Kawasaki Z 650 – тест

Автор статьи: Moto Moto

Kawasaki Z 650 начал толкать локти на рынке. Будет ли это хорошей заменой популярной модели ER-6n? Был только один способ выяснить это – кататься! Кавасаки привык нас регулярно показывать новые модели и их агрессивную стилистику. Но достаточно ли хороши изменения в этом направлении для нежной ER-шестерки с двойным рядом – предшественника Coffee Z 650 ?

Уже на первый взгляд вы можете увидеть как минимум три преимущества 650 Zeta: во-первых, хорошее соотношение цены и качества. За 477 694 рублей вы получите надежную, простую машину с достойной производительностью. Кавасаки заявил о 68 л.с. и 66 Нм крутящего момента. Это редкость, но точно такие же значения мы измеряли на динамометре.

Мотоцикл Kawasaki Z650
Kawasaki Z650 относится к гонщикам по дружески: низкий диван (785 мм) определенно понравится девушкам-новичкам

Благодаря филигранной ферме из стали, которая заменила спинной (ER-6n) и другие средства для похудения (в том числе рокер и колеса) вес был снижен на целых 20 кг по сравнению с предшественником. Заправленный под Z 650, весит 188 кг – это хороший результат в этом классе. К этому добавляются приличные тормоза: два диска спереди, амортизатор, установленный с помощью рычажной системы, и ABS Bosch.

Это выглядит довольно интересно и дает много информации, но стиль кабины, типичный для Kawasaki, не идет рука об руку с удобочитаемостью. Второе из самых важных преимуществ 650: он относится к гонщику по-дружески. Начнем с эргономики. Низкий диван (785 мм) понравится девушкам-новичкам, низким и возвращающимся к мотоциклу спустя годы. Определенная поддержка ног и узкая талия велосипеда добавят уверенности. Однако жесткий и узкий диван получает его немного.

С небольшим количеством доброй воли, 650 подойдет даже для высоких, только во время более длинных полетов они будут жаловаться на сильный прогиб ног в коленях. Это эффект низкого дивана и высоких подножек. Вам придется подумать о поднятом диване – вы можете купить его в салоне Kawasaki. Выше на 30 мм стоит 13 тыс. рублей

Радость во время заправки

Слегка согнутое рулевое колесо не очень широкое и хорошо лежит в руках. Как правило, позиция позади элементов управления просто правильная. В городе вы по достоинству оцените большой поворот рулевого колеса – это не проблема, развернуться, повернуть пробку или заблудиться на парковке. И для этого достаточно большие зеркала предлагают хорошую видимость. Регулируемые ручки сцепления и тормоза также важны. Первый работает легко.

Kawasaki Z650 в движении
15-литрового топливного бака хватает примерно на 300 километров пробега

Коробка передач с шестью скоростями впечатляет своей точностью и коротким ходом рычага. В свою очередь, машина мягко, без заиканий и реагирует на газ под полным контролем, легко вращая спины и отпуская сильнее. Небольшие бытовые удобства полезны, например, тем, что топливный бак можно заполнить до конца, не проявляя ангельского терпения. По-видимому, чертовски, но не очевидно. Иногда приходится от этого уставать.

Третье из преимуществ Zeta 650, о котором следует упомянуть: он сочетает в себе полезность повседневной жизни с радостью от вождения. И, что не менее важно, с радостью во время заправки. В смешанном цикле палит около 4 л/100 км. Этот и 15-литровый топливный бак означают пробег более 300 км. Регулировка ручки сцепления неочевидна даже на более дорогих мотоциклах. Тем более она счастлива в машине за 500 тыс. рублей

Первый взгляд на параметры шасси не раскрывает ничего экстраординарного: колесная база 1410 мм, разгон 100 мм, угол наклона головки рамы 65,5 °. Неплохо, но без сумасшествия. Единственная регулировка в подвесках – это начальное натяжение пружины амортизатора. Другие отсутствуют. Тем не менее, вы будете довольно быстро ездить на Z 650. Его подвеска действительно мягкая и слегка не демпфирована, и на волнистой поверхности машина может качаться, но даже на высоких скоростях у вас не возникнет проблем с ее освоением.

Мотоцикл Kawasaki Z 650 панель
Рама фирменного типа работает в два ряда, коленчатый вал имеет шатуны, установленные под углом 180

Zet впечатляет своим удобством. Депозит имеет доверительный нейтралитет, на арках остается стабильным и предлагает большой зазор в сборке (высокие подножки). Выпрямляющий крутящий момент? Почти незаметно. Тормоза идеально одноразовые и очень эффективные. АБС работает точно и только тогда, когда это действительно необходимо.

Мощность может и не оторвать от обуви, но этого достаточно для динамичной езды. По сравнению с ER-6n, у двойного ряда больший удар в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Начиная с 3000 об/мин, что-то начинает происходить. Однако, если вы рассчитываете на ускорение, спуститесь на землю. После превышения 8000 оборотов в минуту зет перехватывает дыхание. Некоторые люди винят конструкцию двигателя – рама фирменного типа работает в два ряда, коленчатый вал имеет шатуны, установленные под углом 180 градусов.

Неадекватные характеристики конструкторы пытались замаскировать, используя короткую вторичную передачу. Это позволяет получить хорошие значения ускорения (3,9 с от 0 до 100 км/ч) и упругости (от 100 до 140 км/ч за 4,3 с). В заключение, Z 650 делает шедевр шпагата между простым управлением машиной, высокой степенью защиты и большим потенциалом удовольствия. И самое приятное то, что не только новички примут это.

Kawasaki Z 650: идеально? Не совсем

Вы не должны быть конечным недовольным, чтобы найти причины жаловаться. К счастью, они касаются скорее второстепенных вопросов. Например, комфорт пассажира немного желателен, даже для машины этого класса. Кушетка короткая и сильно падает вперед, а ножки рюкзака опираются на слишком большую высоту. Двигатель после холодной работы долго прогревается на холостом ходу на повышенной скорости. Это типично для мотоциклов Kawasaki.

Шины Dunlop D214 на Kawasaki Z 650
Заводские шины Dunlop D214 так себе. Они держатся довольно хорошо на сухой, их отзывы все еще приемлемы, но они не вызывают восхищения. Хуже дела на мокрой дороге.

Еще одно возражение – пробег в 6000 км, что на сегодняшний день мало. Кроме того, вибрации могут ощущаться. Они не слишком сильные или раздражающие, но довольно четкие, особенно при торможении двигателем.

На десерт я оставил вопрос шин: заводской Dunlop D214 так себе. Они держатся довольно хорошо на сухой, их отзывы все еще приемлемы, но они не вызывают восхищения. Хуже дела на мокрой дороге. Скажу так – если бы Z 650 стоял в моем гараже, первым элементом, который адаптировал мотоцикл к моим собственным потребностям, я бы заменил шины на другие в первую очередь.

Видео Kawasaki Z 650:

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector