Suzuki SV650 — ваш спутник в ежедневных поездках

Автор статьи: Moto Moto

Японский производитель представил новую версию модели Suzuki SV650 в интересном стиле городского нейкеда с двигателем V-twin.

Первая модель Suzuki SV650 дебютировала в 1999 году и продавалась в двух версиях: N-naked и Sz с полуобтекателем. Характерная сварная трубчатая рама и V-образный двухцилиндровый двигатель унаследованы от TL1000. На протяжении многих лет культовый мотоцикл постоянно совершенствовался и представляет собой интересную альтернативу повседневной езде.

Последняя модель остается верной классическому стилю, но выглядит более современно. Компактный узкий силуэт и характерная рама придают мотоциклу слегка спортивный вид. Передняя часть мотоцикла с большой круглой фарой напоминает ретро-стиль. Задний светодиодный фонарь интегрирован с габаритным и стоп-сигналом. Узкое сиденье высотой 785 мм гарантирует устойчивость при остановке.

SV 650 доступен в трех цветах: Black/White с красными элементами, Metallic Mat Black №2 с темно-синими вставками или Glass Sparkle Black с бежево-золотой рамой. Литые легкосплавные диски, система впрыска топлива Suzuki Throttle Valve и шины Dunlop Road Smart III обеспечивают надежность при низкой стоимости.

Проворный и простой в обращении

Suzuki SV 650 оснащается двухцилиндровым V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 645 куб. см, мощностью 75 л. с. и крутящим моментом 47 Нм, неизменно на протяжении многих лет. Этот агрегат обеспечивает хорошую производительность при низком уровне выбросов выхлопных газов и экономии топлива. Оптимальное тормозное усилие обеспечивается двумя четырехпоршневыми тормозными суппортами Tokico с АБС. Передняя подвеска с телескопической вилкой с диаметром стоек 41 мм и задняя подвеска на поперечных рычагах позволяют маневреннее управлять СВ. Топливный бак емкостью 13,8 л позволяет проехать около 360 км. На цифровом табло отображается необходимая пользователю информация: скорость, обороты, выбранная передача, средний и мгновенный расход, уровень топлива, температура двигателя и время.

Первые впечатления от вождения

Suzuki SV650 создан для езды по многолюдным улицам. Вертикальное положение за рулем и низко расположенное сиденье дают ощущение комфорта и устойчивости при остановке. Мотоцикл идеален для новичков благодаря системе поддержки низкооборотистого двигателя. Обороты двигателя при трогании с места и медленном вождении регулируются автоматически. Это облегчает управление неопытным пользователям. SV 650 плавно и динамично едет по городским улицам, заполненным автомобилями. При более быстрой езде мы почувствуем прилив воздуха, вызванный отсутствием лобового стекла, хотя нельзя отрицать динамику разгона. Панель управления понятная, удобная и без лишних наворотов, что наверняка удовлетворит многих пользователей.

Резюме

Naked Suzuki обязательно понравится людям, которые ищут интересный мотоцикл для повседневной езды. Дизайн и размеры делают его универсальным, он дает чувство защищенности и удовлетворения. Простой в использовании, современный и динамичный, он обязательно найдет много сторонников, как и предыдущие поколения.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector