SUZUKI SV 650 X. Тест, опыт вождения, технические параметры

Автор статьи: Moto Moto

SUZUKI в 2018 году расширил ассортимент предлагаемых двухколесных транспортных средств с моделью SV 650 X. Однако это трудно назвать отличной новинкой. На самом деле, это модификация или эволюция известного SV, но на этот раз она была представлена ​​во все более популярном кафе-стилистике гонщика.

SUZUKI SV 650 X

Тенденция “дорожного спорта” переживает свое возрождениеи Suzuki широко использует моду для этой тенденцииПроверенныйизвестный надежностью дизайн это не недостатока преимущество этого мотоциклаДобравшись до Xa, мы получаем проверенную и надежную машинупреимущества которой хорошо известныSuzuki дебютировала на рынке с моделью SV650 в 1998 годуВ случае версии X внешний вид должен быть ключом к успехуСтиль мотоцикла относится к спортуклассическим мотоциклам. Таким образому нас есть традиционная круглая лампахарактерная крышка фар и рулевое колесо с защелкойтипичное для мотоциклов. Этот мотоцикл с красивой вышивкой и украшенной  росписьюк сожалениютолько в одном черносером варианте 

Однако есть несколько вещейкоторые не вписываются в кафе в стиле гонщикаОгромный глушитель выглядет очень плохо только , потому что другого не было под рукойОт мотоцикла «выделяются» также огромный поворотник. Но в этом нет ничего плохого. Здесь много места для индивидуальных изменений и аксессуаров

SUZUKI SV 650 X не только хорошо выглядитно и хорош в управлении. Мотоцикл прекрасно работает в городе и ловко дергается между машинами в пробкахSVка стройная , она не сильно гримит , отличный глушитель почти полностью подавляет звук , после удаления газа вы услышите приятный гулВо время снижения тормозной момент отчетливо ощущаетсячто иногда вызывает временную блокировку заднего колеса и егоуносит в мягкий занос. Крутое веселье гарантированоСпортивный мотоцикл и активная позиция на мотоцикле доставят массу удовольствия на трассе или извилистой дороге. Низкое рулевое колесо , поэтому приходится наклонятьсяно подножки находятся на высотекоторая не вызывает утомительного изгиба коленаОднако я не выбрал бы этот мотоцикл для шоссе или для более длительного путешествияОднако это кафегонщика не турист.

SV 650X является источником удовольствия и адреналинаВласть не поражаетхотя этого достаточночтобы доставить удовольствиеа активнаяспортивная позиция способствует динамичной ездеЭто интересностильно и динамичноЕздеть на  этом мотоцикле весело ихотя это не изысканный дизайнза 500 тысяч рублей мы получаем очень хороший мотоциклкоторый может стать интересной базой для наших собственных модификаций.

Может бытьсейчас пришло время для SUZUKI SV 650 Sкак “скремблер“. Если в 1998 году Suzuki продемонстрировала SV 650который как «Monster Killer» успешно конкурировал с Ducati Monsterто ничто не мешает другому скремблеру выйти на рынокна этот раз от фирмы Suzuki.

ЦЕНА (2018 год): 500 тысяч рублей
ЦЕНА (2017): 455 тысяч рублей

ПРЕИМУЩЕСТВА:

– регулировка передней подвески;
– проверенныйнадежный дизайн;
Цена.

НЕДОСТАТКИ:

  • -краткий список акссесуаров
  • – элементы экипировки, несовместимые со стилем мотоцикла.

 

Дзен Автомобильный Гуру SUZUKI SV 650 X. Тест, опыт вождения, технические параметры Ссылка на основную публикацию
SUZUKI SV 650 X. Тест, опыт вождения, технические параметры
MotoNoob.ru