BMW R 1250 RT – почти идеальный турист

Автор статьи: Moto Moto


Быстрый, прочный, гибкий и невероятно удобный. Таким должен быть BMW R 1250 RT 2021. От мотоцикла этого класса следует ожидать максимального комфорта,  который сделает ваше времяпровождение приятным в любом месте и в любое время. Это новый туристический атлет от BMW?

BMW R1200RT – RT означает reisetourer (по-немецки туристический). Первый мотоцикл от BMW получил это имя в 1978 году, это был BMW R 100 RT. Этот мотоцикл (как и положено BMW) когда-то стоял на подиуме в классе туристических мотоциклов. Его история длилась до 1987 года, а потом он был… несколько переработан. Наконец, догнав японцев, в 1995 году RT принял новую форму. Тогда BMW представила миру R 1100 RT. Новый мотоцикл объединяла с древним предшественником только идея комфортного путешествия. Однако R 1100 RT установил новый уровень комфорта и запустил серию фантастических мотоциклов, которые мы имели удовольствие протестировать. Встречайте R 1250 RT.

Первые впечатления

Мощный, современный со скрытым намеком на агрессию. Его хищный взгляд сразу бросается в глаза, особенно когда загораются новые светодиодные фонари. Что мне всегда нравилось в BMW RT, так это то, что, в отличие, например, от Honda Pan European, мотоцикл спереди не похож на скутер. Хотя версии 1100 и 1150 мне не понравились визуально, 1200 и 1250 – это совсем другая история.

Когда я впервые увидел его, я не удивился. По форме он мало чем отличается от постлифтной версии 1200. Однако внимание привлекают именно детали. Поэтому внимательный наблюдатель заметит новый стеклянный профиль или тщательно скрытый радар. Однако вам не нужно быть супер наблюдательным, чтобы быстро заметить ОГРОМНЫЙ 10,5-дюймовый TFT-дисплей.

Когда вы запрыгнете в седло, вас встретит удобный диван, а также идеально спроектированные рулевое колесо и подножки. Они гармонично сочетаются друг с другом, так что как высокие люди, так и люди среднего роста будут чувствовать себя комфортно на мотоцикле.

Мотоцикл, предложенный для тестирования, был оснащен выхлопной системой Akrapovic. Я признаю, что это хит, о чем свидетельствует широкая улыбка, которая появилась на моем лице, как только я нажал кнопку стартера. Я прекрасно помню приятный гул двигателя R 1250 GS, но с Akrap RT он звучал замечательно. Не слишком громко, но характерно.

В дороге

143 Нм звучит безумно, но двигатель и коробка передач здесь настолько хорошо согласованы, что у мотоцикла нет шансов удивить, когда вы в первый раз поворачиваете рычаг. Он позволяет познакомиться и, как и положено двигателю 1250, плавно выдает мощность 136 л.с. Он делает это так, что не полюбить его очень сложно.

Если вы не знакомы с мотоциклами BMW, то наверняка удивитесь тому факту, что махина весом почти 280 кг никак не раскрывает свой вес. Специалистам бренда хорошо известно, что инженеры из Баварии давно освоили физику. Благодаря этому они чрезвычайно эффективно балансируют свои мотоциклы. Так что, несмотря на большую массу, они бегают легко и приятно, как русские балерины.

Когда мы оставляем его на маршруте, мы одной кнопкой ставим лобовое стекло почти вертикально и можем наслаждаться свободой. Да, это клише, но в случае с RT это правда. Здесь отличная защита от ветра. В сочетании с мощностью этой машины и фантастической управляемостью это делает путешествие чрезвычайно приятным. Здесь тихо, комфортно и приятно. Аэродинамика кузова R 1250 RT является еще одним доказательством гениальности BMW. Даже на невероятных скоростях мотоцикл в лучшем случае передает вибрации от двигателя.

Радар

Когда несколько месяцев назад я услышал об идее установки радаров на мотоциклах, я должен признать, что был настроен скептически. Кому это нужно? – спрашивал я себя, как бабушки из фильма, который крутится в сети.

Теперь, когда у меня был опыт путешествий на сотни километров с использованием активного круиз-контроля, я должен признать… что я в восторге! Это еще один шаг в будущее, который не только повышает комфорт передвижения (особенно на таком устойчивом мотоцикле, как R 1250 RT), но и повышает безопасность. Круиз-контроль не только регулирует скорость, достигая максимальной скорости, но и снижает скорость перед приближающимся автомобилем. Это невероятное удобство при езде на длинных прямых участках, и для этого, помимо прочего, нужны туристические мотоциклы.

Устройство включается и управляется интуитивно понятной кнопкой на левом дросселе. Благодаря ему мы можем ускоряться, замедляться или отключать этот режим движения.

С моей точки зрения, активный круиз-контроль в настоящее время является обязательным элементом, который производители должны ставить на свои туристические машины… По крайней мере, на высококлассные.

Безопасность

Вышеупомянутый активный круиз-контроль – это лишь одна из функций безопасности вождения, которые предлагает нам BMW. Мотоцикл, как обычно, оснащен отличными тормозами. Машина сбалансирована с божественной точностью, а обзор и настройка инструментов – это произведение искусства.

А на случай, если с нами или другими участниками дорожного движения случится что-то плохое, баварцы разместили аварийную кнопку системы электронного звонка. Благодаря ей мы можем в кратчайшие сроки вызвать помощь.

Удобство

Могу со всей ответственностью сказать, что серия RT (для меня) – самые удобные байки, на которых я когда-либо ездил. Версия 1250 является нынешним пиком этого семейства мотоциклов. Ассортимент здесь идеально сочетается с комфортом, что позволяет вам переходить от дозаправки к дозаправке… то есть в течение долгих часов.

Эргономичное расположение руля или подножек позволяет высоким гонщикам удобно управлять мотоциклом, и оно, безусловно, подойдет для тех, кто немного ниже. Кушетка, конечно, очень удобная, а версия, которую я получил на тестирование, даже имеет индивидуальные варианты подогрева сидений.

Для меня удобство – это еще и место для багажа. Прочные пластиковые сундуки достаточно велики, чтобы один человек мог упаковать их несколько дней. Тем не менее, райдеры, предпочитающие дальние поездки, должны подумать о покупке мотоцикла с верхним кофром.

Электроника

R 1250 RT – один из самых упакованных, если не самый оснащенный электроникой мотоцикл на рынке сегодня. Вместе с телефоном и микрофоном в шлеме он создает экосистему устройств, предназначенных для обеспечения взаимодействия. Если мы не хотим использовать наушники в шлеме, мы всегда можем переключиться на динамики, встроенные в обтекатель. Благодаря вышеупомянутому лобовому стеклу и аэродинамике оборудования они отлично воспроизводят звук (до определенной скорости, конечно).

Телефон – это наше средство связи. Мотоцикл берет на себя большинство функций, благодаря чему нам не нужно беспокоиться о том, как и кому мы хотим позвонить или какую музыку хотим слушать. Благодаря этому наш сотовый телефон можно спрятать в специально подготовленном вентилируемом отсеке, оборудованном разъемом USB и индуктивным зарядным устройством.

Операционная система мотоцикла позволяет контролировать его настройки и вместе с приложением для телефона планировать маршруты. Мы будем идти по обозначенному пути, руководствуясь стрелками и указателями навигации. Или в режиме карты (что требует отдельного сопряжения телефона с аппаратом).

BMW предоставила множество настроек для (огромного) экрана, так что мы можем наслаждаться несколькими вариантами комбинаций отображения информации о нашем вождении, пути или мультимедиа.

Дефекты

Я нашел один. Вышеупомянутое соединение телефона с мотоциклом может быть неудобно людям, не имеющим большого опыта работы с электроникой. Процесс состоит из множества этапов, и, хотя мы пользуемся руководством, обратная связь из приложения не всегда позволяет принимать правильные решения. Кроме того, режим карты требует отдельного сопряжения. Мне лично удалось запутать машину, не подключив ее к телефону, прежде чем вернуться в штаб-квартиру. Эта машина заставила почувствовать, что на следующий день совсем не похожа на мой телефон, который требовал полного сброса. Думаю, BMW быстро решит эту проблему и обязательно в какой-нибудь версии программного обеспечения.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector