CMX500 Rebel – поплавок от Honda для маленьких гонщиков
Автор статьи: Moto Moto
CMX500 Rebel – это еще одно предложение от Honda для людей с водительскими правами категории A2. На этот раз это боббер, выдержанный в минималистском стиле. Маленький мотоцикл, низко висящий над землей, который, на мой взгляд, идеально подходит для небольших людей с более хрупкой конституцией. Как раз к будущим филигранным мотоциклистам
CMX500 Rebel в основном примечателен тем, что имеет небольшие размеры. До сих пор было немного мотоциклов, которые я мог бы порекомендовать людям с небольшим ростом. Правда, появилось какое-то оборудование, которое, на мой взгляд, будет хорошо при росте 170см, но это было по принципу «лучше примерить раньше». Этот, безусловно, низкий, с седлом на 690 мм. На данный момент это мотоцикл, на котором я сидел ближе всего к асфальту. Это также мало само по себе. В той степени, что рост 180 см – это уже верхний предел. Интересно, что в этом есть некоторые противоречия, потому что это требует длинных рук, если вы хотите в полной мере использовать диапазон рулевого управления. Хорошо, если это не так. И если кто-то скажет мне, что он ростом 155см и ищет что-то для себя, я укажу на CMX500, не задумываясь.
Внешний вид
Вообще, Honda утверждает, что это боббер. Похож немного на чоппер, но грубее – и в целом ни на то, ни на другое. Обычно хранится в крайне минималистском виде и является одним из тех мотоциклов, которые либо нравятся, либо нет. В принципе у нас есть только две пластмассы, которые служат заглушками, а это рама на колесах с рулем, баком и сиденьем. Он доступен в нескольких цветовых версиях, лучший на мой взгляд в черно-красном цвете. Также есть рама для корзин, которые, предположительно, не совсем хороши, и мы должны бороться с ними, однако мотоцикл с ними приобретает характер. Вообще на студийных фото он кажется довольно большим, а на самом деле маленький…
…и очень низкий. На что это влияет? Как ты будешь водить его?
Он настолько низкий и маленький, что мы должны упомянуть об этом. Факт, что создан для низких людей, является одной вещью. Другая сторона медали в том, что при росте 180 см нечего на него попасть. При таком росте езда на дальние маршруты может быть не очень удобна. Наборы для этого мотоцикла будут впереди. Так что вы можете сломаться на этом моте больше. На CMX500 я сидел с широко расставленными ногами. Ноги даже не опираются на утку, потому что это не удобно. Я поймал себя на том, что нужно опустить пятки на землю. Ноги на съемочной площадке лежали так, словно я хотел их вытолкнуть. Казалось бы, круто и вертикально, руки не слишком широко расставлены в стороны, но все же рулевое колесо тянет руки во время крутых поворотов на малых скоростях. Для этого правая нога все еще лежит на крышке, а левая нога лежит на рычаге переключения передач. Может быть, это вопрос неиспользования, или, может быть, что-то не так. Для этого…
… мотоцикл не подходит для езды под дождем
Я категорически не советую его для поездок под дождем. Мне не удавалось так быстро промокнуть на мотоцикле, но я не смог этого сделать в этом случае. Это связано, в том числе, с тем, что мотоцикл низкий и у нас прямое положение на нем. Мало того, что CMX500 направляет потоки просовой воды в ноги, так вода еще течет вниз, от груди человека к промежности. Обувь сразу же промокает, остальные тоже быстро сдаются в воду. Здесь я повторюсь – ни на одном другом мотоцикле так быстро не промокал.
Но есть и преимущества у этого низкого мотоцикла
Например, низкий центр тяжести. CMX500 – очень устойчивый мотоцикл, даже на почти нулевых скоростях. Он также легкий, что делает его еще более легким в управлении. Рулевое колесо является одним из тех, которые уже, и все это в совокупности означает, что оборудование идеально подходит для городского движения. Будь то медленное сжатие в узком туннеле или быстрая езда в немного более широкой зоне – все это дается легко. Вы можете видеть это отлично на этом видео:
Двигатель делает свою работу здесь
Вообще, сердце CMX500 хорошо известно у таких мотоциклов, как CB500R , CB500F или CB500X., Тем не менее, есть большая разница в отказе от мощности, потому что на этом мотоцикле она снизу. Наш городской Rebel намного лучше на низких скоростях, чем предыдущие 500. Характеристики работы двигателя не побуждают вас вкручивать блок во вращение. В то же время он достаточно быстр, и одна машина не останется на берегу. Спидометр показал что-то около 180 км / ч, сгорание, в смешанном цикле, составило 3,74 л / 100 км – и это хороший результат. К сожалению, коробка работает с характерным стуком при переключении с первой на вторую передачу. Но в целом “сердце” мотоцикла работает аккуратно, а выхлоп крут. Кроме того, мотоцикл плохо нагревается и не отражает тепло каким-либо радикальным образом.
Подвеска
С ней в общем все нормально. Городской мотоцикл – это много того, чего ты не можешь от него требовать. На асфальтев ведет себя круто, будет идти по пути. Хотя он не предназначен для поездок по проселочным дорогам. В общем, лучше придерживаться асфальта и уезжать с него только в том случае, если другого выхода нет. Был также эффект родео в момент отклонений асфальта или ударов, создаваемых корнями. Задница теряет контакт с сидением на мгновение. Даже весело
Тормоза
Тормозная система конечно же оснащена ABS, которая работает довольно брутально. В видеообзоре вы увидите краткий образец его сухой работы. Тем не менее, следует отметить, что, как и в других Honda серии 500-х она может быть немного лучше. Правда, на этом мотоцикле я чувствовал себя гораздо меньше, потому что мотоцикл стимулирует довольно тихую езду, но все же 2 пальца на ручке. Ну, вы могли бы поработать над производительностью системы здесь. Но кто знает, может быть, это опять-таки привычка к более тяжелым мотоциклам большей вместимости и более худым, чтобы скакать.
Килак зло
Нет тахометра. Странно, но на некоторых мотоциклах это беспокоит меньше, на других больше. Здесь я хотел бы иметь некоторый оборот. Кроме того, замок зажигания и рулевого управления расположены на противоположных сторонах мотоцикла. Как правило, замок зажигания находится на стороне мотоцикла. Я вижу, что все брелки и пульты дистанционного управления падают с клавиш во время вождения. И что еще хуже, если вы забудете разблокировать рулевое колесо до запуска и после запуска мотоцикла, это будет весело. Это не могло быть сделано на одной стороне? Спидометр противный, и это функция для медицины. Мы поддерживаем его одной кнопкой, потому что у нас есть только пробег и час. Но показатели на плюс – большие и понятные. Зеркала маленькие, в них мало что видно – много мертвой зоны. И наконец переключатель поворота. В этом мотоцикле иногда правый сигнальник не горит.
Что еще?
К сожалению, у меня не было возможности кататься с пассажиром, но диван довольно маленький, так как может показаться, что положение ног будет комфортным. У нас есть классическая лампа спереди и сзади. Дополнения в тестируемом искусстве включали более легкое гнездо и быстрое. Обе вещи являются плюсом, потому что на руле легко установить навигацию или держатель телефона. Быстро также сделал свою работу, потому что, несмотря на его размеры, делает движение на скорости около 120 км / ч приятным. Это работает лучше, чем одно более высокое окно в других мотоциклах, с которыми я путешествовал. Следует также отметить, что он с готовностью изгибается в кривые, его легко почувствовать и освоить. И это делает его интересным выбором для начала. Вы можете узнать больше об этом на сайте производителя. Ниже я оставляю несколько техпараметров и предлагаю посмотреть видеообзор.
Тип двигателя | рядный, 8-клапанный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC |
емкость | 471 см3 |
Максимальная мощность | 45,5 л.с. при 8500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 44,6 Нм при 8500 об / мин |
Общая длина | 2 188 мм |
Общая ширина | 820 мм |
Общая высота | 1 094 мм |
Высота седла | 690 мм |
Вес в рабочем состоянии | 190 кг |
Емкость топливного бака | 11,2 литра |