Вы знаете, что на картинке? Это решение уникально в мире мотоциклов
Автор статьи: Moto Moto
На рынке есть много мотоциклов на выбор, если вы не ищете модель с автоматической коробкой передач. Решение, распространенное в мире автомобилей, мотоциклистам предлагает только Honda.
Японский производитель выпустил коробку передач с двойным сцеплением DCT в 2010 году. С тех пор это решение приобрело множество поклонников. Только в Европе моделей Honda с решениями DCT было продано более 200 000 штук. Слово «автомат» — большое упрощение, потому что это не вариаторная коробка передач, популярная в двухколесных транспортных средствах. Решение Honda намного сложнее.
Многие байкеры любят переключать передачи, но если кто-то не хочет этого делать, они застревают на скутерах или решениях Honda. На данный момент трансмиссия DCT предлагается на нескольких различных мотоциклах Honda: универсальном и расслабленном NC750, круизном Rebel 1100, городском мотоцикле Forza750, приключенческом скутере X-ADV, мощном Gold Wing и новом туристическом NT1100.
Я хотел посмотреть, как выглядит поездка на этом мотоцикле. Я проехал 1300 км за два дня
Венцом модельного ряда Honda DCT является легендарный CRF1100L Africa Twin. Один из лучших приключенческих мотоциклов в истории может быть оснащен системой DCT. Коробка Хонда имеет некоторые недостатки: она увеличивает вес мотоцикла и его цену, не всегда работает идеально.
Только если кто-то не хочет или не может самостоятельно переключать передачи, это отличное и практически единственное решение. Трансмиссия Honda может работать в нескольких автоматических режимах, также ею можно управлять вручную с помощью кнопок, расположенных с левой стороны руля.
Трансмиссия Honda DCT сделает всю работу за вас
Другие преимущества DCT, упомянутые Хондой, включают в себя меньший износ коробки передач из-за неточного переключения передач (потому что за нас это делает компьютер), и невозможность сжечь сцепление из-за неумелой работы трансмиссии при трогании с места или в гору. Все происходит автоматически. Кроме того, водитель может лучше сосредоточиться на дороге, точках торможения и прохождении поворотов, а также снижается утомляемость за рулем.
Мы согласны с тем, что трансмиссия Honda с двойным сцеплением не является решением для каждого водителя или мотоцикла, но для некоторых она работает очень хорошо. Прежде всего, в городских машинах и мотоциклах, которые используются для преодоления длинных или сложных маршрутов.