Suzuki GN400 “13” от Ventus Garage

Автор статьи: Moto Moto

До того, как я начал свой блог RideToBe.com, на одном из аукционных сайтов я обнаружил два проекта, построенных на XS400 из конюшни Yamaha. Среди оборудования с плохими пропорциями и еще худшими характеристиками они выглядели довольно солидно и все было в порядке. Создателями обеих машин была команда из краковской мастерской Ventus Garage. Павел и Мацек Гузик вместе с Томеком Яницки с 2011 года успешно участвуют в кастомной мотоциклетной сфере. Они полностью бомбят, не берут пленных, и результаты их работы можно было увидеть в прошлогоднем выпуске Bike Shed London.

Мотоцикл, представленный на одном из самых важных европейских событий, является тринадцатым проектом Ventus Garage, а также третьим, основанным на Suzuki GN400.

По нашему мнению, Suzuki GN400 – очень ошибочно забытый мотоцикл, когда речь заходит о базе для переоборудования. Это сингл с большой вместимостью, благодаря которой он звучит потрясающе. Он прост по своей конструкции, а рама имеет очень выгодную линию.

История создания

Источником вдохновения для создания «тринадцати» стал самый старый мотоцикл или плоский трек. Этот вид спорта также называется американский спидвей или мотоцикл. Самое интересное в том, чтобы ехать по овальной дорожке непрерывным скольжением – как в шлаке, с той разницей, что на плоской дорожке вместо шлака мы катали глину. Иногда треки строятся из гравия или известняка. Второе очень важное отличие – это скорость. Dirt trackowiec изгибается в два раза быстрее, чем спидвей.

Производительность играет ключевую роль в машине. Двигатель активирован сразу после разворачивания, цилиндр отшлифован и головка восстановлена. Весь мотоцикл был собран на новых кольцах и новой цепи ГРМ. Дозировка топлива теперь обеспечивается новым карбюратором Mikuni, работающим с коническим воздушным фильтром.

Ребята из Ventus Garage решили добавить стиль в старый японский сингл. Список изменений имеет длину утренней пробки, но, глядя на конечный результат, я рад, что краковцы подошли к этому вопросу бескомпромиссно.

Что сразу бросается в глаза – это передняя подвеска. Отставание серийного Suzuki было заменено перевернутой петлей от Aprila. 18-дюймовые спицевые диски происходят от того же донора. Хромированные спицы, серые матовые диски и шины Dunlop K180 придают машине уникальный характер.

Кстати, передний диск изменил диаметр до 280 мм, а задний барабанный тормоз удалился заслуженно на пенсию, уступив место мощному набору дисков Nissin. Операция была трудной, потому что было необходимо построить полное крепление для гидравлической системы.

Другим большим изменением является закрытие подрамника, чтобы на нем можно было построить характерную плоскую дорожку гусеницы и установить задний фонарь. Конечно, это не обошлось без обрезки ненужных элементов рамы и дефектов шлифования – все во имя хорошего стиля!

Детали

Чтобы идеально соответствовать танку Yamaha XS400 и, прежде всего, установленным линиям мотоцикла, ребята из Ventus Garage решили сделать его самостоятельно. Дополнительно украсив их сиденьем, покрытым кожей Bentley и алькантарой.

После подгонки передних полок Aprilia к головной части Suzuki на них была установлена ​​классическая 5 ½-дюймовая фара. Рулевое колесо от Accel, рукоятки от Renthal, а часы – модель Motoscope Tiny от Motogadget. Оно скромное, элегантное и идеально вписывается в стиль, любимый всеми.

Выхлопная система – тема для отдельного поста. Она была построена лучшим специалистом в этой области – Гжегожем из Devils Garage. Я рекомендую посмотреть на его профиль FB, чтобы увидеть, что сварочный аппарат и куски труб – это все, что нужно для создания произведения искусства.

К «тринадцати» Гжегож построил целостную систему в стиле GP.

Лак плоской дорожки Suzuki – это ее родной лак. Это серый матовый цвет из палитры BMW под названием Frozen Grey Mettalic Matte.

Хорошая работа Ventus Garage!

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector