Электрические приключения Energica Experia – технические данные, комплектация, фото

Автор статьи: Moto Moto

Запас хода до 420 км, вес 260 кг – новая электрическая машина итальянской компании Energica смело открывает дверь в класс, ранее предназначенный исключительно для мотоциклов внутреннего сгорания.

Мы знаем бренд Energica в основном благодаря гонкам на электромотоциклах MotoE. В них итальянский производитель имеет эксклюзивное право на поставку мотоциклов с начала этих соревнований, то есть с 2019 года. Предложение до сих пор включало два Naked – Eva Ribelle и EsseEsse 9 и спортбайк Ego. Приключенческий мотоцикл Experia только что присоединился к этой троице.

Energica «настоящий» приключенческий мотоцикл

Это не первое электрическое приключение. В течение нескольких лет аналогичный мотоцикл — DSR — продавала американская компания Zero. Итальянский производитель, однако, пошел немного дальше американцев. В отличие от Zero, Energica выглядит как «настоящий» приключенческий мотоцикл! Габариты не отличаются от конкурентов с двигателем внутреннего сгорания. Единственное, что доказывает электропривод, — это отсутствие обычного двигателя в раме.

Технически построить большой электротуризм уже давно не проблема. Задачами, с которыми пришлось столкнуться конструкторам, были достаточная дальность и время зарядки. Обычно электрика здесь проигрывала по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, поэтому основная тяжесть производства легла на городские и кроссовые мотоциклы. Как уверяют в Energica, проблема дальности и времени зарядки решена.

Параметры

Новый электромотор с жутко сложным названием PMASynRM имеет довольно умеренную мощность 102 л.с. и максимальный крутящий момент 115 Нм. Параметры не впечатляют, особенно для электропривода, но заявленная дальность вполне. Производитель обещает, что в смешанном режиме аккумулятор емкостью 22,5 кВтч обеспечит Energica 420 км пробега в городском режиме. Езда только по трассе сократит его до 220 км, что тоже неплохой результат. Стоит отметить, что максимальная скорость была ограничена на отметке 180 км/ч. Время зарядки до 80 процентов при использовании быстрой зарядки составляет примерно 40 минут.

В основе конструкции этого мотоцикла лежит новая трубчатая ферменная рама. Подвеска от Sachs — регулируемая вилка имеет ножки 43 мм, сзади работает центральный амортизатор. Ход шарнира — 150 мм — говорит о том, что мотоцикл предназначен только для дорог с твердым покрытием. За торможение отвечает система Brembo с дисками диаметром 330 мм и радиальными 4-поршневыми суппортами. Система работает с ABS для прохождения поворотов от Bosch.

В стандартную комплектацию не мог не входить богатый технологический пакет. На выбор предлагается семь пресетов: четыре заводских и три настраиваемых. Существует четыре режима вождения: Eco, Urban, Rain и Sport, а также три уровня рекуперативного торможения — High, Medium и Low. Эту функцию также можно отключить. Есть также помощник при парковке и система помощи при маневрировании. Вес мотоцикла составляет 260 кг, что является приемлемым значением для данного типа техники. Цена модели Experia пока не объявлена.

Дзен Автомобильный Гуру Электрические приключения Energica Experia – технические данные, комплектация, фото Ссылка на основную публикацию
Электрические приключения Energica Experia – технические данные, комплектация, фото
MotoNoob.ru