Suzuki GSX-S1000A – догоняет
Автор статьи: Moto Moto
![Suzuki GSX-S1000A](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/03/suzuki-gsx-s1000a-nadrabianie-zaleglosci.jpg)
Строго спортивные мотоциклы теряют популярность. С другой стороны, растет интерес к нейкедам, построенным на их основе – мотоциклам для езды по городу и случайным прогулкам по маршруту. Suzuki наконец-то догнал GSX-S1000A.
Последние годы отмечены взрывом сегмента мощных нейкедов – машин, лишенных обтекателей, чьи двигатели обеспечивают атомное ускорение, а подвески и тормозные системы стараются держать все под контролем. В предложении KTM появился 1290 Super Duke, BMW испытывает свои силы с S1000R, Honda предлагает клиентам CB1000R, а Kawasaki – Z1000.
А Сузуки? В 2007 году группа Хамамацу приостановила планку на чрезвычайно высоком уровне. Производство B-King началось, то есть, проще говоря, культ Hayabusa без обтекателей. Чудовищные размеры, чрезмерная стилизация и высокая цена эффективно сузили круг покупателей. Многих также сдерживают параметры двигателя. При 184 л.с. и 146 Нм нет места ошибкам. B-King был снят с производства в 2010 году.
Разрыв после него не был быстро запечатан. Для многих это стало большим сюрпризом. Наконец, предложение Suzuki включало суперспортивный GSX-R1000. Достаточно теоретическое, чтобы лишить его обтекателя, поработать над характеристиками двигателя, заменить несколько деталей и отправить в автосалоны. Компания не решилась реализовать минимальный план. GSX-S1000, продажи которого начались в текущем сезоне, был спроектирован с нуля с использованием как можно большего количества существующих компонентов.
![Suzuki GSX-S1000A](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/03/suzuki-gsx-s1000a-nadrabianie-zaleglosci-02.jpg)
Двигатель с 2005 по 2008 год поставлялся от GSX-R1000. Был протестирован блок, среди прочего из-за более длинного хода поршня, чем имеющийся в настоящее время GSX-R1000, что способствовало истощению с высоким крутящим моментом на низких и средних скоростях. Распределительные валы были переработаны, компьютер был перепроектирован, поршни были заменены, и была разработана система впуска и выпуска – серийный звук звучит хорошо, но в тестируемой копии он был заменен на аксессуар Yoshimura, который выпускал бас на низкой и средней скорости и увеличивал шум на высоких.
Характеристики пересмотренного двигателя GSX-R1000 впечатляют. У нас большая сила тяги при 3000 об / мин. Поэтому динамическое вождение не является синонимом необходимости использования высоких оборотов и постоянного перемешивания передач. Впечатление от динамики усиливается значительной турбулентностью воздуха. После превышения 6000 об / мин двигатель вспоминает о своей спортивной родословной – скорость быстро растет, и переднее колесо пытается оторваться от поверхности. При 10000 об / мин у нас 145 л.с., а моментом раньше – при 9500 об / мин, двигатель выдает максимум 106 Нм. Чем ближе скорость вращения к пятизначным числам, тем более серьезной становится реакция на газ, но нет места для непредсказуемого поведения.
![Suzuki GSX-S1000A](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/03/suzuki-gsx-s1000a-nadrabianie-zaleglosci-03.jpg)
Тем более что заднее колесо приручает трёхуровневую тягу. Высшая, третья ступень не позволяет даже небольшого разрыва сцепления с дорогой. Данные загружаются со скоростью 250 раз в секунду, поэтому исправления выполняются плавно и исчезают, как только шины обнаруживают сцепление. «Единица» дает водителю свободу – это связано с небольшим заносом на выходе из поворотов или подъемом переднего колеса во время энергичного ускорения. Но, при необходимости, можно полностью отключить электронную помощь. Это шаг вперед по отношению к GSX-R, который не может получить контроль тяги даже за дополнительную плату. Жаль, что после удара не было представлено сцепление с гидравлическим приводом – это ослабило бы руку во время движения в плотном потоке.
Для целей мотоцикла характеристики подвески были отрегулированы в среднем. Он жесткий, поэтому он не удерживается от агрессивной езды, но при неровностях вносит ненужную дозу нервозности. Поперечные ошибки и колеи являются наиболее опасными. К счастью, замедление скорости проходит очень плавно – Suzuki подарил GSX-S радиальные суппорты Brembo и ABS. Система эффективна и, несмотря на наличие проводов без стальной оплетки, позволяет точно дозировать тормозное усилие.
![Suzuki GSX-S1000A](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/03/suzuki-gsx-s1000a-nadrabianie-zaleglosci-08.jpg)
Дебютант выглядит более чем отлично. Сложно указать элементы, которые стоило бы заменить на тюнинговые аксессуары. Сигналы поворота маленькие, коробка глушителя тугая, а филигранное крыло выступает из задней части кузова с символической фиксацией номерного знака. Задний фонарь и габаритные огни выполнены по светодиодной технологии. Глазурью на торте является руль. Место маленьких эстетических черных трубок занял цельный алюминиевый руль Renthal Fatbar. Добавим, что это популярный гаджет для тюнинга.
![Suzuki GSX-S1000A](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/03/suzuki-gsx-s1000a-nadrabianie-zaleglosci-07.jpg)
Панель индикаторов также впечатляет. Жидкокристаллический дисплей информирует о скорости, оборотах, температуре двигателя, количестве топлива, выбранной передаче, системе контроля тяги, часовом, мгновенном и среднем режиме сгорания и диапазоне. Панель настолько велика, что изобилие информации не мешает чтению.
![Suzuki GSX-S1000A](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/03/suzuki-gsx-s1000a-nadrabianie-zaleglosci-09.jpg)
Прямое положение за рулем облегчает маневрирование, ослабляет позвоночник мотоциклиста и значительно облегчает наблюдение за дорогой. Suzuki с гордостью подчеркивает, что рама, разработанная с нуля, легче, чем та, которая используется в новом GSX-R1000. Это не значит, что все это сверхлегкое. GSX-S весит 209 кг – чуть больше, чем GSX-Ra с пластиковым покрытием.
Suzuki GSX-S1000A идеально подходит для коротких расстояний. Мотоцикл маневрен, а воздушные удары не охлаждают водителя даже в пробке. Но на маршруте не бывает без ветра. Ветер в лицо чувствуется уже на 100 км / ч. А на скорости 140 км / ч вокруг водителя бушует торнадо. Через сто километров мы начинаем ощущать первые признаки усталости, и вождение перестает быть настоящим удовольствием. Кто бы ни планировал даже случайные поездки на маршруте, должен серьезно рассмотреть GSX-S1000FA со стеклом и более расширенным боковым и передним обтекателем. Они не будут существенно влиять на производительность или маневренность мотоцикла, но они улучшат комфорт повседневного использования.
GSX-S1000A является ценным дополнением к линейке Suzuki. Мотоцикл не совершает революцию, не меняет расстановку сил, но предлагает много за разумные деньги, поэтому клиенты должны быть довольны. Любители бренда, безусловно, сожалеют о том, что компания в течение нескольких лет бросала привлекательный сегмент рынка на грань конкуренции. Тем более что на складах Suzuki содержалось большинство ингредиентов для рецептов на GSX-Sa.
![Suzuki GSX-S1000A](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/03/suzuki-gsx-s1000a-nadrabianie-zaleglosci-10.jpg)
![Suzuki GSX-S1000A](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/03/suzuki-gsx-s1000a-nadrabianie-zaleglosci-05.jpg)
![Suzuki GSX-S1000A](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/03/suzuki-gsx-s1000a-nadrabianie-zaleglosci-06.jpg)
![Suzuki GSX-S1000A](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/03/suzuki-gsx-s1000a-nadrabianie-zaleglosci-04.jpg)