Каково быть байкером

Автор статьи: Moto Moto

Быть мотоциклистом ассоциируется с гордым владением байком, удовольствием от езды и подвозом девочек (или мальчиков). Однако, помимо этого, есть много вопросов, о которых вы не задумывались вначале. Начиная с того факта, что у вас стал намного тоньше бумажник после того, как вы взяли машину своей мечты. Заканчивая тем, что ваш язык полностью меняется, и вы начинаете использовать мотоциклетный сленг. Откройте для себя 10 фактов из жизни «настоящего» мотоциклиста.

1. Друзья и незнакомцы

Как только вы станете счастливым обладателем двух колес, вы внезапно обнаружите, что у вас есть много друзей, которые тоже горят желанием водить… желательно вашу машину. Большинство из них в конечном итоге согласятся просто сделать селфи на вашем байке. Но некоторые клянутся, что обладают выдающимися навыками профессионального гонщика, чтобы убедить вас объехать окрестности. Не позволяйте этому случиться! Они 100% вернутся с пластиком в руках, клянясь, что это не их вина.

К вам будут обращаться старики с историями из юности, дети с вопросами «сколько он выжимает» и можно ли газовать, эксперты с вопросами «сколько он жрет?».

2. Вы станете механиком-любителем.

Придет день, когда вы почувствуете внутри себя силу механика. Ведь вы столько раз видели, как в сервисе меняли масло или резину или ремонтировали какой-нибудь банальный дефект, например, перекрученную улитку. Вы подумаете: «У меня есть сила», и из-за необузданного любопытства вы открутите первый винт. Это не так уж сложно, не так ли? Однако, чтобы не закончить работу с несколькими лишними винтами, будьте хорошо подготовлены к этой теме. Механики засчитывают неумелую работу и сломанные винты!

Интернет – незаменимый источник знаний. Читайте хорошие сайты о ремонте мотоциклов, просматривайте доступную литературу, покупайте приличные инструменты (вы уже знаете, что это недешевое хобби). Не стесняйтесь обращаться за помощью к более опытным коллегам. Сервису мотоциклов можно научиться. Как только вы приобретете эти знания, у вас появится огромное удовлетворение. И деньги в кармане, которые можно потратить на поездки на мотоцикле. А восхищение в глазах других механиков-любителей – бесценно!

3. Повышенная чувствительность.

Новая машина – это постоянное напряжение, чтобы не пораниться. Конечно, о ней нужно заботиться, но с ней не нужно обращаться как с яйцом и курицей. О нет, случайно стрелка тахометра попала в красную зону! О нет, я цепь не растягивал! Давление в шинах упало на 0,1 бар… Расслабьтесь, ваша машина рассчитана на более ужасные вещи, и все эти «ужасные» злоупотребления не заставят ее развалиться на части. Начни им пользоваться, вот для чего ты купил мотоцикл!

4. Приветствие других

На онлайн-форумах вы найдете множество советов по этикету мотоциклистов, например, как и кого приветствовать в дороге. Вы машете всем водителям двухколесного транспорта? Бабушка на скутере, колючий мужичок в 125 лет, байкерский митинг?

Вы можете поприветствовать кого угодно, но разумнее держать руки на руле и сделать вождение безопаснее. Не ограничивайтесь просто приветственным маханием, изучите жесты мотоциклистов, чтобы не гадать, почему встречный мотоциклист гладит шлем при виде вас. Используйте их, чтобы предупредить других водителей или сообщить им о чем-то действительно важном.

5. Сопли

Да, вы правильно прочитали, сопли. Этого не избежать ни одному мотоциклисту. Никто вам этого не скажет, вы должны испытать это на себе. Езда на мотоцикле – это низкая температура и сквозняки, что часто заканчивается насморком. Если добавить выхлопные газы, пыль и грязь с улицы, которые вы вдыхаете во время вождения, мы получим насморк с интересной консистенцией и гаммой цветов, который будет размываться под носом во время движения. И тут ничего не поделаешь! Если не хотите ходить с соплями, застрявшими над верхней губой, носите с собой носовые платки – это один из основных элементов экипировки мотоциклиста…

6. Скользкие сюрпризы

Их несколько.

