Новости мотоблога – это легкая работа. Вы встаете где-то около 13:00, потому что уважаемый блоггер не открывает свои веки до полудня. Он пьет кофе, садится за компьютер и выплевывает запас записей на следующие шесть месяцев. Затем устанавливает дату публикации, и забывает про работу.
В ожидании выплат вы управляете тестовыми мотоциклами, играя как ребенок в парке развлечений с пропуском на все аттракционы.
Я действительно не знаю, что мешает людям начать такую прибыльную и стремительную карьеру. Это проще только для блоггеров. В конце концов, сразу после пробуждения и принятия душа, они должны что-то надеть. Достаточно выпить кофе и открыть новое издание Avanti. Следующим шагом будет поход в спортзал, выкладывание фотографий в Instagram и вас ждет успех. Когда я хожу в тренажерный зал, я так же слаб, как и насекомые. Мои фотографии (даже те, что в парадной одежде) отправляются в Фейсбук и Инстаграм и сразу же получают статус «недостаточно хорош для того, чтобы размножаться». Для меня двухколесный транспорт был единственным шансом!
Хорошо, я не упомянул, без сомнения, самое удивительное преимущество мотоциклов – люди встречаются на разных мероприятиях.
Я столкнулся с прошлогодним изданием Glemseck 101 после нескольких часов путешествия в стене дождя. Потратив впустую время и промокнув, я решил улучшить свое настроение, идя по нити легендарной дорожки одиночества. Сюрприз наступил через мгновение после того, как Park King был припаркован. На одном из первых стендов ко мне обратился Мик Дрессел, человек, известный мне по нескольким сообщениям в Instagram.
Ежедневно Мик работает на заводе Opel, а кроме того, они управляют мастерской Kaspeed Moto в немецкой Саксонии вместе с братом-близнецом Джимми и отцом Карстеном.
Мой отец увлекался мотоциклами с 70-х годов прошлого века. С тех пор как мы с братом получили водительские права, страсть к двум колесам стала распространенной и возродилась.
На сегодняшний день немецкое трио выпустило три мотоцикла, и 750SS – их самый продвинутый проект. Самой большой проблемой было перестроить подрамник так, чтобы он продолжал основной кадр и не выглядел тяжелым.
Разобравшись с рамой, команда Kaspeed Moto перешла к ключевой части модификации, которая придает кафе вид мотоциклу-гонщику. За это отвечают дефлектор ветра в стиле Moto Guzzi Le Mans, светодиодная кольцевая фара, защелкивающееся рулевое колесо, ручки LSL для часов Daytona, знаковые индикаторы Motogadget.
Все процедуры ничего не стоят без правильного сиденья. Оно было создано с нуля в Kaspeed Moto. Только обивка была сделана такое же. Светодиодная лампа, встроенная в подрамник, и небольшое крепление номерного знака придают минимальный характер.
Кульминацией полированного выпускного коллектора являются два наконечника в стиле GP. На мой взгляд, они несколько грубоваты, но идея создателей была такова, что каждый узнает старого гонщика Ducati cafe, и это удалось на 100%.
Несмотря на то, что Ducati теперь напоминает британского кафе-гонщика, в нем остался итальянский акцент. Обтекатель, бак и украшения были окрашены в кроваво-красный цвет Ferrari Rosso Fuoco. Благодаря этому мотоцикл выглядит еще лучше на солнце.
Повернись, посмотри и сожалей, потому что несколько дней назад у мотоцикла появился новый владелец из Австрии.
Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё
Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё
Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё
Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё
Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё
Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё
Leave a Comment