Как выбрать мотоциклетную одежду?

Автор статьи: Moto Moto


мотоциклетная одежда

Наиболее частые дилеммы при выборе одежды для мотоциклистов: «Текстиль или кожа?», «Какого размера?», «Какого производителя?».

Это лишь капля в море вопросов по выбору мотоциклетной одежды – https://www.partner-moto.ru/

В самом начале создания подходящей для нас мотоциклетной одежды мы должны определить условия и стиль вождения, для которых она нам понадобится.
Надо помнить, что в жаркие или осенние дни нам понадобится что-то совсем другое. Езда по городу, бездорожье или спортивная езда – это совершенно разные вещи, поэтому для каждого из этих случаев нам нужно выбирать разные комплекты мотоциклетной одежды – это один из самых важных моментов при выборе правильных аксессуаров для мотоциклов.

Помните, что мотоциклетная одежда должна быть не только красивой, удобной и хорошо выглядеть, но и обеспечивать нам надлежащую безопасность на дороге. В наше время выбор мотоциклетной одежды на рынке огромен. В мотомагазинах можно найти множество моделей курток, брюк, костюмов различных комплектов и расцветок. Среди широкого ассортимента мотоциклетной одежды мы можем найти одежду на любое время года, от мотоциклетных джинсов для теплых дней до летних перчаток из сетки.
Определив, какой тип мотоциклетной одежды нам нужен, можно приступить к поиску.

Есть текстильная и кожаная мотоциклетная одежда. Первый предназначен как для городских, так и для туристических поездок на короткие или длинные дистанции.
Мы можем разделить его на три категории:

1-слойные – их чаще всего выбирают для летнего периода. Обычно они состоят из верхнего слоя, чаще всего из нейлона, со вставками из воздушной сетки. Эти виды вставок располагаются на груди, предплечьях и спине. В свою очередь, в мотоциклетных штанах они располагаются на бедрах или икрах. Эти очень воздушные панели обеспечивают комфорт в жаркие дни. Во время движения через них проходит большое количество воздуха, который приятно охлаждает кузов.

2-слойные – делятся на две категории: для теплой погоды и для немного прохладных или дождливых дней. Двухслойные наборы, предназначенные для более теплых дней, имеют такую ​​же структуру, как и однослойные наборы, но дополнительно оснащены съемным слоем, так называемым “Windblocker”, т.е. слой, защищающий нас от ветра. Это решение идеально, если мы знаем, что днем ​​будет жарко, и возвращаемся домой поздно вечером, когда температура упадет на несколько градусов по Цельсию. Вы, наверное, думаете: «Что мне с ней делать? Как мне ее вытащить? ” Что ж, этот тип ветрозащитных мембран тонкие и занимают очень мало места. Двухслойные мотоциклетные костюмы, предназначенные для холодных дней, имеют внешний слой, чаще всего это слой нейлона или CORDURA, в который вдавлена ​​ветрозащитная и водонепроницаемая мембрана, поэтому в жаркие дни куртка может быть немного теплее, чем модель, которую мы упомянутое выше. Рассматриваемый слой не снимается, а прижимается постоянно. В этой модели куртки и брюки, кроме внешнего слоя с мембраной, имеют еще и съемный термослой.

3-слойные – эти комплекты являются наиболее эргономичными. Часто они состоят из внешнего слоя, снабженного большим количеством вентиляционных панелей или вставок из сетки, которые после удаления всех слоев обеспечивают нам большой комфорт в жаркие дни. Следующий слой – это ветрозащитная и водонепроницаемая мембрана, которая является съемной, что отличает ее от своего предшественника. Третий слой – утеплитель, который также можно самостоятельно снять с одежды, когда она слишком теплая. Такие комплекты хорошо работают в большинстве погодных условий мотоциклетного сезона.

