Тест-драйв мотоциклов STELS – для асфальта и не только

Автор статьи: Moto Moto

Бренд «STELS» давно известен в мотосалоне «Stels-Красноярск»

Если раньше мотоциклы с маломощным мотором собирались из комплектующих с «Поднебесной» часто не лучшего качества, то 2013 г. кардинально изменил ситуацию. Сразу два мотоцикла самых востребованных классов – «дорожный» и «эндуро» – пополнили перечень техники, выпускаемой под известным брендом «STELS».

STELS 600 Benelli

STELS 600 Benelli

Benelli, известную высоким качеством выпускаемого оружия и мототехники, купила китайская Qianjiang Group. Дизайн, агрегаты и основные узлы нового мотоцикла спроектированы итальянцами. Поэтому «Benelli» – в названии дебютанта. Неслучайно и на деталях узлов стоит фирменное итальянское клеймо – гарантия качества.

Дизайн STELS 600 Benelli покоряет – контрастная «птичья клетка», объемная фигурная фара, два поднятых под сиденье глушителя, информативная панель.

Решающее преимущество нового «стрита» – поперечно установленный четырехцилиндровый рядный 600-кубовый двигатель. Способен выдать 88 л. с. мощности, что больше, чем у многих брендов того же класса! Экономичный инжекторный мотор легко запускается при минусовых температурах. Серьезным пилотам – серьезный байк!

Сиденья аналогичны спортбайковским, хотя это и «дорожник». Подножки вынесены чуть назад, что способствует спортивной посадке пилота.

На холостых работа двигателя почти бесшумная. Старт получился резким – так крутанули «газ», сразу почувствовалась мощь!

На мокром асфальте картингового трека под Сочи довольно скользко. «Русско-китайский итальянец» вполне устойчив в поворотах, но какую-то странность продемонстрировал руль. У него словно запаздывающий инерционный гидроусилитель сработал – тайная сила помогала поворачивать, продолжая, когда это уже было излишним. Но к этой «черте характера» можно быстро приноровиться.

STELS 600 Benelli имеет хорошую подвеску – все неровности разбитого асфальта проходит мягко.

STELS 400GS

STELS 400GS

Еще один дебютант, созданный для путешествий по любым дорогам. В профиль похож на Transalp от Honda, а передняя оптика, крыло – уж очень напоминают BMW F800GS. Внешне похожи, а мотор-то не 800 «кубов», а лишь 400. Но ведь это начало!

4-х тактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель выдает мощность 19 л. с. Маловато, но зато – самая низкая ставка по транспортному налогу.

Конструктор STELS GS400 стремился создать технику для поездок на охоту и рыбалку, по лесным и горным дорогам, по выбоинам асфальта. Ему это удалось! Байк прекрасно показал себя на легком бездорожье. На обычном шоссе проявил все качества типичного «дорожника».

Но и минусы тоже выявились – на бездорожье слишком мал угол поворота, заднее колесо словно немного приседает в повороте.

Странно, но оказалось, что нельзя завести внезапно переставший работать двигатель на скорости! У первого дебютанта – STELS 600 Benelli, это сделать можно, выжав сцепление. На STELS GS400, которому такая возможность просто необходима, нужно включать «нейтралку», что практически нереально на бездорожье.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector