. Нужно управлять сцеплением дольше, чтобы переключение передач было плавным и без стука. Это определенно легче сделать на низкой скорости. В общем, я разогнал мотоцикл почти до 180 км / ч, но … это не так на этом мотоцикле. Сгорание во время испытаний было 6 г. 84л / 100км, но производитель гарантирует 5л / 100км – и я бы в это поверил. Первый бак был амбициозным, а ход был маленьким
Тормоза в SCR950
Тормоза на этом мотоцикле слабые. Я понимаю, что это не спидер, но с такой массой я бы позаботился о снижении скорости. Между тем оба щита, один спереди и один сзади, смехотворно малы. Я пойму обратно еще. Но для фронта я бы дал два щита или один более эффективный. При езде на SCR950 вы должны учитывать тот факт, что вам нужно больше места для остановки. Для этого два пальца на ручке и постоянное использование спинки – это становится неотъемлемым стилем вождения. Итак, краткое резюме: определенно слишком слабые тормоза.
Как работает SCR950?
Как я упоминал ранее, этот мотоцикл является парусным. Вес + подвеска создает эффект дивана с небольшим количеством неровностей на дороге. Если ям больше, то мот начинает качаться. С положительной стороны низкий центр тяжести и широкий руль. Вы можете свободно и без страха кататься, маневрировать на скоростях, близких к нулю, не поддерживая ноги. Ехать медленно – это приятно. Ты едешь быстро – это дует и телепортируется. Предполагается, что шина с щиколоткой способствует спуску по гравийной дороге, но в то же время она вызывает колебания колес. Неприятно. К тому же шумно. Я бы предпочел дорожную шину и отказался от этой области.
Мотоцикл хорошо работает, хорошо ведет себя при движении на низких скоростях. Но руль настолько широк, что его можно взять за руку, а полный радиус рулевого управления будет доступен только при нажатии на мотоцикл. В целом, SCR950 прост в управлении. Пробиваться между машинами в пробке и маневрировать между ними не было проблемой. Как и в предыдущих мотоциклах, стилизованных под старые модели, в этом нет ничего, что могло бы справиться даже с воздухом для водителя. Также почувствуйте сопротивление вещества в неблагоприятных условиях, особенно на высоких скоростях.
Положение, эргономика
Как правило, вам нужно больше внимания уделять ногам на этом байке. Во время остановки нужно немного сдвинуть ногу назад относительно того, что естественно для нас. В противном случае пострадают голень, лодыжка и икра. Также после удаления ноги из набора вы должны отскочить назад … или вперед – если ваш рост больше 180см. Следует помнить, что за сетом, прямо за сетом, скрывается теплый выхлоп. Здесь производитель ловко защитился от судебных исков и вставил небольшой тепловой щит, который отлично выполняет свою функцию. Но набор в основном на выхлопе. Предполагается обеспечить простую позицию с небольшим уклоном, но здесь я бы просто выдвинул эти подходы. Как и в случае с мотоциклами HD. Это решит проблему синяков и, кстати, будет климатическим. Следует также отметить, что диван относительно низкий.
Кроме того, мы летим на этом моте с ногами в положении «через десять секунд». В противном случае колени соприкасаются с головой, а ноги наталкиваются на элементы двигателя, которые прочно выступают за контуры бака. Хорошо, но известно, что для такого байка этот пункт более естественный. Это, однако, заставляет колени получать воздух или воду под дождем. Дождь вообще преступление. Капли дождя проникают прямо под грудь, спускаются к брюкам, обувь собирает брызги из-под колес, а колени тоже собирают их. Более того, мое сердце было разбито при виде этого мотоцикла, забрызганного грязью. Я не рекомендую
Что еще о SCR950
История благодарна человеку, который дал зеленый свет спидометру. Он немного круглое, но все же квадратное и в то же время просто уродливый. Полностью отсутствует. Единственные цифровые круглые часы, которые мне понравились, использовались в XSR, и я не знаю, почему подобное решение здесь не использовалось. Или обычный наконечник с одометром. Поскольку в основном функции этой коробки ограничены часами, курсом и скоростью. К счастью, в отличие от CMX , в этом мотоцикле ключ и замок находятся на одной стороне, рядом друг с другом. SCR950 не имеет никаких вспомогательных устройств, кроме ABS.
Но выглядит он действительно достойно. Классический бесшовный бак, ячейка для стартового номера, хороший диван, отличные зеркала, классические фонари спереди. Классная картина в этом тестовом образце, также есть вариант только в черном цвете – но красный бак и белые аксессуары на черном фоне, на мой взгляд, намного лучше. В общем, эта великая коса, вероятно, является единственным элементом мотоцикла, который способствует спуску асфальта. Даже на скользкой земле мотоцикл найдет прочную опору. В целом, в наборе не хватает только кожаной куртки, открытого арахиса и тонированных очков. Вам нравится атмосфера 1960-х? Этот мотоцикл для вас. В банке он найдет своих последователей.
Более подробную техническую информацию можно найти на сайте производителя. Ниже приведена базовая комбинация цифр, видео-обзор и несколько фото.
Тип двигателя | С воздушным охлаждением, 4-клапанный, 4-тактный, SOHC, V-система, 2-цилиндровый |
емкость | 942 см3 |
Максимальная мощность | 54,3 л.с. при 5500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 79,5 Нм при 3000 об / мин |
Общая длина | 2 255 мм |
Общая ширина | 895 мм |
Общая высота | 170 мм |
Высота седла | 830 мм |
Вес в рабочем состоянии | 252 кг |
Емкость топливного бака | 13 литров |