Электрические приключения Energica Experia – технические данные, комплектация, фото

Автор статьи: Moto Moto

Запас хода до 420 км, вес 260 кг – новая электрическая машина итальянской компании Energica смело открывает дверь в класс, ранее предназначенный исключительно для мотоциклов внутреннего сгорания.

Мы знаем бренд Energica в основном благодаря гонкам на электромотоциклах MotoE. В них итальянский производитель имеет эксклюзивное право на поставку мотоциклов с начала этих соревнований, то есть с 2019 года. Предложение до сих пор включало два Naked – Eva Ribelle и EsseEsse 9 и спортбайк Ego. Приключенческий мотоцикл Experia только что присоединился к этой троице.

Energica «настоящий» приключенческий мотоцикл

Это не первое электрическое приключение. В течение нескольких лет аналогичный мотоцикл — DSR — продавала американская компания Zero. Итальянский производитель, однако, пошел немного дальше американцев. В отличие от Zero, Energica выглядит как «настоящий» приключенческий мотоцикл! Габариты не отличаются от конкурентов с двигателем внутреннего сгорания. Единственное, что доказывает электропривод, — это отсутствие обычного двигателя в раме.

Технически построить большой электротуризм уже давно не проблема. Задачами, с которыми пришлось столкнуться конструкторам, были достаточная дальность и время зарядки. Обычно электрика здесь проигрывала по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, поэтому основная тяжесть производства легла на городские и кроссовые мотоциклы. Как уверяют в Energica, проблема дальности и времени зарядки решена.

Параметры

Новый электромотор с жутко сложным названием PMASynRM имеет довольно умеренную мощность 102 л.с. и максимальный крутящий момент 115 Нм. Параметры не впечатляют, особенно для электропривода, но заявленная дальность вполне. Производитель обещает, что в смешанном режиме аккумулятор емкостью 22,5 кВтч обеспечит Energica 420 км пробега в городском режиме. Езда только по трассе сократит его до 220 км, что тоже неплохой результат. Стоит отметить, что максимальная скорость была ограничена на отметке 180 км/ч. Время зарядки до 80 процентов при использовании быстрой зарядки составляет примерно 40 минут.

В основе конструкции этого мотоцикла лежит новая трубчатая ферменная рама. Подвеска от Sachs — регулируемая вилка имеет ножки 43 мм, сзади работает центральный амортизатор. Ход шарнира — 150 мм — говорит о том, что мотоцикл предназначен только для дорог с твердым покрытием. За торможение отвечает система Brembo с дисками диаметром 330 мм и радиальными 4-поршневыми суппортами. Система работает с ABS для прохождения поворотов от Bosch.

В стандартную комплектацию не мог не входить богатый технологический пакет. На выбор предлагается семь пресетов: четыре заводских и три настраиваемых. Существует четыре режима вождения: Eco, Urban, Rain и Sport, а также три уровня рекуперативного торможения — High, Medium и Low. Эту функцию также можно отключить. Есть также помощник при парковке и система помощи при маневрировании. Вес мотоцикла составляет 260 кг, что является приемлемым значением для данного типа техники. Цена модели Experia пока не объявлена.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector