Harley-Davidson будет производить туристическое эндуро
Автор статьи: Moto Moto
В отчете Harley-Davidson, опубликованном 30 июля 2018 года в MILWAUKEE, о деталях стратегии развития до 2022 года под названием «Больше дорог в Harley-Davidson» написано, что компания будет производить туризм эндуро. Первая модель под названием «Пан Америка» уже была предварительно представлена и поступит в серийное производство на рубеже 2019/2020 годов. После предварительных испытаний компания планирует выпустить как минимум два таких эндуро-туристических байка: Harley-Davidson Pan America (500 см3) и Harley-Davidson Pan Америка 1250 (1250 см3).
У нас есть фотографии этих мотоциклов и основные предположения о стратегии. По очевидным причинам у нас нет технических данных, потому что мотоцикл находится в довольно предварительной концептуальной фазе, и многое еще может измениться. Предварительная информация показывает, что Pan American America 1250 представляет собой тяжелую конструкцию эндуро, в которой двигатель был разработан в системе V-Twin. Картинки выглядят довольно представительно, но очень масштабно. Мы не знаем вес модели, на котором конструкторы в конечном итоге остановятся, но это будет конструкция, сравнимая с тяжелыми эндуро: BMW R1200GS, KTM Adventure R 1290. Таким образом, вы можете рассчитывать на более 200 кг. Конкуренция в этом сегменте клиентов довольно сильна и разводит локти как можно сильнее. Харли, чтобы соревноваться в этом новом виде, не оглядываясь на область, должен будет предложить что-то действительно особенное.
Полный набор функций от навигации, пресса, контроля тяги без дополнительной оплаты и еще многих дополнений кажется обязательным в хороший день, в новой концепции. Принимая во внимание тот факт, что в 2020 году будет введен дополнительный стандарт Евро 5 для новых мотоциклов, зарегистрированных в Европе, это будет еще сложнее. Таким образом, Harley-Davidson войдет в новую, сложную зону, в которой очень легко поскользнуться и потерять позиции. Более того, если производитель серьезно относится к европейскому рынку и соответствует строгому стандарту Euro 5, ему придется разработать не только новый двигатель, но и создать целостный и компактный дизайн, который будет конкурировать с лучшими мотоциклами.
В интервью с Мишель Кумбьер, вице-президентом и главным операционным директором, можно было узнать, что у «Мистера Америка» будет «много передовых технологий». Похоже, президент не ошибся. Глядя на картинки, можно сделать несколько выводов. «Пан Америка» выглядит очень сложной конструкцией. Будет ли этот мот слишком сложным в полевых условиях?
Начнем с его “сердца”. Двигатель полностью предназначен для печи нового дизайна с головкой DOHC, вместимостью 1250 см3, в V-Twin с углом наклона 60°. Harley хочет выпустить несколько двигателей этого типа: объемом 500-1250 см3. В зависимости от вместимости, комплект будет соединен с двумя сконструированными ящиками, и дальнейшая передача мощности на все заднее колесо будет осуществляться не с карданом, а с комплектом цепного привода.
Когда дело доходит до внешнего вида, передний прототип особенно важен. Особое внимание уделяем корпусу переднего фонаря. В любом случае этот элемент сильно отличается от других компонентов. В его модульности есть элемент уродства, но он настолько интересен, что бросается в глаза. Другие элементы оборудования: поворотники, зеркала и прочие свидетельствуют о высоком энтузиазме инженеров во время проектирования. Вы можете увидеть, что это будет мот премиум-класса. Возможно, этих дополнений слишком много. Потому что тогда наш новый эндуро приобретает больше внедорожников, чем расовый туризм. Вы можете немного обеспокоиться тем, как вы обращаться с настолько избалованными элементами во время небольшого среза в поле, который, в конце концов, не лишен смелой езды. Будут ли одинаково полезны все еще изысканные зеркала и указатели поворота?
Другим интересным элементом, который привлекает внимание с передней части мотоцикла, является дефлектор ветра. Вы можете видеть, что это было предназначено, чтобы защитить водителя от ветра всесторонним способом. Очень высокая регулируемая защита от ветра отлично пригодится при довольно быстрой езде.
Высота мотоцикла эндуро имеет первостепенное значение. Речь идет о хороших пропорциях сиденья к земле. Просто чтобы иметь возможность достигать своих ног и иметь возможность поддерживать себя во время езды, и в то же время иметь достаточный запас компонентов двигателя с земли. Потому что на неровной дороге могут быть камни и небольшие препятствия, которые могут попасть в днище двигателя. На этом этапе дорожный просвет от крышки двигателя до земли можно определить только визуально. Высота их также определяется размером колесных дисков. Кажется, что эти пропорции были выбраны классически. Есть 19-дюймовые передние колеса на и 17-дюймовые задние (такие же пропорции, как у BMW GS 1200). К сожалению, мы не знаем тяговых возможностей мотоцикла. Мы таже не знаем, какой будет максимальная передняя / задняя подвеска, как она будет работать и тем самым способна преодолевать препятствия. Будет ли у мотоцикла прогрессивная подвеска, или вы сможете отрегулировать задние амортизаторы – тоже пока неизвестно.
Большая часть конкурентов также добавляет в стандарт без необходимости платить за дополнительный контроль тяги (в BMW – это ASC Automated Stability Control, система MTC в KTM) У Harley до сих пор не было таких функций, как контроль тяги на мотоциклах, в то время как контроль тяги не оказывал такого влияния на дорогу, его полезность намного выше. Такие дополнения к крупному туристическому эндуро хорошо работают на практике, поэтому производителю придется в определенной степени изменить свою собственную философию и внедрить несколько совершенно новых единиц оборудования, более того, предлагать его без каких-либо дополнительных затрат.
Наши предварительные выводы показывают, что это не будет особенно революционной концепцией тяжелого эндуро. Pan America 2019 довольно хорошо сложенный туризм. Обычная подвеска, радиально установленные суппорты Brembo, размеры колес, размер бака и общий воинственный внешний вид доказывают, что Pan America 1250 будет городским байкаом. Хорошее уличное движение, но с некоторыми внедорожными штрафами. Что? Между тем это «сладкая» загадка, которая станет известна только после тест-драйвов.
Кажется, однако, что HD не намерен слепо копировать и создавать другую версию BMW GS. Таким образом, конкурируя со зрелыми моделями от немецкого производителя. «Пан Америка» – это довольно городской туризм с приятным хромом, блестящим самобытным и мощным двигателем, который иногда будет прыгать в сторону и спокойно управлять на легкой местности. Мотоцикл сможет пересечь легкий гравий, выйти на асфальтовые дороги, но он не будет соревноваться в Дакаре и не приспособлен для другой спортивной езды.
И это вместе с тем, что у него довольно хорошая концепция, разработка. Мот выглядит в соответствии с нынешней философией Harley. Как всегда, есть много вопросов и ответов о мощности и крутящем моменте двигателя, расходе топлива на дороге, размере бака и цене мотоциклетного приключения Mr. America ™ 1250 Harley-Davidson™. Однако давайте подождем премьер и тест-драйвов. К 2020 году может произойти все что угодно.