Horex VR6 Roadster: шестиступенчатая развертка
Автор статьи: Moto Moto
Стиль и шестицилиндровый двигатель VR составляют уникальное впечатление. Мы проверили, есть ли у родстера Horex VR6 что-то еще. Некоторые слова привлекают внимание мотоциклистов. Одним из них является «шестицилиндровый». Когда появились слухи о реактивации Horex, они вызвали интерес среди других потому что мотоцикл компании должен был иметь шестицилиндровый двигатель. Мало того, это должен был быть VR-шесть или два цилиндра, расположенных в два ряда, разделенных под небольшим углом (15 °) и смещенных друг от друга.
Несмотря на это, трагедии нет, потому что VR-шесть генерирует 161 л.с. Впечатление не только от двигателя. Благодаря сочетанию классического стиля и современных акцентов, машина впечатляет. Horex выглядит мощно, и это впечатление подтверждается, когда вы занимаете место за пультом управления. Хорошо обтянутый широкий диван расположен на высоте 830 мм, поэтому лучше иметь длинные ножки. Тем более что вам нужно маневрировать весом 270 кг.
До того, как звучит VR6
Стартер должен включиться на несколько секунд. Тахометр показывает 1000 оборотов в минуту, через некоторое время он прыгает со скоростью 2000 оборотов и, наконец, достигает 1600 оборотов в минуту. Несмотря на длинный резервуар, расположение руля, подножки и кушетки удачное. Поскольку мощные профили рамы проходят над двигателем, мотоцикл приятно сужается в талии.
Для такого большого оборудования, на удивление легко запустить Horex в джунглях большого города. На извилистых дорогах за городом это тоже замечательно. С этой массой было трудно ожидать, что такая свобода переместится из одного представления в другое. Вилка, несмотря на слишком мягкий для моего вкуса выравнивание, элегантно сглаживает неравенство. Задняя часть настроена гораздо жестче, амортизатор не реагирует так же точно, как перевернутая вилка, но все же обеспечивает достаточный комфорт.
По крайней мере, пока дорога не будет в хорошем состоянии. На худшей поверхности оборудование обрабатывает меня короткими, резкими ударами. Приятно, что задний шарнир имеет регулировки предварительного натяжения пружины, а также демпфирующие силы отдельно для высоких и низких скоростей. Поскольку Horex не преследует, его спортивные таланты должны оцениваться как высоко развитые. Кроме того, это исключает присутствие пассажира без протестов.
Прррр, сумасшедший!
А двигатель? Снизу, с громким ревом, он несется как сумасшедший, около 4000 оборотов в минуту, генерируя 104 Нм крутящего момента. Это еще не все, что он может сделать: при 7200 об/мин он достигает 132 Нм. Что касается 1,2-литрового объема, стоимость впечатляет. К сожалению, диапазон 4000-6000 об/мин – это большая дыра. Поэтому, если вам нужно быстро обогнать, вам нужно сбросить один или даже два пробега. От машины такого калибра вы можете ожидать лучших манер в среднем диапазоне оборотов.
Однако за 6000 об/мин печка злится. Измеренный на динамометре мощностью 154 л.с., он гарантирует отличное ускорение. Только при скорости выше 9900 об/мин двигатель ослабевает.
Приблизительно до 4500 об/мин силовой агрегат работает с большой культурой, хотя выше этого предела на руле и подножках я чувствовал явную вибрацию. Это раздражает только при преодолении длинных отрезков при постоянных оборотах. Всякий раз, когда вам приходится постоянно переключать передачи и обороты, эти реакции считаются проявлением довольно сложной природы мотоцикла.
Настройка впрыска топлива и реакция на изменения нагрузки являются более тревожными. Ну, на низких оборотах, осторожное закрытие газа вызывает такие реакции, как если бы вы закрывали дроссели. Одной из причин может быть то, что двигатель вообще не реагирует на первый миллиметр вращения ручки газа. Смена режима с Touring на Sport не сильно помогает.
Однако тормоза стоит похвалить. Следует признать небольшую тенденцию стоять в вертикальном положении при торможении в сборе, и все. Более важным является тот факт, что ABS реагирует так, как и должно при необходимости. Даже во время экстренного торможения Horex сохраняет пробег. У машины отсутствует сцепление с антископом. Действительно, быстрое отключение газа сопровождается немного более медленным закрытием заслонок, что должно успокоить заднюю часть машины. Это работает довольно хорошо, но иногда у меня складывалось впечатление, что режим реагирует с задержкой.
В Horex сочетались стильный силуэт и сдержанная элегантность. Короткие серии (цель Horex – 1000 штук в год) делают эту машину эксклюзивной, и она должна стоить – более 1 517 796 рублей – это много…
Что это за VR
Силовые агрегаты с шестью цилиндрами являются обычно большими конструкциями. Вот почему глава Horex Clemens Neese выбрал VR. Это решение сочетает в себе небольшую длину ряда с небольшой шириной вилки. Оба ряда цилиндров смещены относительно друг друга и установлены под небольшим углом в системе V. Эта небольшая вариация цилиндров – в данном случае 15 0 – означает, что двигатель имеет один блок и одну головку. Чтобы подогнать все тарелки под общую головку, днища цилиндров должны быть обрезаны под углом, поскольку плоскость контакта головки не перпендикулярна оси цилиндров.
Большая работа включала также разработку формы впускного и выпускного каналов. Вот почему двигатель Horex имеет три клапана на цилиндр. Общая головка ограничивает число распределительных валов тремя, из которых средняя управляет девятью клапанами, то есть выхлопом заднего и впускного передних цилиндров. Такой ход каналов означает немного худшую выходную мощность. Но не обязательно в родстере VR6 – 130 л.с. с литровой мощностью – это хороший результат.
Охлаждение – не менее сложная задача. Форма и направление каналов охлаждающей жидкости сложны из-за недостатка места. Первоначально запланированный компрессор, по крайней мере, будет иметь дело с энергетикой, но для этого потребуется решение проблемы охлаждения и смазки. С технической точки зрения это самое главное. Вот почему Cle Mens Neese гарантирует, что Horex однажды получит турбо.
Видео Horex: