Suzuki GSX-S 750 – голый и олдскульный

Автор статьи: Moto Moto


Признаюсь, не вдаваясь в подробности, что я сам два года назад участвовал в кампании на Suzuki, жалуясь, что продюсер невовремя остановился. Его «новинки» звучали как мышка, будучи технически глубоко погруженными в начало 21 века… На бумаге их невозможно защитить, а тест-драйв меняет абсолютно все. Suzuki Motor Corporation – мне очень жаль!

Прошу прощения. Я сделал то, что часто вижу в комментариях к нашим тестам – люди, которые сами не ездили на ней, больше всего говорят о данной модели, конечно, на 90% отрицательно. Я не задумываясь признаюсь, что попал в эту ловушку. Но моя совесть чиста. Перед тестированием, на мой взгляд, лучшего мотоцикла из 9 голых – GSX-Sa 750, который несколько лет назад мною был отвергнут.

Почему он лучший?

Он не выиграл! Да, но если бы я был в жюри, он бы выиграл с огромным преимуществом. Я просто влюбился в него. В способе подачи мощности, в положении водителя, в простоте вождения, в эффективности тормозов, в некомбинированной, легко отключаемой электронике (TC), в дизайне и удобстве…

Двигатель Suzuki GSX-S 750 – зачем что-то менять

Откровенно говоря, присутствие в европейских автосалонах как нового мотоцикла, так и GSX-Sa 1000 – как в версии до 2021 года, так и в актуальных новостях, это чудо. Другие производители совершенно не в состоянии модернизировать свои двигатели для соответствия все более строгим стандартам расхода топлива Euro 3, 4 и 5. Suzuki без особых проблем принимает эту тему.

Знаменитые двигатели GSX-Ra 750, которые дебютировали в 2006 году, GSX-Ra 1000 с 2005 года или даже GSX 1300 R II поколения. Конечно, с 2008 года, после модификаций они производятся и сегодня для европейского рынка! Как по мне, это не недостаток, а даже чудо! Зачем менять что-то настолько прочное, такое хорошее, проверенное годами использования и испытанное в таких разных условиях? Достаточно изменить некоторые элементы, адаптировать их к требованиям рынка и  мы получаем единицы, которые невозможно… потрясающие! Вечные двигатели, не подверженные детским болезням и не имеющие большой конкуренции среди… конкурентов.

Два, три или четыре цилиндра?

Лично я считаю, что лучший двигатель для гражданских дорожных мотоциклов – это трехцилиндровые двигатели – за исключением двигателей Suzuki. Шутки в сторону. То, как собирают GSX-S 750 практически с самого низа, просто феномен и поэзия. И снова ничего особенного на бумаге, 114 л.с. с 749 куб. За эти 81 Нм, которые прямо катапультируют переднее колесо GSX-Sa…

Да, я знаю, это не аргумент для многих из вас, что мотоцикл едет со второй передачи практически не спрашивая, что его невероятно легко держать в вертикальном положении, что он очень быстро и супер точно в таких условиях реагирует на газ, несмотря на отсутствие электроники Ride by Wire. Однако для меня это важные вещи, потому что я люблю мотоциклы, которым нравится мой стиль катания.

Внешний вид GSX-Sa 750 – не совпадает одна деталь

В этой технике мне нравится практически все, кроме части внешнего вида. Ну, я бы просто нарисовал его переднюю часть совсем по-другому. Я игнорирую факт окрашивания тестируемого нами экземпляра – у меня отвращение к синему цвету на велосипедах, мотоциклах и автомобилях – но я бы обязательно изменил линию лампы и мини-обтекатель. Тем не менее о вкусах нет смысла спорить. То, что мне не нравится, может понравиться вам, и наоборот. Я принимаю весь мотоцикл полностью, мне нравится его форма, агрессивные, остаточные боковые обтекатели, линия крупа, оголенный двигатель и заводской плуг под ним. Вот только этот пазл с лампой мне не подходит.

 

Электроника

Это является определяющим фактором нашего времени. Производители продают новые мотоциклы, а в GSX-S почти минимум омологации. У этого байка есть АБС, но нет сложных наворотов. Простая трехступенчатая антипробуксовочная система, которую можно легко отключить во время движения. Очень простой, но при этом четкий жидкокристаллический дисплей. Никаких TFT-планшетов, красочных причуд и современности. Олдскул полный.

Я очень хорошо знаю, что многие из вас, особенно те, кто родился намного позже меня, могут не поддерживать такого положения вещей, но для меня это потрясающий плюс. Сесть за штурвал мотоцикла, системы которого управляются мгновенно, интуитивно, без изучения руководства по эксплуатации и без того, чтобы задавать сотни вопросов, совершенно уникально для меня. Эта простота меня просто очаровала.

На борту GSX-Sa присутствуют две дополнительные системы: помощник запуска (Low RPM Assist), который увеличивает скорость отключения от автоматического механизма, когда она приближается к скорости холостого хода, а также Suzuki Easy Start. Или назовем это интеллектуальной кнопкой стартера, которую вам нужно всего лишь кратко нажать один раз, не удерживая, и электродвигатель будет работать ровно столько, сколько требуется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Такая простая и хорошая вещь.

Эргономика

Вы знаете, каково надеть новую кожаную обувь, перчатки или комбинезон. Аксессуары новенькие, ароматные, красивые, совсем не как наши старые вещи. В них просто неудобно, по крайней мере, поначалу. Кожа должна прижиться и мы к ней привыкаем. Только потом все становится на свои места. У меня был GSX-S, так что как только я сел на него, мне казалось, что он был моим мотоциклом в течение 10 лет. Это интересно, потому что у меня есть свой Speed ​​Tripl третий сезон, и каждый раз, когда я нахожусь на нем, мне нужно время, чтобы к нему привыкнуть.

Первые метры на GSX-S 750 мне казалось, что я еду на своем старом мотоцикле. В нем все на месте, все меня устраивает – ну почти все. Я тянусь к рулю с закрытыми глазами. Ищу подножки именно в этом месте, где они находятся. Сиденье удобное, а положение от пояса вниз – спортивное, что позволяет вам чувствовать себя на мотоцикле, а от пояса вверх – расслабленное и прямое. Единственное, что я бы изменил, так это слишком глубоко расположенный в баке выключатель зажигания. Дотягиваться большой рукой за ключом и поворачивать его мне не очень удобно.

Комфорт в движении, т.е. подвеска

Ее работа, хотя и не полностью регламентирована, но была мной тщательно проверена. Кашубские дороги, по которым мы ехали во время теста, проявились со всех сторон. Плоские как стол, извилистые дороги, немаркированные лежащие полицейские, многочисленные дыры на асфальте, быстрые повороты кольцевой дороги – эти элементы дали мне много аттракционов, а петли – много работы. Оказалось, что передний амортизатор ударил меня всего один раз, когда я быстро проскочил на лежачем полицейском, которого не заметил.

Задний шарнир при моем весе тоже работал безупречно. В целом подвеска GSX-Sa представляет собой отличный компромисс между комфортом повседневных поездок по не всегда гладким дорогам и безумием извилистых дорог, когда мотоцикл даже с крупными агрегатами без проблем едет по заданному маршруту.

Тормоза GSX-S

В свое время, пятнадцать лет назад, Suzuki оснастила свои спортивные байки самой точной и сильной тормозной системой, подписанной логотипом Tokico. Хотя двигатель GSX-Sa 750 в настоящее время сдерживает Nissins, мне вспоминаются времена острых как бритва тормозов GSX-Ra 1000 или 750. Тестируемый агрегат тормозит как суперспорт. Нет необходимости останавливаться на этом элементе. Просто тормоза в GSX-S образцовые, а АБС не включается даже при резком ударе по ручке, что я очень ценю.

Резюме

Как я писал в начале, в моих бюллетенях отличился GSX-S 750, набравший 93 балла из 100 возможных. Это отражает мои чувства к нему. Я чувствовал, что извиняюсь перед старым другом, с которым мы раньше воровали лошадей, но из-за какой-то глупости мы обиделись друг на друга и не виделись несколько лет. Я думаю, что GSX-S 750 – отличный байк. Это полноценный байк для всех, кто имеет некоторые знания в области езды и не вчера получил права. Подтверждением этого утверждения является то, что наш редактор Хьюберт среди всех моделей, которые он мог выбрать, для себя лично выбрал близнеца тестируемого 750 – GSX-Sa 1000 версии F.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector