Chieftain – индийский вождь или кусок тяжелого металла

Автор статьи: Moto Moto

На плеере я запускаю «Шоссе в ад» и уезжаю. Ничто не напрягает меня, и я не спешу. Индийский вождь – Chieftain – идеально подходит для компаньона для такого бродяги. Из штатной аудиосистемы играет музыка, и я уже думаю о пустой дороге, по которой я собираюсь идти без стресса. Indian Chieftain Limited любит бродягу без видимой цели. Красиво выглядящий двигатель V2 приятно пузырится, хотя хотелось бы больше баса. Внимание обращено на топливный насос, который все время стонет (как в Buell XB 12 R). Есть два способа избавиться от этого звука: вы либо включите газ, либо перезапишете музыку. Я не хочу мучить окружение звуками AC/DC, поэтому я выбираю первое решение.

Обзор Indian Chieftain
Круиз-контроль работает до 160 км/ч, но вождь может разогнаться даже до 190 км/ч

Это хороший выбор, потому что двигатель любит вращаться. Не застревая, он облажается выше, что полезно при более динамичной езде. Но без преувеличения – более 5000 об/мин начинает улавливать одышку и все удовольствие уходит. Оптимальная скорость находится в диапазоне 100-140 км/ч. Это также может быть быстрее – круиз-контроль работает до 160 км/ч, благодаря чему вождь может разогнаться даже до счетчика 190 км/ч. Затем он бежит как струна (если не дует боковой ветер), порыв воздуха не поднимает ноги с пола, а мощный дефлектор ветра защищает довольно хорошо. Даже если бы люди моего роста (190 см) не возражали бы немного выше. Вы устанавливаете ее высоту электрически.

Шоссе в ад

Неудивительно, что в таких условиях индейцы проявляют свои пьяные способности – он может сжечь более 10 литров на 100 км . Однако этого достаточно для замедления, чтобы сгорание уменьшилось даже на 3,5 литра (!). Просто в американской ДНК этой машины нет генов, ответственных за спешку. Это должно быть удобно, стильно и приятно. Сердце Индианы выглядит красиво. Он не испытывает недостатка в хороших манерах или силе, но требует немного более высокого оборота, чем Харли. На всякий случай, практически каждый элемент имеет логотип Индианы. Мы насчитали их целых 42! Ни у кого не будет никаких сомнений по поводу того, что вы едете. Широкий руль не так уж плох в ваших руках, но вас беспокоит, что он слишком близко.

Коробка передач мотоцикла
Тихая и точная работа шестиступенчатой ​​коробки передач – хорошо, но не хватает возможности переключать передачи каблуком

Также сиденье может быть больше сзади или на половину больше спереди. Как правило, высокие будут жаловаться на недостаток места и неудобное положение в долгосрочной перспективе у органов управления (согнуты назад в букву С). Меньшие из них окажутся намного лучше. Двигатель вибрирует минимально – вибрации не раздражают, а только придают ему характер. Он показывает большую рабочую культуру, чем V2 Харли. И у него хорошие манеры и очень предсказуемые характеристики. Он может показать когти, но ему нужны более высокие обороты. Приблизительно с 3000 оборотов в минуту начинает происходить многое, потому что затем 150 Нм идет на колесо.Однако забудьте об ускорениях, которые отрывают ваши руки от плеч. Вы заводитесь, тогда изображения просто движутся быстрее на ваших глазах. Я рад тихой и точной работе шестиступенчатой ​​коробки передач, но мне не хватает возможности переключать передачи каблуком.

Вернуться к черному

Самым большим сюрпризом, который я получил, была подвеска. Телескопическая вилка с диаметром хвостовика 46 мм и центральный амортизатор сочетают в себе комфорт и точное управление. У Вождя нет вопроса о том, чтобы порезаться на резцах или рытвинах. Я не думал, что скажу, что за этот блок – в таких условиях асфальт режет как скальпель. В поворотах немного хуже. Из-за не очень активной позиции у меня возникла проблема с ощущением сцепления переднего колеса, особенно на мокрой. На сухой наклон ограничен косой слева и платформой справа.

Chieftain Limited
Телескопическая вилка с диаметром хвостовика 46 мм и центральный амортизатор сочетают в себе комфорт и точное управление

Индийская по своей массе удивительно удобна , но при одном условии – вы едете быстрее 40 км/ч. Не менее удивительным является очень хорошая производительность тормозов. Фронт хорошо одноразовый и эффективный, но требует сильной руки. В свою очередь, спина не грешит с точностью, но это работает. Самым слабым звеном в тормозной системе является ABS, который создает впечатление движения в 1990-х годах. Резкое торможение вызывает скрип шин – как в KTM 990 Adventure.

Адские колокола

В городе вы почувствуете себя массивным до 378 кг. Маневрирование вождя на низких скоростях – это неравный бой. Это относится как к проталкиванию пробки – здесь, кроме того, жизни мешают габариты, так и к парковочным маневрам. Для толкания машины назад требуется крепкое сцепление, поэтому прежде чем хорошо припарковаться, подумайте об этом: у индейцев, в отличие от BMW K 1600 B, нет задней передачи. Как это ни парадоксально, большой размер полезен – огромный дефлектор Batwing с тремя лампами (два галогена) производит впечатление на водителей автомобилей. В конце концов, они видят байкера! Во время теста ни одна тележка не заставила меня иметь преимущество… Кажется, что размер имеет значение.

Заводские сундуки мотоцикла
Заводские сундуки не слишком длинные, потому что они не слишком большие. Упакованы сверху – нужно думать о том, что бросать в самом низу

Во всяком случае, я решил вырваться из городских джунглей как можно скорее. Индийский вождь определенно чувствует себя лучше на открытых пространствах. Наиболее приятными являются широкие арки. Если вы положите бутерброд с сыром внизу, вы можете взять что-нибудь в тостовом стиле через 400 км. Это займет тепло от близких выхлопов. Используя кнопку слева, вы можете закрыть или открыть замки обеих боковых стволов. В этой версии вождя Индианы вторая кнопка – манекен. Заводские сундуки поощряют поездки на выходные, но не слишком длинные, потому что они не слишком большие (каждый имеет вместимость около 30 литров ). Тот факт, что они упакованы сверху, имеет ограничения – нужно думать о том, что бросать в самом низу. Еще более важно, что банки работают под стволами. На 400-километровом маршруте в жаркий день выхлоп прогрел содержимое каждого из них.

Крутые патенты – это электрические замки и гнездо прикуривателя, расположенные в правом багажнике. Благодаря этому вы можете зарядить свою камеру, камеру или ноутбук. Телефон? Для смартфона предусмотрен отдельный отсек для хранения – в лобовом стекле прямо под стеклом. Разъем USB (на кабеле) позволяет заряжать только устройство. Если вы хотите слушать музыку или следить за входящими сообщениями или звонками, вам необходимо подключить телефон к мотоциклу через Bluetooth. Также возможно связать кабину Chieftain с домофоном (также через Bluetooth). Похвала также принадлежит серийно установленной навигации – она ​​не замула и имеет обновленные карты. Это важно, потому что это не всегда стандарт.

Indian Chieftain: цена

Является ли индийский Вождь , как TNT? Нет, взрывоопасная смесь – это не климат. Блуждая вокруг, я чувствовал себя довольно расслабленным. За 2 064 409 рублей вы получаете хорошо сделанную, прилично работающую машину, которая выделяется из толпы. Если бы я столкнулся с выбором Harley или Indian, у меня были бы серьезные проблемы.

Видео Indian Chieftain:

Дзен Автомобильный Гуру Chieftain – индийский вождь или кусок тяжелого металла Ссылка на основную публикацию
Chieftain – индийский вождь или кусок тяжелого металла
MotoNoob.ru