Suzuki GSX-S950 — мотоцикл, который нужно любить. Он сочетает в себе классический рядный двигатель в японском стиле с агрессивным внешним видом байка!
Suzuki предлагает две внешне похожие модели: Suzuki GSX-S1000 и Suzuki GSX-S950. Это не маркетинговый ход — у обоих мотоциклов огромное количество общих деталей, включая рамы, силовые агрегаты и дизайн. Как всегда, дьявол кроется в деталях. Самый крупный из мотоциклов — это power-nake, мощность которого превышает 150 км с очень богатым оснащением. Suzuki GSX-S950, или, скажем, «меньший», предназначен для людей, которым нужен нейкед-байк, но им нужна меньшая мощность. GSX-S950 относится к все более популярному «среднему классу» (мотоциклы до 100 л.с. и ниже 1000 см3).
Опытным мотоциклистам может показаться странным, что мы сейчас называем эти Suzuki 100-сильными двухколесными машинами среднего класса. Благодаря отличной электронике мощность можно укротить без необходимости «получать докторскую степень за вождение на трассе». Тем более, что Suzuki GSX-S950 доступен и в версии для водительских прав категории А2.
Инженеры Suzuki придумали очень интересное решение: представить два мотоцикла-близнеца в двух совершенно разных вариантах оснащения и мощности. Suzuki GSX-S950 оснащен легендарным четырехцилиндровым двигателем, который восходит к спортивному Suzuki GSX-R1000 K5. Точно таким же, как на GSX-S1000! Рабочий объем: 999 куб.см, но максимальная мощность снижена до 95 л.с. Мало? Вам нужно больше, чтобы эффективно передвигаться по городу и за его пределами?
Фраза «чем меньше, тем лучше» — девиз Suzuki GSX-S950. Подвеска не регулируется, но качественные компоненты шасси были предоставлены KYB. Их тюнинг будет работать в любых дорожных условиях. Эффективная тормозная система производства японской Tokico. У мотоцикла есть антипробуксовочная система, переменные режимы движения и ABS — все, что нужно для безопасной езды.
Мощность, сниженная до 95 л.с., в первую очередь дань уважения менее опытным мотоциклистам. Однако им совсем не обязательно от чего-то отказываться. Они могут иметь агрессивный нюд в гараже, не парализуя лишнюю мощность.
Ограничение производительности GSX-S950 в спецификации A2 35 кВт не потребовало от инженеров никаких дополнительных механических компонентов. Достаточно было сменить ПО. Интересно, что версия Suzuki GSX-S950 A2 продолжает генерировать высокий крутящий момент. До 6000 об/мин. разница почти незаметна. При движении с разрешенной скоростью GSX-S950 A2 доставит столько же удовольствия, сколько и разблокированная модель.
Suzuki GSX-S950 имеет три регулируемых режима езды: электронное управление, Suzuki Traction Control, систему помощи при низких оборотах и систему легкого запуска Suzuki. Информацию можно прочитать на привлекательном ЖК-экране. Так что сложно сказать, что 950-я — обедневшая модель — комплектация все равно впечатляет.
В прошлом 1000-кубовые мотоциклы ассоциировались с недоступностью, агрессией и… штрафами. Suzuki годами совершенствует свои технологии, чтобы производить мотоциклы, безопасные и доступные для всех, независимо от опыта. Таким образом, популярный Suzuki V-Strom 650 находится в предложении рядом с туристическим Suzuki V-Strom 1000 . По этой причине даже Suzuki Hayabusa получил вариативные режимы движения и целый пакет электронных помощников.
Высота сиденья GSX-S950 составляет 810 мм, что позволяет даже невысоким гонщикам легко доставать ногами до земли. Вес мотоцикла в снаряженном состоянии 214 кг. Чуть больше, чем у байков того же класса на 700-800 куб. см, но это незаметно благодаря компактной конструкции и хорошим компонентам подвески. Кроме того, электронная дроссельная заслонка с электронным управлением делает этот нейкед-байк предсказуемым (независимо от того, по какой дороге он едет). Можно смело сказать, что это один из немногих литровых мотоциклов, доступных каждому мотоциклисту.
Подводим итоги? Suzuki GSX-S950 — это оборудование, которое ломает границы класса. Легендарный четырехцилиндровый двигатель урчит басами, а мощность доступна с самых низких оборотов. С точки зрения размеров и внешнего вида, это великолепно выглядящий гипер-нейкед — массивный, с агрессивной трубой и линиями. С другой стороны, это байк с чуть более мягким характером, с линейными характеристиками ускорения, а также с электронными системами, заботящимися о безопасности, и по сенсационной цене. Каждый найдет что-то для себя на Suzuki GSX-S950.
Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё
Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё
Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё
Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё
Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё
Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё
Leave a Comment