Тест на туризм – BMW K 1600 Grand America против Honda GL 1800 Gold Wing

Автор статьи: Moto Moto

Что связывает эти два мотоцикла? Шестицилиндровые двигатели и шестизначные суммы, которые вы должны заплатить за них. Есть туристы на мотоциклах, для которых главное – это путешествие. Есть и те, кто ценит комфорт превыше всего. Именно для последних были созданы эти два мотоцикла. Огромный, оборудованный до предела воображения и чертовски, но это чертовски удобно. Последняя версия легендарного Honda Gold Wing и европейское видение путешествия в американском стиле BMW K 1600 Grand America противостоят друг другу этой весной.

Пусть сила будет с тобой

Хотя оба двигателя имеют столько цилиндров и клапанов, они отличаются друг от друга, как огонь и вода. Сердце Бимки – это ряд, который любит вставать на терне, и аксессуар плывуна соблазнит вас при любой возможности: «Быстрее, давай быстрее!». Это будет еще более приятным, потому что банда от выхлопа безумна, особенно когда вы слышите характерные выстрелы из глушителя во время снижения. Благодаря динамике этот шестой ряд легко сможет справиться со спортивным мотоциклом (при условии, что он будет вмещать 555 мм), а также с туристической машиной.

BMW Grand Americas и Honda Gold Wings
Двигатель Grand Americas работает ровно и без рывков, в Gold Wings – напоминает мотор от большого американского пикапа

Ряд из шести Grand Americas имеет еще одно большое преимущество – он невероятно гибкий. Много раз я ехал со скоростью 40 км/ч. Тем не менее, этого было достаточно, чтобы выкрутить газ, чтобы двигатель работал ровно и без рывков. Если вы не любите переключать передачи, вы можете почти забыть о сундуке. Совершенно другой маршрут прошел Хонда. Ее шестицилиндровый боксер – отличительный признак всех современных Gold Wings – напоминает мотор от большого американского пикапа. После добавления газа он звучит тихо, как если бы он имел емкость 5, а не 1,8 л. Во время вождения скорость действительно Harley – в семь, при 100 км/ч, скорость падает до 2000 об/мин.

Хотя «японец» имеет мощность всего 126 л.с. (BMW: 160 л.с.), производительность не сильно выделяется из беемки. Возможно, это связано с DCT. Он имеет семь передач, которые меняет автоматически, или вы делаете это с помощью двух маленьких кнопок на левой стороне рулевого колеса. Если это необходимо, это делает это удивительно быстро, хотя всегда сопровождается звуками механизмов. Худший случай, когда вы едете медленно. Несмотря на многие изменения, внесенные в отношении первой версии, представленной несколько лет назад в VFR 1200, система все еще может потеряться при выборе правильной передачи: иногда она поднимает ее слишком высоко, чтобы внезапно резко ее уменьшить. Управлять на параде будет не так просто, но на трассе вы почувствуете себя в раю. Там все отлично работает.

Расход топлива BMW и Honda
В идеальных условиях Honda потребляет 5,2 литра, а BMW расходует около 6,4 литра бензина на 100 километров. Однако, когда вы начнете разгоняться, BMW легко наберет 8 литров, а Honda достигнет 6,8 литров на сотню

На шоссе самая высокая передача экономит топливо. В идеальных условиях Honda потребляет 5,2 литра, а BMW потребляет 6,4 литра бензина на 100 километров. Однако, когда вы начнете немного прибавлять, BMW легко наберет 8 литров, а Honda достигнет 6,8 литров на сотню. Я не собираюсь использовать расход топлива, потому что, если вы можете позволить себе купить мотоцикл как минимум за 2 148 705 рублей, у вас не хватит топлива. Сфера это большая проблема. Бак имеет емкость бака 26,5 л, а Honda 21,1 л. На наших автомагистралях реальные пробеги составляют 330 (для BMW) и 310 км (Honda). Давайте вернемся к производительности. Несмотря на значительные различия в мощности, мотоциклы не сильно отличаются по результатам ускорения или с точки зрения гибкости. И это несмотря на то, что обе машины весят 400 кг. Разгон до ста бемки займет 3,4 секунды , а у Honda – 4,2 секунды. Если бы я не использовал измерения в этом поединке, а был приговорен только к впечатлениям, я не был бы уверен в победе в BMW.

BMW K 1600 Grand America

Хотя основным рынком сбыта для обоих мотоциклов являются Соединенные Штаты, это не означает, что они чувствуют себя хорошо только на прямых линиях от шоссе, ведущего к заходящему солнцу. Конечно, обе машины большие и тяжелые, но их лишний вес менее заметен, как только они двигаются. На парковке вам придется повернуть задним ходом или, как только может сделать Honda, замедлить передачу, которую вы запускаете, нажав кнопку на руле.

Мотоцикл BMW
BMW легче управлять, а широкое рулевое колесо и спортивное положение облегчают вождение. В Honda автоматическая коробка передач может положить конец бдительности

Если бы мне пришлось выбирать мотоцикл для спортзала из двух машин, я бы без колебаний выбрал BMW. Легче управлять, а широкое рулевое колесо и спортивное положение облегчают вождение. В Honda автоматическая коробка передач может положить конец бдительности. Когда вы уже в повороте, оказывается, что вы ехали слишком высоко. Поиск правильных кнопок и уменьшение обычно длится некоторое время, в результате чего мотоцикл немедленно покидает поворот. Вот почему, если вы хотите побить лебедку быстрее, держите пальцы на кнопках переключения передач и сосредоточьтесь. В других ситуациях Honda преодолевает повороты как струна, поэтому неравенство не выводит ее из равновесия. На прямой он разгоняется с большой точностью до тех пор, пока электронный ограничитель не сломает веселье со скоростью 180 км/ч.

На автостраде бимка сдается намного быстрее. Прежде всего потому, что ограничитель начинает работать уже при 160 км/ч. Во-вторых, со скоростью 120 км/ч мотоцикл теряет устойчивость, как змея на дороге. Это не помогает опускать электрически регулируемое ветровое стекло (в самом низком положении оно становится громким и комфорт снижается), а также не сдвигает заднюю часть к пассажиру. Немного лучше, если вы переключитесь из режима круиза в дорогу в кабине. Может быть, мотоцикл ведет себя по-разному, когда он загружен до предела. Однако я не проверял это. Когда я катался на K 1600 B в прошлом году, машина не ехала так нервно. Все указывает на то, что все вино попадает на большой задний багажник, который отличает Гранд Америку от упаковщика.

Копирование или оригинал?

До сих пор Honda использовала телескопические вилки – когда-то они были классическими, иногда перевернутыми. В новом Goldas обманчиво похож на тот, что с beemki. То есть. это массивная алюминиевая вилка, поддерживаемая двумя поперечными рычагами. Никто этого не ожидал. С рулевым колесом, ось которого не совпадает с осью вилки, оно соединено короткими тягами. В результате вибрации, возникающей из-за небольших боковых неравенств, едва достигают рулевого колеса Honda. Просто вилка проглатывает все, благодаря чему на руле практически не возникает вибраций. Но концы стержней, торчащие с обеих сторон кабины, подпрыгивают в гипнотическом танце. Система работает настолько хорошо, что на ямах в дороге, честно говоря, ни один другой турист не может сравниться.

BMW против Honda
BMW немного меньший комфорт, чем предлагает Honda, потому что оно несет больше вибраций, гарантируя в свою очередь большую точность в крутых и чередующихся поворотах

Использование такого шарнира не означает, что вы полностью потеряете представление о том, что происходит на границе раздела между шиной и асфальтом. Конечно, это хуже, чем на спортивных мотоциклах, но после Голдаса нужно требовать что-то совершенно другое. Соотношение системы шатунов выбрано так, чтобы вы сразу чувствовали, когда шина вторгается даже в самые длительные неравенства. Еще одним преимуществом этого решения является то, что мотоцикл не ныряет во время торможения. Таким образом, вы катите эту сервантку, не сильно заморачиваясь с пятнами на асфальте. Только великий туристический эндуро может сравниться с ней в этом соревновании.

BMW поставил на известную систему Duolever и Dynamic ESA. Это решение обеспечивает немного меньший комфорт, чем предлагает Honda, потому что оно несет больше вибраций, гарантируя в свою очередь большую точность в крутых и чередующихся поворотах.

Honda GL 1800 Gold Wing

Двигатель силовой! Звучит великолепно, и во время езды он почти затопляет крутящим моментом. 3000 об/мин при 150 км/ч – это миллионный пробег. Дефект или преимущество? Вы смотрите на кабину, и у вас создается впечатление, что вы вернулись в 90-е годы.

Единственные в мире

У каждого из этих мотоциклов есть что-то уникальное. В случае с Honda это подушка безопасности. Она была спрятана маленьким черным клапаном перед входом в топливо. Система, используемая с 2006 года, время от времени громкая из-за сервисных действий. Как это работает? Извините, но я не собираюсь это проверять. Второй беспрецедентный гонщик бежит вперед, чтобы облегчить маневрирование на парковке или в гараже. Вы нажимаете небольшую кнопку, и через некоторое время мотоцикл начинает величественно двигаться.

Мотоцикл Honda Gold Wing
Ксеноновая лампочка, а не лампочка или светодиоды – идеальное техническое решение

Техническим шедевром бимки является передний фонарь. Это выглядит незаметно, но внутри него светится ксеноновая лампочка, а не лампочка или светодиоды. Это решение дебютировало в модели K 1600 GTL с 2011 года и остановилось на самых дорогих и роскошных машинах. Это нельзя описать иначе: во время движения маяк загорается на ночь. Более того, независимо от наклона мотоцикла, граница Chiaroscuro всегда устанавливается горизонтально. В результате кривые лучше освещены, и встречные водители не рискуют быть ослепленными. Это и двигатель – эти два элемента являются силой бимки.

В теме фонарей Хонда выбрала экономичные и яркие светодиоды , которые на первый взгляд не светят хуже, чем лампы беемки. Каким будет следующий шаг инженеров из Мюнхена? Я сосредотачиваюсь на лазерных огнях, которые можно заказать сегодня для некоторых ведущих моделей автомобилей.

Без сомнения, Хонда!

Когда я привел моего друга в поезд, парень, который весил 130 кг с обезоруживающей честностью, заявил, что его никогда не увлекали в такой комфортной обстановке. На любом из протестированных мотоциклов пассажир (ы) не должен жаловаться на недостаток места и комфорта. В обоих случаях удовольствие от вождения повышается с помощью подогреваемых диванов или громкоговорителей, расположенных рядом с ним. Однако, сравнивая кресла пассажира в Gold Wing – как в старом, так и в новейшем – у меня сложилось впечатление, что более ранняя версия была более удобной, благодаря более прочной обивке спинки и немного более полному сиденью.

Когда несколько лет назад я сравнивал Honda Gold Wing и BMW K 1600 GTL, окончательная победа была решена чем-то неизмеримым – эмоциями. На этот раз решение намного проще: победителем становится Honda! Согласие – ей не поможет, что это нерационально дорого, но взамен вы получите невероятно удобный и хорошо управляемый мотоцикл как раз к межконтинентальному туризму.

Результаты теста

1. Honda GL 1800 Gold Wing Tour DCT Подушка безопасности
Явный победитель этого теста. Отличный двигатель (как в американском грузовике), удобное положение, классные тормоза и точная езда по шоссе. Это то, что я ожидаю от туристического мотоцикла.

2. BMW K 1600 Grand America
С Honda потерял только одного, но насколько важна конкуренция – лидировать. Это первый бим, который я когда-либо водил, который не любит высокие скорости.

Видео BMW K 1600 Grand America против Honda GL 1800 Gold Wing Tour DCT:

Дзен Автомобильный Гуру Тест на туризм – BMW K 1600 Grand America против Honda GL 1800 Gold Wing Ссылка на основную публикацию
Тест на туризм – BMW K 1600 Grand America против Honda GL 1800 Gold Wing
MotoNoob.ru