Suzuki GSX-S950 — литровый нейкед по шокирующе цене

Автор статьи: Moto Moto

Suzuki GSX-S950 — мотоцикл, который нужно любить. Он сочетает в себе классический рядный двигатель в японском стиле с агрессивным внешним видом байка!

Suzuki предлагает две внешне похожие модели: Suzuki GSX-S1000 и Suzuki GSX-S950. Это не маркетинговый ход — у обоих мотоциклов огромное количество общих деталей, включая рамы, силовые агрегаты и дизайн. Как всегда, дьявол кроется в деталях. Самый крупный из мотоциклов — это power-nake, мощность которого превышает 150 км с очень богатым оснащением. Suzuki GSX-S950, или, скажем, «меньший», предназначен для людей, которым нужен нейкед-байк, но им нужна меньшая мощность. GSX-S950 относится к все более популярному «среднему классу» (мотоциклы до 100 л.с. и ниже 1000 см3).

Опытным мотоциклистам может показаться странным, что мы сейчас называем эти Suzuki  100-сильными двухколесными машинами среднего класса. Благодаря отличной электронике мощность можно укротить без необходимости «получать докторскую степень за вождение на трассе». Тем более, что Suzuki GSX-S950 доступен и в версии для водительских прав категории А2.

Suzuki GSX-S950, что самое главное

Инженеры Suzuki придумали очень интересное решение: представить два мотоцикла-близнеца в двух совершенно разных вариантах оснащения и мощности. Suzuki GSX-S950 оснащен легендарным четырехцилиндровым двигателем, который восходит к спортивному Suzuki GSX-R1000 K5. Точно таким же, как на GSX-S1000! Рабочий объем: 999 куб.см, но максимальная мощность снижена до 95 л.с. Мало? Вам нужно больше, чтобы эффективно передвигаться по городу и за его пределами?

Фраза «чем меньше, тем лучше» — девиз Suzuki GSX-S950. Подвеска не регулируется, но качественные компоненты шасси были предоставлены KYB. Их тюнинг будет работать в любых дорожных условиях. Эффективная тормозная система производства японской Tokico. У мотоцикла есть антипробуксовочная система, переменные режимы движения и ABS — все, что нужно для безопасной езды.

Мощность, сниженная до 95 л.с., в первую очередь дань уважения менее опытным мотоциклистам. Однако им совсем не обязательно от чего-то отказываться. Они могут иметь агрессивный нюд в гараже, не парализуя лишнюю мощность.

Suzuki GSX-S950 с водительскими правами A2

Ограничение производительности GSX-S950 в спецификации A2 35 кВт не потребовало от инженеров никаких дополнительных механических компонентов. Достаточно было сменить ПО. Интересно, что версия Suzuki GSX-S950 A2 продолжает генерировать высокий крутящий момент. До 6000 об/мин. разница почти незаметна. При движении с разрешенной скоростью GSX-S950 A2 доставит столько же удовольствия, сколько и разблокированная модель.

Suzuki GSX-S950 имеет три регулируемых режима езды: электронное управление, Suzuki Traction Control, систему помощи при низких оборотах и ​​систему легкого запуска Suzuki. Информацию можно прочитать на привлекательном ЖК-экране. Так что сложно сказать, что 950-я — обедневшая модель — комплектация все равно впечатляет.

«Литр» на всех?

В прошлом 1000-кубовые мотоциклы ассоциировались с недоступностью, агрессией и… штрафами. Suzuki годами совершенствует свои технологии, чтобы производить мотоциклы, безопасные и доступные для всех, независимо от опыта. Таким образом, популярный Suzuki V-Strom 650 находится в предложении рядом с туристическим Suzuki V-Strom 1000 . По этой причине даже Suzuki Hayabusa получил вариативные режимы движения и целый пакет электронных помощников.

Высота сиденья GSX-S950 составляет 810 мм, что позволяет даже невысоким гонщикам легко доставать ногами до земли. Вес мотоцикла в снаряженном состоянии 214 кг. Чуть больше, чем у байков того же класса на 700-800 куб. см, но это незаметно благодаря компактной конструкции и хорошим компонентам подвески. Кроме того, электронная дроссельная заслонка с электронным управлением делает этот нейкед-байк предсказуемым (независимо от того, по какой дороге он едет). Можно смело сказать, что это один из немногих литровых мотоциклов, доступных каждому мотоциклисту.

Голый байк для разумных

Подводим итоги? Suzuki GSX-S950 — это оборудование, которое ломает границы класса. Легендарный четырехцилиндровый двигатель урчит басами, а мощность доступна с самых низких оборотов. С точки зрения размеров и внешнего вида, это великолепно выглядящий гипер-нейкед — массивный, с агрессивной трубой и линиями. С другой стороны, это байк с чуть более мягким характером, с линейными характеристиками ускорения, а также с электронными системами, заботящимися о безопасности, и по сенсационной цене. Каждый найдет что-то для себя на Suzuki GSX-S950.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector