Самые важные пункты осмотра мотоциклов в начале весны

Автор статьи: Moto Moto

Начало весны – хорошая возможность осмотреть мотоцикл, который отдыхал долгие зимние месяцы. Вот пять вещей, о которых нужно помнить в начале сезона.

Электрическая система мотоцикла часто является проблемой, особенно если он не хранился в оптимальных условиях, страдал от влажности, больших перепадов температуры и т. д.

Аккумулятор

Конечно, самая распространенная проблема – это слабая батарея, если вы не вытащили ее на зиму или не заряжали каждые 2-3 недели. Разрядка – это нормальный процесс, поэтому в межсезонье следует следить за напряжением.

Старая свинцовая батарея может быть более серьезной проблемой, потому что с возрастом пластины сульфатируются и вызывают потерю емкости. Если у вас гелевая батарея, то вы находитесь в лучшем положении. Эти батареи не требуют дозаправки электролитом, не имеют протечек и более устойчивы к изменению и экстремальным температурам.

Контакты также могут быть проблемой. Прежде чем начать сезон, проверьте все системы, связанные с электричеством. А также системы освещения вместе с указателями поворота и звуковым сигналом.

Смазка

Надежная подготовка мотоцикла к зимовке включает, помимо прочего, закрепление подвижных частей, например рычагов и ножек, силиконовую смазку для защиты от влаги и коррозии. Осмотрите свою машину и сотрите все жирные пятна, которые вы так щедро подарили мотоциклу осенью. Теперь нужно избавиться от припуска, чтобы грязь с дороги не прилипала к нему.

И еще кое-что: некоторые люди перед зимой кладут пропитанные маслом ткани в выхлопные трубы или натягивают полиэтиленовые пакеты на трубы. Вы можете забыть об этих деталях, поэтому хорошим решением является составление контрольного списка. То есть списка, в котором сохраняются важные пункты, необходимые для проверки. Если у вас его еще нет, подумайте об этом.

Шины

Проверка состояния шин – это не только весенняя обязанность, но она особенно важна в начале нового сезона. Если мотоцикл простоял на боковой стойке в течение нескольких месяцев, а вы не повышали давление в шинах, резина могла деформироваться. Эта неисправность вызывает вибрацию мотоцикла во время езды. Это, конечно, самый пессимистичный вариант, а контроль шин прост и включает несколько простых шагов.

Первым делом следует проверить глубину протектора, которая должна быть не менее 1,6 мм. Конечно, самый простой способ проверки глубины основан на индикаторах предела износа, которые производители размещают между пазами. Второй момент – проверка давления, правильное значение которого вы найдете в инструкции по использованию вашего мотоцикла. Также стоит проводить визуальный осмотр шин в целом, замечая механические повреждения, потертости или другие признаки износа. Посмотрите на клапаны.

Топливная система

Старое правило гласит, что на зиму нужно заполнять бак под пробку. Благодаря этому мы ограничиваем свободное пространство в топливном баке и предотвращаем конденсацию влаги, которая реагирует со стенками топливного бака. Результатом этого процесса являются оксиды металлов, частицы которых падают на дно бака и забивают топливную систему. Если вы заправили мотоцикл, как и должно быть, топливопроводы не должны быть проблемой.

Некоторые весной сливают старое топливо и заливают новое, но в этом нет необходимости. Когда воздуховод или фильтр засорились, откройте кран и убедитесь, что течет как надо. Если нет, кран должен быть снят и очищен. Если поток правильный, дополнительный топливный фильтр должен быть заблокирован и должен быть заменен.

Тормозные колодки

Проверка состояния тормозных колодок также относится к предсезонному ритуалу, если вы не позаботились об этом раньше. Необходимо помнить не только о колодках, но и тормозной жидкости. В большинстве случаев ее следует заменять каждые два года. Это гигроскопическая жидкость (впитывает воду), и, таким образом, она теряет свои свойства, что приводит к ухудшению торможения.

Посмотрите на ручки и тросы. Рычаги должны работать плавно, без рывков. Если это не так, значит не хватает смазки. Помните, что классические резиновые шланги с возрастом становятся пористыми и начинают пропускать влагу. На самом деле, если им больше пяти лет, их пора менять, поэтому внимательно посмотрите на них. Возможно, вы захотите заменить кабели на более прочные стальные плетеные кабели.

В приведенный выше список мы не включили замену моторного масла с фильтром, поскольку мы предполагаем, что вы уже сделали это осенью, а если нет, то начали с этого в новом сезоне.

MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector