Все, что вам нужно знать о BMW S1000RR 2019 года

Автор статьи: Moto Moto

BMW S1000RR
Гоночный мотоцикл BMW S1000RR

Прошло десять лет с тех пор, как BMW впервые представила всемогущий S1000RR, мотоцикл, который возглавил эру в 200 л.с. В 2019 году они выпустят третье поколение вечнозеленого немецкого супербайка. Вот интересные факты:

Он на одну секунду быстрее

Одна секунда — это всего лишь миг в жизни смертных людей, но в мире гонщиков на супербайках она представляет собой светлый год успехов на треке. Одна из целей, поставленных командой BMW, для S1000RR, заключалась в том, что он должен быть на одну секунду на треке быстрее, чем его предшественник — цель, которую, как они уверенно утверждают, достигли. Точно, какой трек и какой гонщик остается в метафизических сферах, но это все еще свидетельство значительно улучшенного мотоцикла.

BMW S1000RR
BMW S1000RR

Когда 200 л.с. уже не достаточно

Десять лет назад, 200 л.с. или даже близко к 200 л.с. были уделом мотобогов. Многие люди считали, что «звери» такого типа не могут быть «обузданы» простыми смертными, а некоторые даже призывали к вмешательству правительства. Как и в случае с прогрессом, сегодня 200 л.с. уже кажутся довольно банальными. Ввиду того, что Ducati Panigale V4 и Aprilia RSV4 разгоняются более чем на 210 л.с., необходимость в разведении таких «лошадей» является насущной. При этом новый BMW S1000RR развивает мощность до 207 л.с., что на восемь единиц больше, чем у его предшественника. Хотя он, возможно, на несколько шагов позади итальянцев, но мы должны помнить, что это претензии Германии, и они имеют тенденцию быть несколько скромными. Мы держим пари, что, когда физический байк очарует частных покупателей, цифры будут очень похожи на итальянские, и даже, возможно, превосходит их.

BMW S1000RR
BMW S1000RR

Первая технология переменных кулачков на супербайке

BMW дебютировала с технологией ShiftCam на их еще не выпущенном R1250GS, и отчеты о запуске предполагают, что эта система почтительна. В принципе, она работает аналогично системе Honda V-Tec, в которой разные кулачки с разными профилями задействованы на определенных оборотах, предлагая лучший диапазон мощности на всех оборотах, но, если 1250 — это то, что нужно, то это совершенно другой чайник рыбы. Во-первых, смещение кулачка происходит не в заранее определенной точке оборотов, а, скорее, электроника вырабатывает наилучшую точку для переключения кулачков на основе различных условий, таких как обороты, передача, дроссельная заслонка, скорость и условия. Кроме того, сдвиг совершенно незаметен, и единственной реакцией является более полезная мощность повсюду.

BMW S1000RR
BMW S1000RR

Он более чем на 11 кг легче

Также в списке целей было то, что новая модель должна быть как минимум на десять килограммов легче. В то время как последняя модель действительно получала стабильную похвалу, один ее главный недостаток заключался в том, что она была чем-то вроде порыва. BMW смягчил это, используя модную историю массовой централизации, но, хотя у этой философии есть свои достоинства, лучший способ придать моту легкий вид — это сделать его легким. В официальном заявлении говорится, что новая модель на 11 кг легче предыдущей, а снаряженная масса составляет 197 кг, но BMW пришлось работать еще усерднее. К этой модели добавлены ограничения соответствия Euro4 плюс дополнительный вес ShiftCam. Это означает, что инженеры на самом деле достигли рекорда намного большего, чем просто 11 кг. Большая часть этой потери веса происходит от двигателя, который теперь на четыре килограмма легче, несмотря на ShiftCam. Они сосредоточились на снятии веса с движущихся частей, таких как рукоятка и маховик, что означает, что двигатель должен вращаться быстрее и быстрее. Еще 1,3 кг было оторвано от выхлопа, что означает, что остальное поступает от шасси, которое было уменьшено путем укладки большего количества несущей нагрузки на двигатель.

BMW S1000RR
BMW S1000RR

И рулевое управление тоже стало легче

С меньшим весом геометрия подвески должна сделать рулевое управление еще легче. Последний трюк разработчиков — уменьшить угол поворота руля, сделать рулевое управление быстрее, а затем увеличить колесную базу, чтобы байк был устойчивым. Угол поворота рулевого колеса на 0,4 круче при 66,9 , а колесико уменьшено на 3,4 мм. Между тем колесная база на девять миллиметров длиннее. При этом распределение веса на переднем колесе также увеличилось с 52,3% до 53,8%.

BMW S1000RR
BMW S1000RR

Он не просто объезжает один круг за секунду

BMW предприняла несколько шагов, чтобы обеспечить сохранение второго круга на протяжении всей трассы или гонки. Первым шагом было перемещение заднего амортизатора дальше от двигателя, чтобы он не подвергался ненужному перегреву. Существует новая система сцепления, которая означает, что ударная нагрузка может быть уменьшена до 117 мм вместо прежних 120 мм, плюс увеличенный поршень внутри амортизатора помогает уменьшить накопление тепла. Передние вилы, с другой стороны, уменьшены с 46 мм до 45 мм, чтобы еще больше снизить вес. Существует вариант довольно умного динамического управления демпфированием BMW, который может полностью включить демпфирование всего за 10 мс, что означает, что он будет постоянно перенастраивать подвеску не только на каждом участке дороги, но и на каждом отдельном выступе.

BMW S1000RR
BMW S1000RR

Легкие колеса становятся все лучше

17-дюймовые легкосплавные диски этой новой модели весят всего на 1,6 кг меньше, чем у предыдущей модели. Более легкие колеса улучшают каждый аспект мотоцикла — ускорение, торможение, рулевое управление, наклон, устойчивость, срок службы шин и подвеску. Чтобы добавить к этому, стальные тормозные диски диаметром 320 мм также весят на 0,5 кг меньше.

BMW S1000RR
BMW S1000RR

Новый ABS Pro работает в вертикальном положении и на в поворотах

Так же, как и в известном KTM Cornering ABS, S1000RR теперь оснащен новым ABS Pro, который регулирует уровень ABS в зависимости от угла наклона.

BMW S1000RR
BMW S1000RR

Существует четыре различных приборные панели TFT

Как и ожидалось, новый S1000RR оснащен приборной TFT панелью, и они, возможно, взяли листок из каталога Triumph, потому что новая панель поставляется с четырьмя различными настройками дизайна. Один предназначен для дорожного использования, в то время как другие три — для трека, с большим акцентом на счетчике оборотов.

Больше нет ненадежных «глаз»

Некачественные фары исчезли, и заменившие их — это то, что выглядит смехотворно хорошо. BMW заявляет, что современные прорывы в мире светодиодного освещения означают, что они могут излучать приличный ближний и дальний свет, используя меньшие симметричные фары вместо того, чтобы иметь один больший, чем другой. Две фары больше не вставляются в носовую часть обтекателя, а располагаются под ним так же, как и у нынешнего Yamaha R1. Индикаторы теперь встроены в зеркала, что облегчает их удаление во время гонок на треке.

BMW S1000RR
BMW S1000RR

M Parts приходят и на мотоциклы

Автомобильная отрасль BMW славится своими автомобилями M или дополнительными пакетами под названием M Parts. BMW Motorrad всегда предлагал рабочие характеристики, но теперь они официально помечены как «M Performance Parts». Список деталей длинный, и в основном они из углеродного волокна. В отличие от автомобильного сегмента, я сомневаюсь, что в ближайшее время мы увидим фейки M.

BMW S1000RR
BMW S1000RR

 

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector