DB5 в “Goldfinger”, V8 Vantage в “Перед лицом смерти”, DBS в “Casino Royale” или DB10 в “Spectre” – благодаря культовым фильмам про Бонда, мотоциклы Aston Martin ассоциируются с погонями.
К сожалению, приобрести британские бренды мотоциклов не так просто. Их салоны славятся тем, что охотятся на владельцев самых длинных в мире чаевых.
В Нортоне еще хуже. Вместо того, чтобы говорить о наследии, продавцы во всем мире борются с глупыми вопросами о том, что после установки программы их жены никогда не должны узнать, какие суммы они тратят на премиум аккаунты на порносайты.
Патовую ситуацию пытается преодолеть Броу-Супериор. Как? Установив тесное сотрудничество с Aston Martin, он получил шанс стать первым производителем мотоциклов с британскими корнями, не связанными с трусиками, антивирусами или лекарствами от микоза.
В этом году на EICMA в Милане состоялась премьера AMB 001 – плод сотрудничества между дизайнерской студией Aston Martin и инженерами Brough Superior. В короткой беседе на совместном стенде обеих марок я узнал, что это типичный трековый мотоцикл. Учитывая его стартовую цену, я убежден, что ни один из 100 произведенных агрегатов даже не почувствует запах гоночной трассы. Большинство из них окажутся экспонатами в коллекциях скучающих богатых людей.
AMB 001 управляет V97 объемом 997 см3, известным по модели SS100 Brough Superior. Тонкое отличие состоит в том, что турбокомпрессор был вставлен между цилиндрами на 88 градусов друг от друга. Это увеличило мощность со 102 до 180 лошадиных сил. Конечно, мотоциклы этого класса от других производителей генерируют более 200 км без турбины, но у меня сложилось впечатление, что этот проект был не о конечном результате, а о неограниченной расточительности.
Вы не сможете безразлично пройти мимо. Для некоторых это идеал вневременного дизайна, в то время как другие задаются вопросом, не ошиблись ли дизайнеры сзади. AMB 011 определенно вызывает экстремальные эмоции. Для меня, двойной передний маятник, обтекатели из карбона, аэродинамические крылья, разработанные для обеспечения адекватного давления, и сиденье ручной работы, отделанное кожей Oxford Tan, выглядят просто безумно. Если бы только у меня были излишки денег на моем счету, я бы заказал одну копию под елку в декабре 2020 года, потому что именно тогда планируются первые поставки.
Я почти забыл! Мотоцикл следует покупать с неброским смартфоном, потому что, несмотря на невероятную цену, дизайнеры вместо дисплея сделали держатель для телефона. Кто это запретит богатым?
Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё
Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё
Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё
Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё
Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё
Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё
Leave a Comment