Aprilia RSV4 RF – мощность по-итальянски

Автор статьи: Moto Moto

На гоночной трассе Aprilia RSV4 RF просто подметает! Я узнал об этом на собственной шкуре, поэтому я не мог заснуть ночью перед тестированием новой версии RF. Легкие колеса и подвеска Öhlins – это хорошее объявление. На трассе! У дизайнеров RSV4 была четкая цель: собрать самый быстрый супербайк в мире. А пока, двигая ногой по дивану, я вижу круиз-контроль! WTF?! Случай быстро объясняется: новый RSV4 имеет тот же электронный блок, что и мощный Tuono. Итальянцы могут успокоиться – во время фейслифтинга была скорость и время прохождения круга. Aprilia сделала больше в этом направлении, чем может показаться на первый взгляд.

Скоростной байк Aprilia RSV4 RF
Самый быстрый супербайк Aprilia RSV4 RF получил электронный блок управления от Tuono

APRC (Aprilia Performance Ride Control), закодированный под кодовым именем APRC, пошел первым: работа электронного ручного управления, управление колесами и система управления запуском были улучшены. TFT дисплей среди прочего показывает тормозное давление и глубину изгиба в повороте (как у BMW S 1000 RR). Игрокам понравится ограничитель скорости и новый духовой маневр, обеспечивающий, среди прочего, уменьшение, не касаясь рукоятки антибункерной муфты. На самом деле, он нужен только при выезде, поэтому вас не беспокоит, что до сих пор нет никакого регулирования.

Электроника Aprilia RSV4

ABS Bosch 9.1 распознает стопор и позволяет тормозить при сборке. Мало того – он имеет 3-ступенчатое регулирование, а уровень 1 предназначен для колеи (ABS заднего колеса и функция Winkle отключены). Для лучшей обработки сигнала IMU устанавливается за рамкой не горизонтально, а под углом 45 °. Венцом электронного пакета является мультимедийная платформа RSV4 RF (в опциональной версии). Это позволяет установить электронику для каждого поворота отдельно на 12 загруженных дорожек!

Трансмиссия мотоцикла Впускной тракт мотоцикла

Последнее поколение вилок ÖHLINS NIX и амортизатора TTX от одного и того же производителя потеряли 800 г. Кроме того, система рычагов амортизатора была переработана для обеспечения более мягких пружин (85 вместо 105 Н/мм). Аналогичная процедура была использована в вилке (100 вместо нынешних 105 Н/мм). Вы наверняка также по достоинству оцените новые суппорты Brembo M50, которые работают с тормозными дисками 330 мм.

Вы не можете скрыть, что ничто не может заменить рев этого роскошного V-four! Профили кулачка были усовершенствованы, а пружины клапанов были усилены. Это связано со стандартом Euro 4. По той же причине отключение зажигания вступает в действие на 300 об/мин ниже (сейчас на 14 400 об/мин). Чтобы RSV4 не потерял себя, использовались более легкие поршни для 30 г, и была изменена система впуска. Итальянцы знали, что они делают – соответствует стандарту Euro 4, двигатель в версиях RR и RF вырабатывает 210 л.с. при 13 000 об/мин. Цена за более тихую работу – это мощный дымоход, который в основном обвиняет увеличение веса RSV4 на 2,5 кг.

Движение по трассе

Наконец на трассе Кремона, к югу от Милана, загорается зеленый свет. Трасса узкая и довольно извилистая, поэтому примерно на 85% круга вы проезжаете два или три. Прямая линия длиной 900 метров. Моя поездка из загона сопровождается диким ревом V-четвёрки. Круто, все пробирки имеют выхлоп Akrapovič и подходят для размещения карты зажигания. В результате V4 реагирует на движение газа без задержки, работает быстро и без рывков. На узких участках трассы это огромное преимущество.

Управление Aprilia RSV4 Ходовая часть супербайка Aprilia RSV4

Я оценил это на острой виньетке перед последней прямой. Я ехал туда на не слишком витой паре, но двигатель с хирургической точностью реагировал на открытие амортизаторов. Я мог дозировать мощность с точностью до миллиметра. Второй вопрос – это равномерная тяга почти во всем диапазоне вращения. На мой взгляд, это ключ к быстрым кругам. Просто нет смысла крутить двигатель до конца, потому что на последних 700 оборотах я пропускаю дыхание.

Борьба за миллиметры продолжается

В сочетании с очаровательным удобством быстрых и резких изменений в сборках, это была детская игра. После быстрой дуги RSV4 RF режется с постоянной стабильностью и точностью. Чистый выезд! Но когда я резко повернул выход из винкеля и немного отодвинулся на диване, Априлия начала задыхаться. Извинений нет – мне пришлось затянуть фронт. Сначала мне казалось, что узкий и извилистый путь – это ошибка. Однако после следующей сессии я передумал: выбранный объект был подчеркнут удобством и маневренностью Aprilia.

Внешний вид Aprilia RSV4
Aprilia превосходно держит дорогу и может похвастаться замечательной маневренностью

Конечно, электроника добавила. Система контроля тяги по- прежнему обслуживается, когда необходимо осторожное управление колесом, чтобы войти в действие довольно поздно, когда вы вынуждены дать максимум пяткам, система остановки, вероятно, будет удерживать заднее колесо на поверхности. На треке Кремона эффект торможения меня несколько смутил: хотелось бы, чтобы торможение было более резким. Ощущение переднего колеса при повороте с нажатым тормозом также может быть лучше.

Aprilia RSV4 RF приняла вызов. Это адски быстро и доставляет массу удовольствия от вождения. Конкуренты могут не спать!

Видео Aprilia RSV4 RF:

Дзен Автомобильный Гуру Aprilia RSV4 RF – мощность по-итальянски Ссылка на основную публикацию
Aprilia RSV4 RF – мощность по-итальянски
MotoNoob.ru