Городской велосипед для повседневной езды

Автор статьи: Moto Moto

Есть много способов передвигаться по городу. Большинство выбирает автобусы, другие выбирают собственный автомобиль или мотоцикл. Некоторые, однако, отключаются от этого общества и используют силу собственных ног на седле своего двухколесного транспортного средства вместо общественного транспорта или автомобиля с двигателем. Эти люди используют велосипед не только для выезда за город на выходные, но и для поездки в школу, на работу или в магазин, или как обычное средство передвижения из пункта А в пункт Б.

Велосипед AIST Rocky 2.0

Почему эти люди используют «альтернативный вид транспорта», такой как велосипед – https://avtovelomoto.by/aktivnyy-otdykh/velosipedy/? Причин может быть много: желание поправить свое состояние и здоровье, сэкономить на топливе или проездных билетах или даже сэкономить время в особо загруженных городах – вот лишь некоторые из самых популярных, ведь перечислять их можно еще много-много. Неудивительно, что двухколесными транспортными средствами пользуется все больше и больше людей. К сожалению, некоторые люди, желающие изменить свои привычки в поездках, разочаровываются, когда приходит время выбирать конкретный двухколесный транспорт. Это одна из причин, по которой был создан данный текст — чтобы каждому было проще выбрать велосипед для повседневного использования, а также показать сильные и слабые стороны каждого из имеющихся вариантов.

Велосипед для подростков STELS Navigator 410 V

Городской велосипед — классический способ передвижения по городу.

Городской велосипед — само название говорит о том, что это велосипед, полностью приспособленный к узким велосипедным дорожкам, тротуарам и езде среди людей и машин.

Что отличает велосипеды этого типа? 

Прежде всего, их конструкция – при создании городского велосипеда не использовались элементы, приспособленные для внедорожного вождения, вместо этого он был полностью адаптирован для города и загородной местности.

Что это значит на практике?

Например, такие модели, как AIST Rocky 2.0 и STELS Navigator, не имеют заднего амортизатора, что было бы лишним расходом, который был бы бесполезен на дорогах с твердым покрытием. Количество передач также было уменьшено для обеспечения комфортной езды, и использовались более дешевые шины с протектором, адаптированным к твердым покрытиям. Эти характеристики позволили снизить цену самого двухколесного транспортного средства,

Однако это даёт не только преимущества. Адаптация велосипеда только к твердым поверхностям делает двухколесный велосипед практически ограниченным для этого типа окружающей среды – он не очень подходит для воскресной поездки в лесу, потому что неровности и менее устойчивый грунт могут значительно мешать езде. Другим недостатком может быть то, что городские велосипеды обычно развивают гораздо меньшие скорости — ведь они были созданы для коротких городских поездок, в которых наиболее важен стиль человека в седле.

Однако факт в том, что городской велосипед — безусловно, самый стильный вариант, когда речь идет о всех городских велосипедах, поэтому этот тип двухколесных транспортных средств предпочитают большие группы людей, где отличие и проявление своей индивидуальности являются важными приоритет над комфортом вождения или скоростью прохождения маршрута.

Дзен Автомобильный Гуру Городской велосипед для повседневной езды Ссылка на основную публикацию
Городской велосипед для повседневной езды
MotoNoob.ru