Текстильные комплекты предназначены для повседневной езды и для путешествий в длительных поездках, потому что они удобны и эргономичны, что расширяет возможности, когда дело доходит до погодных условий. Примеряя такую ​​одежду, помните, что мерять ее следует на футболке или термоактивном белье. Этого не следует делать со свитерами или толстовками, потому что, когда мы снимаем их и расстегиваем подкладки, наша мотоциклетная одежда не будет подходить должным образом и может оказаться слишком большой. Защитники двинутся, и мы не будем должным образом защищены. Также не забывайте выбирать одежду только с сертифицированными протекторами.
Перейдем к городскому стилю . Чаще всего в этом стиле сочетаются мотоциклетные джинсы и текстильная или кожаная куртка. В этом стиле важен внешний вид вещей после снятия протекторов. Одежда выглядит как обычная повседневная одежда, поэтому мы часто можем пойти в магазин или поработать в ней, «не выделяясь из толпы».
Мотоциклетные джинсы характеризуются вшитым слоем KEVLAR в чувствительных областях, которые теоретически наиболее подвержены ударам или ссадинам, например, на коленях, бедрах и ягодицах. Наколенники входят в стандартную комплектацию большинства стилей. Что касается защиты бедра или копчика, то вы можете приобрести ее по желанию.

Второй вид мотоциклетной одежды – это кожаная ткань , которую мы делим на:
Сплошные или двойные спортивные костюмы – предназначены для езды на спортивных мотоциклах,
Кожаная одежда, предназначенная для езды по городу на мотоциклах, такая как чопперы (жилеты, брюки, куртки и т. Д.)
Кожаная одежда определенно более устойчива к истиранию, что делает ее более прочной, чем текстильная. Вот почему он предназначен для более мощных мотоциклов, на которых мы развиваем более высокие скорости.
Но что выбрать – слитный кожаный костюм или костюм-двойку?

Типичный спортивный слитный костюм идеально подходит как «вторая кожа». Удачно подобранный удобен и не стесняет движений. Такие костюмы соответствуют положению, которое мы занимаем на спортивных мотоциклах. Обратной стороной является то, что мы не можем отстегнуть верхнюю часть штанов.

Костюмы-двойки также предназначены для спортивных мотоциклов, но они немного отличаются от сплошных костюмов . Однако в этом сравнении есть такой плюс, что мы можем снять куртку, отстегнуть ее от штанов и немного отдохнуть в «перерыве». Это хорошее решение для людей с «непропорциональной фигурой», которым нужен другой размер куртки и другой размер брюк. Не все из них, но многие производители позволяют выбирать разные размеры сверху и снизу. К сожалению, с комбинезоном это невозможно.
Помните, что кожаный мотоциклетный костюм должен плотно прилегать к нашему телу. Когда кожа новая, она может быть жесткой и неудобной. Это часто является причиной выбора слишком большого костюма, который намного удобнее вначале, но только вначале … К сожалению, со временем, когда кожа растягивается, это не обязательно работает, потому что протекторы соскальзывает и кожа начинает «висеть» на нас. Хорошо подогнанная кожа, она слегка растягивается и адаптируется к нашей фигуре, со временем становясь намного удобнее.

Если мы не ездим на спортивном мотоцикле и нам это нравится или мы хотим иметь кожаную одежду из соображений безопасности, не проблема! Такие комплекты выпускают и многие производители, они не столь узко скроены и не имеют контурной спортивной позиции. Они выглядят немного более классическими и определенно более сдержанными. По сравнению со спортивными костюмами, у них чуть более тонкие и менее массивные протекторы. У них нет «ползунков», «горбов» и других элементов, встречающихся в кожаных костюмах. Они всегда состоят из двух частей, что позволяет выбрать разные размеры или просто выбрать куртку. Такая одежда тоже должна быть тесной и поначалу будет немного тесноватой. Это желаемый эффект, благодаря которому он отлично подойдет после легкого растяжения.

Помните, что кожаная одежда не является водонепроницаемой, и если у вас есть такое сочетание, стоит приобрести дождевик.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector