Suzuki GSX-S1000A – догоняет

Автор статьи: Moto Moto

Suzuki GSX-S1000A
Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-S1000A

Строго спортивные мотоциклы теряют популярность. С другой стороны, растет интерес к нейкедам, построенным на их основе – мотоциклам для езды по городу и случайным прогулкам по маршруту. Suzuki наконец-то догнал GSX-S1000A.

Последние годы отмечены взрывом сегмента мощных нейкедов – машин, лишенных обтекателей, чьи двигатели обеспечивают атомное ускорение, а подвески и тормозные системы стараются держать все под контролем. В предложении KTM появился 1290 Super Duke, BMW испытывает свои силы с S1000R, Honda предлагает клиентам CB1000R, а Kawasaki – Z1000.

А Сузуки? В 2007 году группа Хамамацу приостановила планку на чрезвычайно высоком уровне. Производство B-King началось, то есть, проще говоря, культ Hayabusa без обтекателей. Чудовищные размеры, чрезмерная стилизация и высокая цена эффективно сузили круг покупателей. Многих также сдерживают параметры двигателя. При 184 л.с. и 146 Нм нет места ошибкам. B-King был снят с производства в 2010 году.

Разрыв после него не был быстро запечатан. Для многих это стало большим сюрпризом. Наконец, предложение Suzuki включало суперспортивный GSX-R1000. Достаточно теоретическое, чтобы лишить его обтекателя, поработать над характеристиками двигателя, заменить несколько деталей и отправить в автосалоны. Компания не решилась реализовать минимальный план. GSX-S1000, продажи которого начались в текущем сезоне, был спроектирован с нуля с использованием как можно большего количества существующих компонентов.

Suzuki GSX-S1000A
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000A

Двигатель с 2005 по 2008 год поставлялся от GSX-R1000. Был протестирован блок, среди прочего из-за более длинного хода поршня, чем имеющийся в настоящее время GSX-R1000, что способствовало истощению с высоким крутящим моментом на низких и средних скоростях. Распределительные валы были переработаны, компьютер был перепроектирован, поршни были заменены, и была разработана система впуска и выпуска – серийный звук звучит хорошо, но в тестируемой копии он был заменен на аксессуар Yoshimura, который выпускал бас на низкой и средней скорости и увеличивал шум на высоких.

Характеристики пересмотренного двигателя GSX-R1000 впечатляют. У нас большая сила тяги при 3000 об / мин. Поэтому динамическое вождение не является синонимом необходимости использования высоких оборотов и постоянного перемешивания передач. Впечатление от динамики усиливается значительной турбулентностью воздуха. После превышения 6000 об / мин двигатель вспоминает о своей спортивной родословной – скорость быстро растет, и переднее колесо пытается оторваться от поверхности. При 10000 об / мин у нас 145 л.с., а моментом раньше – при 9500 об / мин, двигатель выдает максимум 106 Нм. Чем ближе скорость вращения к пятизначным числам, тем более серьезной становится реакция на газ, но нет места для непредсказуемого поведения.

Suzuki GSX-S1000A
Suzuki GSX-S1000A

Тем более что заднее колесо приручает трёхуровневую тягу. Высшая, третья ступень не позволяет даже небольшого разрыва сцепления с дорогой. Данные загружаются со скоростью 250 раз в секунду, поэтому исправления выполняются плавно и исчезают, как только шины обнаруживают сцепление. «Единица» дает водителю свободу – это связано с небольшим заносом на выходе из поворотов или подъемом переднего колеса во время энергичного ускорения. Но, при необходимости, можно полностью отключить электронную помощь. Это шаг вперед по отношению к GSX-R, который не может получить контроль тяги даже за дополнительную плату. Жаль, что после удара не было представлено сцепление с гидравлическим приводом – это ослабило бы руку во время движения в плотном потоке.

Для целей мотоцикла характеристики подвески были отрегулированы в среднем. Он жесткий, поэтому он не удерживается от агрессивной езды, но при неровностях вносит ненужную дозу нервозности. Поперечные ошибки и колеи являются наиболее опасными. К счастью, замедление скорости проходит очень плавно – Suzuki подарил GSX-S радиальные суппорты Brembo и ABS. Система эффективна и, несмотря на наличие проводов без стальной оплетки, позволяет точно дозировать тормозное усилие.

Suzuki GSX-S1000A
Suzuki GSX-S1000A

Дебютант выглядит более чем отлично. Сложно указать элементы, которые стоило бы заменить на тюнинговые аксессуары. Сигналы поворота маленькие, коробка глушителя тугая, а филигранное крыло выступает из задней части кузова с символической фиксацией номерного знака. Задний фонарь и габаритные огни выполнены по светодиодной технологии. Глазурью на торте является руль. Место маленьких эстетических черных трубок занял цельный алюминиевый руль Renthal Fatbar. Добавим, что это популярный гаджет для тюнинга.

Suzuki GSX-S1000A
Suzuki GSX-S1000A

Панель индикаторов также впечатляет. Жидкокристаллический дисплей информирует о скорости, оборотах, температуре двигателя, количестве топлива, выбранной передаче, системе контроля тяги, часовом, мгновенном и среднем режиме сгорания и диапазоне. Панель настолько велика, что изобилие информации не мешает чтению.

Suzuki GSX-S1000A
Спидометр Suzuki GSX-S1000A

Прямое положение за рулем облегчает маневрирование, ослабляет позвоночник мотоциклиста и значительно облегчает наблюдение за дорогой. Suzuki с гордостью подчеркивает, что рама, разработанная с нуля, легче, чем та, которая используется в новом GSX-R1000. Это не значит, что все это сверхлегкое. GSX-S весит 209 кг – чуть больше, чем GSX-Ra с пластиковым покрытием.

Suzuki GSX-S1000A идеально подходит для коротких расстояний. Мотоцикл маневрен, а воздушные удары не охлаждают водителя даже в пробке. Но на маршруте не бывает без ветра. Ветер в лицо чувствуется уже на 100 км / ч. А на скорости 140 км / ч вокруг водителя бушует торнадо. Через сто километров мы начинаем ощущать первые признаки усталости, и вождение перестает быть настоящим удовольствием. Кто бы ни планировал даже случайные поездки на маршруте, должен серьезно рассмотреть GSX-S1000FA со стеклом и более расширенным боковым и передним обтекателем. Они не будут существенно влиять на производительность или маневренность мотоцикла, но они улучшат комфорт повседневного использования.

GSX-S1000A является ценным дополнением к линейке Suzuki. Мотоцикл не совершает революцию, не меняет расстановку сил, но предлагает много за разумные деньги, поэтому клиенты должны быть довольны. Любители бренда, безусловно, сожалеют о том, что компания в течение нескольких лет бросала привлекательный сегмент рынка на грань конкуренции. Тем более что на складах Suzuki содержалось большинство ингредиентов для рецептов на GSX-Sa.

Suzuki GSX-S1000A
Suzuki GSX-S1000A
Suzuki GSX-S1000A
Suzuki GSX-S1000A
Suzuki GSX-S1000A
Suzuki GSX-S1000A
Suzuki GSX-S1000A
Suzuki GSX-S1000A

MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector