Kawasaki Z 1000: сила традиции
Автор статьи: Moto Moto
Буква Z представляет собой четырехтактный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами в заводском коде Kawasaki. Как правило, Z также появляется на рынке маркировки устройств, которые имеют такие сердца (ZXR, ZRX, ZX, ZZ-R). Но есть и исключения, например, GTR 1000 с кодом ZG. Модели с одной буквой Z в названии имеют самую длинную традицию в Акаши, потому что первый Z 900 появился в 1972 году. 1000 с 2003 года, это ссылка на эту легенду. Несмотря на то, что он полностью отличался от оригинала, он был снабжен четырьмя подавителями, вызывающими довольно противоречивые взгляды (именно столько предков). Первая версия Kawasaki Z 1000 была описана как сверхскоростной мотоцикл, и это был действительно сильне заявление. И первый Zet, и последующие версии принадлежат мотоциклам, которые просто не ломаются, и механики не жалуются на какие-либо трудности в управлении ими.
До 2005 года, когда была введена первая модернизация, были также проблемы с коробкой передач, в основном с шестернями. После модернизации этого больше не происходило. Вибрации были устранены в 2007 году, в результате чего были внесены изменения в двигатель (например, другая балансировка вала). Во всех больших зетках со стальной рамой, то есть до 2010 года, во главе рамы были сколы краски. Просто головка рамы «работает» во время движения, поэтому краска ломается и отваливается. Затем коррозия появилась в этом месте. Обнаружив такое явление, стоит проверить, насколько в этом месте рама ржавая. Также были случаи утечек в заднем телескопе,
В 1000-м году 2010 года была добавлена только одна деталь, для которой Кавасаки объявил о пейджинговой услуге. Трос переднего тормоза может тереться о тормозной диск во время строгания. Дело было решено путем установки втулки, прикрепленной к переднему крылу. В версии от 2010 года «тяжелая» работа коробки передач также происходит. Механики экспериментировали с разными маслами, но они не помогли – некоторые из них делают.
С 1000 с 2010 года, проверенного нами на дистанции 50000 км, подтвердил мнение о надежности мотоцикла. Только на 24 278 км, батарея была поражена. Это не больно, потому что это было упомянуто в гарантии. Кстати, был заменен замок зажигания, который работал все хуже и хуже. Сюрприз во время обзора после 36 000 км, когда были заменены передние тормозные колодки, также возникла необходимость в установке новых тормозных дисков. Кавасаки, с пробегом в 48 000 км, требует замены всех тормозных магистралей и поршневых уплотнений в зажимах. На практике, если мотоцикл уже после гарантийного срока, редко делает это, потому что все эти детали находятся в хорошем состоянии.
После завершения испытания и демонтажа Kawasaki Z 1000 можно прикрепить только несколько элементов. Самым серьезным недостатком было изгибание подшипникового основания выходного вала на выходе из коробки. Это произошло из-за слишком тесной цепи. Стоит помнить во время работы: лучше сделать цепь немного ослабленной, чем слишком тугой. Слегка изогнутые два диска сцепления не повлияли на его работу, а немного протекающие четыре клапана (в трех цилиндрах) не повлияли на рабочие характеристики, проверенные на испытательном стенде перед разборкой двигателя. Крышки распредвала имели явные признаки работы, но все было нормально.
В дополнение к этим безделушкам мотоцикл доказал свою надежность в повседневном использовании, и короткие или длительные поездки за город доставляли удовольствие.
История с 1000
Премьера 2003 Z 1000 – она обнажена с крошечным ветровым стеклом над отражателем. Двигатель поступает от суперспорта ZX-9R, только он был сильно переработан. Есть также тормоза от “девяток”. Машина оснащена четырьмя глушителями, предназначенными для обозначения легендарного Z 900 1972 года. Создатель этой стилизации – дизайнер автомобилей Марк Джордан.
2005 Первая модернизация. Генератор, передачи в коробке передач и топливный насос были изменены. Мотоцикл имеет иммобилайзер, характеристики подвески разные.
2007 Глубокие изменения. Стили и отражатели разные. Двигатель был переработан, чтобы меньше вибрировать, и теперь имеет 125 л.с. (ранее 127 л.с.), но крутящий момент выше (99 вместо 96 Нм). Коробки передач в коробке передач короче. Новое: рама и маятник, улучшена подвеска. Передний тормоз получил радиальные фиксаторы.
2010 Совершенно новая модель. Внешний вид изменился, двигатель теперь имеет рабочий объем 1043 см3 (ранее 953 см3) и мощность 138 л.с. Новая рама изготовлена из алюминия.
2011 Выпущена версия SX с полным обтекателем. Это лучше подходит для более длительных рейсов, но это еще не туристический мотоцикл.
2014 Небольшие изменения в модели под названием Special Edition. Другие фары, зеркала, кабины и глушители.
Видео Kawasaki Z 1000: