6 вещей, которые вы не знали о Street Rod

Автор статьи: Moto Moto

Harley-Davidson развивается в направлении комфорта и фокусируется на двух больших сегментах, по крайней мере, когда речь идет о США – крейсерах и туристических машинах. В компании также ведется работа, которой специалисты Милуоки не хвастаются, потому что это означает сдвиг в сторону удовлетворения глобального спроса на более мелкие и легкие машины.
Хотя Street Glide по-прежнему занимает первое место в списке продаж мотоциклов в США, Street 500 и Street 750, наконец, сделали HD международным игроком. Начинающие байкеры найдут в них то, что не могут найти в машинах Sportster, Dyna или Softail.

Мотоциклы всегда имели намек на драму. Они не для всех и никогда не будут. Это продукт, который может быть использован для самовыражения. Вилли Дж. Дэвидсон

Технически говоря, Street Rod – это улучшенная версия модели Street 750, но на самом деле это нечто большее. Помимо технических изменений, у двухколесного мотоцикла появился новый облик. Это уже не городской мотив, а воин, который меняет восприятие машины энтузиастами, а также потенциальными клиентами.

Неважно, насколько успешным окажется проект на бумаге. Важно создать мотоцикл, который сможет бороться с конкурентами, оставаясь верным наследию бренда. Харли хочет сделать его с новым спортивным стилем, поместив американскую компанию в космос, которую она покинула много десятилетий назад.

Как это началось

Чтобы понять ожидания проекта Street Rod, потребовались исследования, поэтому сначала, в 2013 году, потребитель познакомился с концепцией RDX 800. RDX был, по сути, прототипом модели Street Rod, а время между ранними испытаниями до запуска производства составляло около трех лет.

Двигатель и ходовая часть

По словам Брайана Дондлингера, главного инженера проекта Street Rod, цель нового двигателя High Output Revolution X состояла в том, чтобы повысить производительность для соответствия остальной части мотоцикла. Поршни получили большую мощность благодаря достижению более высокой степени сжатия от 11,0: 1 до 12,0: 1, нового 42-миллиметрового двойного дросселя. Новой головки, распределительных валов высокого подъема и менее ограничивающих впускных и выпускных отверстий. В результате мотоцикл добавил почти 20% мощности, а максимальный крутящий момент 4000 об/мин.

Изменения в шасси касались более высокого места водителя, а также измененного угла наклона головной трубы (с 32 градусов до 27 градусов), что облегчает маневрирование и поворот. Окончательный эффект был дополнен новыми задними амортизаторами с внешними масляными баками. Наконец, диаметр заднего колеса должен быть увеличен с 15 дюймов до 17.

Дизайн

«Внешний вид Street Rod – это, в основном, его фасад», – говорит Брэд Ричардс, вице-президент HD Design and Design. Появление бульдога происходит от массивной вилки и новых алюминиевых полок. Перевернутые лаги заставляют переднюю часть мотоцикла набирать вес. Эффект дополняется передним обтекателем и плоским рулем. В свою очередь, низкопрофильные зеркала подчеркивают агрессивный вид. Если мы посмотрим на машину с расстояния в несколько метров, мы также увидим заднее обрезанное крыло, которое оптически меняет мотоцикл. Просто чувствую, что это скорее хулиган, чем кафе гонщик.

Создание

Джедд Струнк, менеджер по планированию продукции HD, отвечающий за проект Street Rod, объяснил, что история каждого мотоцикла Harley-Davidson начинается с понимания того, чего ожидают клиенты и как они собираются ездить. Проект Street Rod начался с исследований среди групп мотоциклистов из нескольких стран. В финальном процессе использовалась вся информация, полученная на этом этапе исследований и разработок.

Проблемы

Команда разработчиков проекта провела много часов, обсуждая, как добиться желаемого увеличения производительности и характеристик двигателя. Должен ли он быть быстрым и достигать высоких оборотов в минуту для максимальной мощности? Или, может быть, он должен иметь низкий крутящий момент и быть дорожным монстром? В итоге Харли решил достичь обеих этих целей. Это было нелегко, но это сработало.

Достижения

Увеличение мощности двигателя на 18% при соблюдении требований к прочности и нормативных требований было одним из трех основных достижений компании. Во-вторых, это лучшая отделка и более высокий стандарт Street Rod. Это ставит его выше моделей 500 и 750, и, следовательно, стандарта, которого придерживаются требовательные мотоциклы Harley-Davidson. В то же время это было достигнуто без повышения цены. Мотоцикл стоит 8 699 долларов США.

Конечно, мотоциклы Harley-Davidson по-прежнему очень дороги. Фактически, высокая цена машин также является частью легенды, потому что она отражает высокое качество продукта. Мы оставляем открытым вопрос о том, так ли это. Снизив цены на лучшие мотоциклы, Харли допустит поражение и рискует дальнейшим снижением продаж. Развивая предложение небольших, гораздо более дешевых мотоциклов, он не так уж рискует. Harley-Davidson получает новых клиентов, влюбленных в легенду, частью которой они хотят стать.

Street Rod разработан, чтобы отделиться от простейших представителей семейства HD и предложить  продукт высокого класса, при этом сохраняя относительно низкую цену. В то же время у него есть спортивные устремления. Это что-то необычное в строгом мире Харли. Гигант Милуоки действительно пытается измениться и адаптироваться к динамично меняющемуся рынку. Другой вопрос, удастся ли ему?

Дзен Автомобильный Гуру 6 вещей, которые вы не знали о Street Rod Ссылка на основную публикацию
6 вещей, которые вы не знали о Street Rod
MotoNoob.ru