Suzuki GSX-S1000: с трассы на улицу

Автор статьи: Moto Moto

Японский производитель представил последнюю версию модели GSX-S 1000 с футуристическим внешним видом и спортивными характеристиками.

Первая модель GSX-S1000 была представлена ​​в 2015 году. Это был городской байк без обтекателей, но с гоночным мотором. С тех пор мало что изменилось. Новая нейкед-версия Suzuki имеет современный внешний вид и двигатель с характеристиками прямо из чемпионатов по супербайку и выносливости.

Футуристический вид

Компактный и мускулистый силуэт с резко очерченными внешними линиями придает байку драчливый вид. Передний вертикальный отражатель был вдохновлен видом истребителей. Освещение полностью выполнено по светодиодной технологии. Внешний вид был обогащен карбоноподобными элементами с обеих сторон мотоцикла. Зауженная спинка придает всему силуэту стройный вид.

Рулевое колесо получило дополнительные 23 мм и лучший угол наклона, что сделало посадку за рулем более вертикальной и удобной. Кроме того, новая форма профилированного сиденья на высоте 810 мм обеспечивает лучшую устойчивость при парковке. Шестиспицевые литые алюминиевые диски с передними суппортами Brembo и выхлопная система Akropovic придают спортивный вид. На выбор предлагается три цвета: флагманский синий Suzuki, глянцевый черный и матовый серый.

Неукротимая сила

Suzuki GSX-S 1000 оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 999 куб. Максимальная мощность мотоцикла составляет 152 л.с. при 11 000 об/мин, крутящий момент 106 Нм при 9 605 об/мин. Общий вес 214 кг. Усовершенствованный двигатель обеспечивает оптимальную производительность в нижнем и среднем диапазоне энергопотребления. Двойная алюминиевая рама с жесткой конструкцией обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Регулируемая перевернутая передняя вилка Kayaba диаметром 43 мм и регулируемая задняя подвеска обеспечивают спортивную и в то же время комфортную езду. Алюминиевый маятник, как и двигатель, взят от модели GSX-R1000. Переработанная выхлопная система с новым коллектором соответствует нормам выбросов Евро 5.

Опыт вождения

При первом контакте с транспортным средством создается впечатление, что мотоцикл мускулистый и тяжелый. Запуск двигателя выдает 150 лошадиных сил, о чем свидетельствует звук, исходящий из глушителя. На выбор предлагается три режима движения: А, В, С. Первый режим позволяет привыкнуть к машине. Промежуточный гарантирует комфортное вождение и ровную работу двигателя даже на низких оборотах в городской езде.

Последний режим однозначно предназначен для опытных мотоциклистов, умеющих наслаждаться спортивной ездой. Suzuki GSX-S1000 хорошо рулится. Компактный силуэт и высокая мощность позволяют динамично передвигаться по городу и получать удовольствие от быстрой езды по бездорожью. Однако следует помнить, что при трогании с места при неумелом обращении с газом мы можем ощутить стремительность мотоцикла, который движется, как дикий скакун. Вторая передача уже привносит больше стабильности и плавности. Как и положено голому мотоциклу, без лобового стекла поток воздуха при быстрой езде заметен. На дальних дистанциях это может утомлять.

Резюме

Последняя версия модели Suzuki GSX-S1000 может доставить массу удовольствия в повседневной езде. Мощность и звук двигателя вызывают улыбку на вашем лице. Большой общий вес поначалу может отпугнуть, особенно тех, кто раньше имел дело только с более легкими машинами. Вес ощущается в основном при постановке мотоцикла на ноги. Т.е. в ситуациях, когда транспортное средство приходится медленно наклонять или выпрямлять, готовясь к поездке. Сиденье, расположенное на оптимальной высоте 810 мм, позволит насладиться путешествием даже людям невысокого роста. Модель предназначена для опытных пользователей. Они смогут в полной мере использовать потенциал последней версии Suzuki  GSX-S1000.

Дзен Автомобильный Гуру Suzuki GSX-S1000: с трассы на улицу Ссылка на основную публикацию
Suzuki GSX-S1000: с трассы на улицу
MotoNoob.ru