В стране приключений: Kawasaki Versys 1000 Tourer VS Yamaha MT-09 Tracer
Автор статьи: Moto Moto
На каком мотоцикле вы бы отправились в страну приключений? На эндуро, туристе, а может на спортивном? Выбор труден, потому что вы не знаете, что вас ждет впереди. А, может быть, поставить
на универсальные машины, такие как Versys 1000 или Tracer 900?
Что такое приключение? В поисках определения я нашел, в частности, такое утверждение: “это ситуация, в которой вы не обязательно хотели бы оказаться, но которую вы испытываете”. Означает ли это, что приключения вы не можете планировать? Идя по этому пути рассуждений, ехать по земле приключений на мотоцикле – это стремиться к месту, полному сюрпризов, к которым вы совсем не готовы. И это, в свою очередь, означает, что для того, чтобы приключение было приятным, вы должны быть готовы к нему в максимально возможной степени. Это приводит к мысли о универсальных мотоциклах, а такими, безусловно, являются Кавасаки Versys 1000 и Yamaha Tracer 900.
Производители относят оба мотоцикла к группе туристических (производитель Versys описывает его как adventure Tourer, а Ямаха свой Tracer – как sport Tourer), но сфера их возможностей выходит за рамки этих концепций. Эти машины будут работать в любых условиях, если только вы не подвергаете их крайностям. Вы можете проехать на них через гравий, однако тяжелое бездорожье для них слишком много. Можно ездить быстрее, но не совсем спортивно. В седле можно преодолевать несколько сотен километров в день, но и здесь ближе к легкому туризму, чем к выживанию.
Международные мото
Yamaha и Kawa свободны от любой идеологии. Днем со свечой вы не найдете более толковые мотоциклы в этом классе. Они приводятся в движение двигателями с правильными значениями мощности: 115 л.с. (Tracer) и 120 л.с. (Versys) , а трехцилиндровый Yamaha абсолютно ошеломляет: он очень охотно реагирует на газ, резво ввинчивается на повороте и выдает звук, от которого мурашки по коже.
Рядный четырехцилиндровый Kawasaki мощнее и работает с большей культурой, даже когда он слегка вибрирует при ввинчивании в повороты. Тем не менее, он выглядит немного бесцветным. Тем более, что в верхнем диапазоне оборотов создается впечатление, что будто кто-то хватает его за горло: он крутит только до 9700 об / мин. Yamaha более энергична в этом отношении, и, по крайней мере, до четвертой передачи она активно развивает до 11 200 об / мин. На пятой и шестой передаче спидометр упирается на скорости 210 км / ч. Это электронная блокировка. Кавасаки разгоняется до 225 км / ч. Однако для ежедневной езды это не играет главной роли.
Более интересным является тот факт, что обе машины потребляют 4,4 литра бензина на 100 км, что не так много. Благодаря большому топливному баку у Versys теоретическая дальность пробега 70 км, хотя пробег Tracer более 400 км также впечатляет.
Лошадь и место в правительстве тому, кто сможет преодолеть это расстояние за один раз. Tracer не самый удобный, а жесткий диван, может быть установлен на одной из двух высот (850 и 860 мм), заслуживает оценку в три буквы.
Kawasaki и кресло
С другой стороны на Кавасаки весь экипаж сидит свободно и комфортно, почти как в кресле. В отличие от Ямахи, вы сидите здесь на мотоцикле, а не на нем, и вы гораздо лучше защищены от порывов ветра, чем на Yamaha. Обтекатель Kawasaki просто больше, хотя следует добавить, что его отделка изнутри выглядит не очень хорошо. В обеих мотоциклах высота стекол регулируется вручную, без инструментов. После изменения высоты ветрового стекла шум за ним меняется: Yamaha с поднятым стеклом кажется очень громким, а Kawasaki немного тише .
Прежде чем отправиться в путешествие, вы должны собрать вещи. И в этом отношении Versys 1000 Tourer работает лучше. Два пластиковых сундука емкостью 28 литров каждый, наряду с прочным багажником, – это так много места, что вы не будете 5 раз думать о том, действительно ли эту футболку вам нужно взять. Yamaha отвечает на это двумя жесткими сумками или мягкими ящиками – как кто предпочитает. Их общая емкость составляет около 42 литров.
Путь извилистый
Дорога, ведущая в неизвестность, не может быть простой, это ясно. В череде поворотов первым из двух проявил себя Tracer, имеющий Dunlopy D 222 L. Мот быстро движется и движется легко, только хорошо заметный момент выпрямления во время торможения в сборке слегка портит хорошее настроение. Радиальные зажимы работают эффективно и эффективно, обеспечивая четкую точку срабатывания, кроме того, ручка имеет регулировку. Настройка вилки и амортизатора жесткая, но не неудобная.
И Kawasaki, и Yamaha – универсальные мотоциклы в чистом виде.
После переключения на Kawasaki, который ездит на шинах Bridgestone T 30 F, выясняется, что Tracer ездит хорошо, но Versys еще лучше! Поворот с любым радиусом преодолевается более удобно и без выпрямляющего момента. Вилка более удобная, но цена этому слабая обратная связь переднего колеса. Тормоз, кажется, немного тупит. Компенсация этому – прецизионный ABS. Кроме того, Кроме того, его четырехцилиндровый двигатель имеет более сильный разгон в среднем диапазоне.