Suzuki

Suzuki GSX-S 1000 – город, работа, повороты

Мы уже несколько раз тестировали Suzuki GSX-S1000. Однако каждый раз, возвращаясь к уже известной модели, мы открываем что-то новое. Что именно? Об этом ниже…

Сузуки GSX-S1000. В сером цвете смотрится великолепно…

Барри тестировал эту модель в прошлом году. Поэтому я не буду писать об изменениях старшей модели, технических данных или наиболее интересных решениях, а сосредоточусь на том, есть ли еще что-то у такого байка для 40-летнего.

Следующие пятнадцать лет я любил все стрит-файтеры. Динамичные, удобные, они провоцировали на риск на дороге и проверку собственного потенциала и терпения окружающих. С возрастом, расширением моей семьи и моего здравого смысла моя любовь ушла в классику, туринг эндуро и т.д.

Я удивлен? Я вырос? А может я просто стал обращать внимание на что-то другое в характеристиках мотоцикла. Однако, когда я сел на свой Suzuki GSX-S1000, на моем лице появилась улыбка, и я почувствовал себя лет на 10 моложе…

Двигатель Сузуки GSX-S1000

Я завожу мотоцикл. Данные на уровне 140 км не впечатляют. В конце концов, даже у туристических эндуро сейчас больше. Но если принять во внимание кривую крутящего момента и его значение порядка 100 Нм, становится интересно. По мере того, как коробка передач растет, мотоцикл яростно кренится вперед. Suzuki традиционно делает идеальный впрыск топлива с превосходной точностью дозирования.

Рискну сказать, что они были лучшими в этом с конца 90-х. Культура работы и бархатистость привода феноменальны. В сочетании с хорошо настроенным квикшифтером трансмиссия просто великолепна. Неважно, есть ли у конкурентов больше лошадей или гаджетов, или они компенсируют это аксессуарами. Suzuki производит впечатление самой дружелюбной, линейной, но точно не самой слабой модели в сегменте. Я не буду упоминать электронику или контроль тяги, они отлично работают. Но двигатель — это звезда.

Позиция Suzuki GSX-S1000

Когда вы за штурвалом, кажется, что мотоцикл обнимает вас со всех сторон. Вместительность, эргономика превосходны, а вертикальная осанка отлично справляется с работой в городе и во время простоя. Мы можем легко входить в повороты, а протискивание в пробках окажется эффективным и комфортным удовольствием. Места достаточно для человека ростом 190 см.

Мотоцикл удобен, но небольшой обтекатель вокруг фары не отклоняет воздушный поток, поэтому выше 120 км/ч мы начинаем ощущать давление воздуха. Скорость смены направления и легкость вождения великолепны, но об этом чуть позже…

Езда

Заводим Сузуки. Быстро нагревается. Звук приятен на слух, но традиционно для Suzuki привод работает с некоторой «шероховатостью». Что касается шумов воздухозаборника, то они типичны и уникальны для этой марки. Я их фанат.

Все механизмы работают исправно. Мотоцикл выглядит компактным, как гончая на охоте. Он ждет, когда высвободится адреналин, высвобождаемый движением вашего правого запястья. В зависимости от пожеланий, мотоцикл может быть брутально-агрессивным или ленивым, но он все время точен, ждет прыжка, драки.

Пересечение углов интуитивно понятно. Быстро протискиваться между машинами — феноменально. И все это с гораздо меньшим сопротивлением, чем могут выдержать мои 40-летние кости. Но есть и другая сторона медали. При медленной езде по извилистым дорогам возникает феноменальное чувство контроля над мотоциклом. Приятно, когда показатель мгновенного расхода топлива опускается ниже значения 5 литров, и мы проходим повороты, не сбавляя газа.

Тормоза это отдельная тема. Не всегда в Suzuki они были самого высокого калибра. В GSX-S1000 они от Brembo и отлично работают. Живучесть, мощность торможения и чувство контроля водителя – отличные. Однако больше всего мне нравится скорость реакции мотоцикла на поворотах. Время от нажатия на руль до смены направления движения минимально, а последовательность крутых поворотов делается интуитивно и целенаправленно, подконтрольно.

То же самое и в случае быстрых поворотов. Безопасность в любых условиях и даже спортивное мастерство при более быстрой езде дает водителю ощущение полного доминирования и безопасности.

Что GSX-S1000 предложит 40-летнему?

GSX-S1000 представляет собой потенциал спортивного мотоцикла в более удобном варианте. Готов к атаке в любых дорожных условиях, а производительность намного лучше, чем может показаться из каталожных данных. Suzuki GSX-S1000 напомнил мне, почему мне нравится этот сегмент мотоциклов.

Он разрешает расслабляющую езду на мотоцикле со спортивной ДНК. У меня сложилось впечатление, что Suzuki делал мотоцикл по немецкой школе, что позволило одержать десятки побед во всех сравнениях. Не стоит делать мотоцикл лучшим среди конкурентов в одной области. Давайте делать его как можно лучше в каждой. Suzuki GSX-S1000 не везде лучший, но лучший почти во всем. Набранные очки позволят одержать безоговорочную победу.

И я думаю, что это так. GSX-S1000 ни в чем не является лидером класса, но он достаточно мощный в каждой категории. Симбиоз этих сильных сторон создает действительно успешный полный мотоцикл с потенциалом, намного превышающим мастерство большинства гонщиков. Если мы объединим это с более низкой ценой по сравнению с конкурентами, мы получим действительно сильного игрока на рынке.

Но об идеальной работе трансмиссии, ее динамике и отличных тормозах вы узнаете только после тест-драйва, который мы вам и рекомендуем! Для меня GSX-S1000 — это ссылка на времена моей юности, когда сотни водителей превращались в стритфайтеров, обучаясь экстремальному вождению, для которого представленные коды Suzuki являются стандартными. Отличная работа!

Свежие статьи

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла?

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё

24.07.2023

Курсы вождения для мотоциклистов: категория А

Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё

27.04.2023

Сервисное обслуживание и подготовка мотоцикла к сезону

Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё

20.02.2023

Зачем нужна проверка государственного номера машины?

Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё

27.01.2023

Как пройти обучение в автошколе на категорию А

Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё

25.01.2023

Самый быстрый электромотоцикл

Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё

16.01.2023