Городской велосипед для повседневной езды
Автор статьи: Moto Moto
Есть много способов передвигаться по городу. Большинство выбирает автобусы, другие выбирают собственный автомобиль или мотоцикл. Некоторые, однако, отключаются от этого общества и используют силу собственных ног на седле своего двухколесного транспортного средства вместо общественного транспорта или автомобиля с двигателем. Эти люди используют велосипед не только для выезда за город на выходные, но и для поездки в школу, на работу или в магазин, или как обычное средство передвижения из пункта А в пункт Б.
Почему эти люди используют «альтернативный вид транспорта», такой как велосипед – https://avtovelomoto.by/aktivnyy-otdykh/velosipedy/? Причин может быть много: желание поправить свое состояние и здоровье, сэкономить на топливе или проездных билетах или даже сэкономить время в особо загруженных городах – вот лишь некоторые из самых популярных, ведь перечислять их можно еще много-много. Неудивительно, что двухколесными транспортными средствами пользуется все больше и больше людей. К сожалению, некоторые люди, желающие изменить свои привычки в поездках, разочаровываются, когда приходит время выбирать конкретный двухколесный транспорт. Это одна из причин, по которой был создан данный текст — чтобы каждому было проще выбрать велосипед для повседневного использования, а также показать сильные и слабые стороны каждого из имеющихся вариантов.
Городской велосипед — классический способ передвижения по городу.
Городской велосипед — само название говорит о том, что это велосипед, полностью приспособленный к узким велосипедным дорожкам, тротуарам и езде среди людей и машин.
Что отличает велосипеды этого типа?
Прежде всего, их конструкция – при создании городского велосипеда не использовались элементы, приспособленные для внедорожного вождения, вместо этого он был полностью адаптирован для города и загородной местности.
Что это значит на практике?
Например, такие модели, как AIST Rocky 2.0 и STELS Navigator, не имеют заднего амортизатора, что было бы лишним расходом, который был бы бесполезен на дорогах с твердым покрытием. Количество передач также было уменьшено для обеспечения комфортной езды, и использовались более дешевые шины с протектором, адаптированным к твердым покрытиям. Эти характеристики позволили снизить цену самого двухколесного транспортного средства,
Однако это даёт не только преимущества. Адаптация велосипеда только к твердым поверхностям делает двухколесный велосипед практически ограниченным для этого типа окружающей среды – он не очень подходит для воскресной поездки в лесу, потому что неровности и менее устойчивый грунт могут значительно мешать езде. Другим недостатком может быть то, что городские велосипеды обычно развивают гораздо меньшие скорости — ведь они были созданы для коротких городских поездок, в которых наиболее важен стиль человека в седле.
Однако факт в том, что городской велосипед — безусловно, самый стильный вариант, когда речь идет о всех городских велосипедах, поэтому этот тип двухколесных транспортных средств предпочитают большие группы людей, где отличие и проявление своей индивидуальности являются важными приоритет над комфортом вождения или скоростью прохождения маршрута.