Электрический Урал с коляской
Автор статьи: Moto Moto
Любители классики смотрят на новый “Урал” с недоверием. Для привода российского мотоцикла использовали… электродвигатель.
Электрическая революция происходит. До этого мы познакомились с электрическим приводом Harley-Davidson LiveWire, BMW C Evolution и даже скутером Vespa Electricca. В ноябре Урал присоединился к ряду производителей, находящихся под напряжением, и представил свой первый мотоцикл с электроприводом.
Новый Урал – это результат сотрудничества бренда с американским производителем электрических мотоциклов Zero. Русские использовали их компоненты – двигатель, аккумулятор и электрическое оборудование. За привод Ural отвечает двигатель Z-Force 75-7. Имеет мощность 60 л. с. (45 kW) и крутящий момент 110 Нм. Такая характеристика позволяет разогнать мотоцикл до 140 км/ч. Крейсерская скорость, обеспечивающая комфорт – это примерно 100-105 км/ч – по крайней мере, так утверждает “Урал”. Мотоцикл весит 373 кг, а полная масса машины составляет 600 кг!
Заряда Урала может хватить до 165 км. Такой результат обеспечивают две батареи (ZF13.0, ZF6.5) общей мощностью 19,5 КВт, установленные на мотоцикле и под коляской. Зарядка пустой батареи, по словам производителя, как ожидается, длится около 13 часов. Интересно, что разъем для зарядки находится в месте, где традиционно находится пробка заливной горловины топливного бака (см. фото)! Производитель хвастается, что низко расположенные аккумуляторы снижают центр тяжести. Благодаря чему новый “Урал” должен быть более устойчив и его легче водить.
Но пока что это только прототип. “Урал”, видимо, только изучает рынок и интерес клиентов. Неизвестно, поступит ли электрический мотоцикл с корзиной в продажу и когда. Решение о начале производства зависит от обратной связи. “Урал” заявляет, что подготовка к началу производства это вопрос 24 месяцев с момента принятия решения. Электрический Урал нам понравился, поэтому мы твердо держим пальцы вверх за его серийное производство!