Honda

Honda NC750S – первый опыт вождения

Honda является одним из немногих производителей мотоциклов, которые предоставляют свои транспортные средства на время тест драйва, который позволяет провести объективную оценку. На этот раз модель Honda NC750S с коробкой передач DCT попала в нашу редакцию. Конечно, скоро появится полный тест, но я решил, что мотоцикл достаточно красочный, чтобы поделиться некоторыми интересными фактами о нем.

Преимущества Honda NC750S

Отличительным элементом Honda NC750S является трансмиссия сцепления DCT (Dual Clutch Transmission). Раньше я никогда не ездил на байке такого типа, поэтому я пытался убедить производителя предоставить модель с механической коробкой передач для испытаний. Не верьте в сказки о том, что автомобильные журналисты знают все обо всем и могут отлично управлять любым транспортным средством. Это просто миф. До сих пор я не пользовался машиной, но думаю, что в моей жизни есть вещи, за которые мне не должно быть стыдно.

В любом случае, волшебный DCT взволновал меня. Почти как укладка блоков LEGO. Он реализует автоматическое переключение передач, а также ручное управление с помощью кнопок на руле. Конечно, это прежде всего забавно.

Со стороны они наблюдают, как едва дотягиваясь ногами до земли, человек на каждом светофоре ищет невидимый рычаг переключения передач – сцепление. Механически, DCT – не что иное как передача, в которой используются два отдельных вала для четных и нечетных передач и два сцепления.

Еще одним преимуществом NC750S является сиденье, расположенное на высоте 790 мм, благодаря которому я легко могу опираться ногами о землю.

Недостатки Honda NC750S

На что стоит обратить внимание, – это система хранения на этом мотоцикле. Я помню, как несколько месяцев назад я не мог удержаться от смеха, когда увидел людей, прячущих свои шлемы в месте, которое обычно называют топливным баком. Со вчерашнего дня я прятал его там же и могу вздохнуть с облегчением, когда мне не нужно везти рюкзак или сумку на баке. Когда все эти вещи мне не мешают, я просто чувствую себя более комфортно, и мотоцикл не кажется таким загруженным.

Это краткое введение в очень длинную историю. Я надеюсь, что все перестали хихикать себе под нос! Я прекрасно знаю, что в том, что я пишу, нет ничего нового. Тем не менее, этот новый Honda NC750S мне настолько понравился, что я начал немного волноваться…

Свежие статьи

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла?

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё

24.07.2023

Курсы вождения для мотоциклистов: категория А

Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё

27.04.2023

Сервисное обслуживание и подготовка мотоцикла к сезону

Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё

20.02.2023

Зачем нужна проверка государственного номера машины?

Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё

27.01.2023

Как пройти обучение в автошколе на категорию А

Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё

25.01.2023

Самый быстрый электромотоцикл

Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё

16.01.2023