Люки всегда попадаются именно там, где вы только хотели остановиться. Половина неприятностей случается на сухой дороге. Однако в дождливый день металлические люки становятся смертельно опасными. Все, что вам нужно сделать, это поставить на него ногу, и она сразу же соскользнет, а вы упадете на землю. Может быть еще хуже, если на мокром повороте вы наткнетесь на яму.

То же самое касается дорожной разметки и полос движения. Когда они мокрые, заднее колесо мотоцикла мгновенно теряет сцепление с дорогой, а вы отчаянно пытаетесь сохранить равновесие.

Наконец, асфальт. Состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а любые ямы, залитые гудроном, – настоящая неприятность для мотоциклиста. Зимой они замерзают, покрытые тонким слоем льда, а летом при более высоких температурах тают. И они всегда выпадают там, где их не ждешь.

Учитесь у лучших и прислушивайтесь к советам опытных мотоциклистов. И всегда сбавляйте скорость, когда скользко!

7. Планирование

Раньше, до того, как вы стали байкером и хотели добраться из пункта А в пункт Б, вы просто выбирали самый короткий или самый быстрый маршрут. Однако езда на мотоцикле по необъяснимым причинам будит в вас гены бродяги и круг в 50 километров внезапно кажется вполне разумным. Вы объезжаете половину страны, чтобы увидеть лишнюю башню, и совсем не беспокоитесь, когда оказывается, что это просто обычный BTL. Вы собираетесь прокатиться по кругу, чтобы… покататься.

8. Вы станете профессиональным метеорологом.

Быть байкером автоматически означает, что погода становится самым важным фактором в вашей жизни, в соответствии с которым вы планируете все свои ежедневные события. Анализируя карты погоды, образование облаков и осадки, силу ветра и направления лучше, чем профессиональные метеорологи, вы становитесь серьезным конкурентом Гисметео. Вы также понимаете, что ветер всегда дует в лицо мотоциклистам, и что после двух дней дождя всегда понедельник.

Вы тщательно спланируете свое туристическое снаряжение. Сможете ли вы добраться домой до бури? Стоит ли брать зимние перчатки? Какие шины будут лучшими для тура на следующей неделе? Вы должны предвидеть это, чтобы потом не плакать на дороге.

9. Вы станете более сознательным водителем.

Езда на мотоцикле требует больше усилий, чем вождение автомобиля. Возможно, сидя за рулем автомобиля, вы не обращали внимания на мелкие неудобства на дороге – колеи, канализацию, асфальтовые пятна. А ожидая своей очереди на светофоре, вы злились на байкеров, которые чуть не разбили вам зеркала, протискиваясь в мельчайшие щели между машинами. Хм…

Когда вы начали кататься на двухколесном транспортном средстве, вы стали более внимательными. Очень осторожным. Асфальт после фрезерования, с которым водитель машины ничего не делает, вызывает у вас много беспокойства, а ездить между машинами стало для вас второй натурой. И это только вопрос времени, когда вы начнете ценить этот опыт на мотоцикле, сидя за рулем автомобиля.

10. Деловые встречи

Насекомые относительно невинные существа, по крайней мере, до тех пор, пока они не встанут у вас на пути. Затем они превращаются в болезненный опыт.

Жук, поражающий открытые части тела на малой скорости, вызывает боль, как если бы в вас стреляли резиновой пулей. А если пчела попадет под ваш шлем посреди оживленной улицы, откуда не выйти…

Что еще хуже, насекомые развили замечательную способность проникать под ваш суперплотный водонепроницаемый комбинезон, сквозь который ничего не должно пройти. И когда они это сделают, они не остановятся на кусании шеи или груди, а будут постоянно перемещаться в поисках наиболее чувствительных участков ниже талии. Да, это так, и это, вероятно, произойдет с вами в самый неожиданный момент вашей дорожной карьеры.

Как и животные – они будут терпеливо ждать, пока не прыгнут прямо под колеса, достаточно близко, чтобы вы не смогли их обойти. Точно так же, как соседские кошки выскакивают из-за движущихся машин или собаки, преследующие вас несколько сотен метров.

Дзен Автомобильный Гуру Каково быть байкером Ссылка на основную публикацию
Каково быть байкером
MotoNoob.ru