Возьмите дело в свои руки. Замените масло в своем мотоцикле самостоятельно и сэкономьте немного денег. Как это сделать?
Если вы пренебрегаете заменой масла в двигателе вашего мотоцикла, последствия могут быть очень дорогостоящими. Помните, что оно отвечает за снижение трения между взаимодействующими элементами, защищает от коррозии, охлаждает агрегат изнутри и не пускает загрязнения в масляный фильтр (например, металлические опилки). Двигатель, работающий на отработанном масле, может быть разрушен.
Замена масла относительно проста. Вам не нужно быть MacGyver, чтобы сделать это самостоятельно. Все, что вам нужно, это наше руководство, некоторые основные инструменты и руководство по эксплуатации мотоцикла.
Сначала приобретите моторное масло и фильтр для вашего мотоцикла, рекомендованные производителем. При выборе воспользуйтесь помощью – инструкция по эксплуатации. Речь идет не о марке, а о классе вязкости и правильном количестве масла. Не комбинируйте и не используйте точно те масла и фильтры, которые рекомендованы производителем.
Приготовьте большую миску /кювету, в которую поместится несколько литров старого масла, или пластиковую канистру (например, для жидкости омывателя ветрового стекла) и сделайте в ней большое отверстие. Прежде чем менять масло, прогрейте двигатель, чтобы разбавить старое масло. Благодаря этому вы можете легко и быстро спустить отработанное масло.
Поставьте мотоцикл на центральную подставку. Если у вашего мотоцикла ее нет, попросите вашего друга держать машину в вертикальном положении. Только тогда можно слить масло до последней капли.
Выберите подходящий размер ключа и выкрутите сливной винт, расположенный в самой нижней точке масляного картера (в нижней части двигателя). Обратите внимание на направление, в котором вы повернете ключ. В качестве напоминания: вкручиваете в направлении по часовой стрелке и в противоположном направлении вы откручиваете. Перед отвинчиванием болта обязательно промойте масляный поддон снизу (обычно там много грязи).
Поставьте миску или большую емкость под пробку и слейте масло. Следите за своими руками, горячее масло может обжечь.
В зависимости от типа откручиваем масляный фильтр. Фильтры выполнены в виде бумажной вставки, расположенной в блоке двигателя и спрятанной за металлической крышкой (крепление двумя / тремя винтами) или металлической коробкой, прикрученной к двигателю. Перед установкой нового фильтра смажьте прокладку слоем свежего масла и очистите картер двигателя вокруг фильтра (область контакта). Также стоит налить немного свежего масла внутрь. Благодаря этому после обжига мы ограничиваем до минимума время, в течение которого двигатель работает без масла. Фильтр следует заменять при каждой замене масла.
Наконец, затяните фильтр. Не переусердствуйте с силой, потому что слишком плотная фильтрация может привести к повреждению уплотнения и последующей утечке. Все, что вам нужно сделать, это затянуть фильтр рукой.
Если на вашем мотоцикле установлен внутренний фильтр (см. Руководство по эксплуатации), вы найдете его под небольшой крышкой. Примечание: на многих мотоциклах объемом 50 см 3 и 125 см 3 масляные фильтры отсутствуют.
Вверните сливной винт. Не забывайте про медную шайбу, которая отвечает за герметичность! Не переусердствуйте с усилием затяжки, потому что порванная нить вызовет у вас много проблем. Учтите, что картриджи выполнены из довольно мягкого алюминия.
Проверьте сервисную книгу, чтобы узнать, сколько масла находится в двигателе вашего мотоцикла. Залейте измеренное количество, одновременно контролируя уровень масла в контрольном окошке или штыке. Уровень должен быть между минимальной и максимальной линиями.
Готово! Через несколько минут работы двигателя выключите его и снова проверьте уровень масла. Заполните все пробелы.
Каждый производитель мотоциклов сам определяет, через сколько километров пробега необходимо заменить моторное масло и какое количество масла необходимо для замены. Вы не должны отмахиваться от этого. Стоит следовать инструкциям. В некоторых случаях масло следует менять каждые 5000 км, а в других – каждые 10 000 км. Мало того – производитель мотоциклов уточняет спецификацию моторного масла. Проверьте инструкции вашего мотоцикла и следуйте инструкциям производителя.
Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё
Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё
Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё
Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё
Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё
Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё
Leave a Comment